Выбор бензина - 6

Эладар

Panel Cruiser
Итак, цитата:

Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.

A92=RON92=MON83
A95=RON95=MON85

Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90.
И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.


Источник: http://www.usroadcruisers.com
 

Diesel

Ветеран Движения
Итак, цитата:

Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.

A92=RON92=MON83
A95=RON95=MON85

Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90.
И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.


Источник: http://www.usroadcruisers.com
интересно, спасибо за инфу !!
 

Alex5

Кёрхер Мэн
Добрый день, у меня европеец 2.4i, лью 95, тут решил ливануть 92, разницы не почувствовал, так какой без лучше лить???
 

Diesel

Ветеран Движения
так если не видете разницу, зачем платить больше ???
лью 92 чаще всего.
 

Tsar

Кёрхер Мэн
У меня в мануале (2,4) написано, что лить нужно минимум 95й, лучше не простой, а присадками от производителя топлива, посему лью G95 на Газпромнефти.
ХЗ. Если сам производитель автомобиля пишет, что нужно лить 95й - нафига тогда заниматься самолечением и лить 92й? Производителю виднее.
 

Bova

Видавший Cruiser
У Вас чистый американец или американец для Европы?
 

Эладар

Panel Cruiser
У "Его величества" скорее всего европеец... ;) Это у них в мануалах было написано такое (скан выше все видели)... Так это стандарты европейские, у них просто 92 не существует (по эколог. стандартам и требованиям не проходит), - вот и пишут. А по сути моторы-то одни и те же...
У меня тоже европеец, но лью только 92, но не абы где, а чтоб хорошего качества.
 

Deadhead

Ветеран Движения
У "Его величества" скорее всего европеец... ;) Это у них в мануалах было написано такое (скан выше все видели)... Так это стандарты европейские, у них просто 92 не существует (по эколог. стандартам и требованиям не проходит), - вот и пишут. А по сути моторы-то одни и те же...
У меня тоже европеец, но лью только 92, но не абы где, а чтоб хорошего качества.
Всё верно, скан выше с "европейца". Но мы то, собственно, в большинстве своём именно в Европе и проживаем, например. Моторы то одни, а вот качество бензина не одно и то же, соответственно и требования разные.
 

Эладар

Panel Cruiser
Не, мы не Европа. :))) Мы всегда сами по себе, особнячком-с, исторически :)) Все у нас свое и никто нам не указ.

В отношении требований к бензину производитель заявляет только октановое число (как соотносится в америке/россии - об этом выше). Где-то читала, кстати говоря, что допускается использование -1 индекс от заявленного стандарта (т.е. при 95, можно использовать 92 и т.п.) Все остальное - это требования по эколог. сертификации (тут вот региональная специфика имеет место быть). Как у нас с этим дело обстоит - сами знаете.

И еще... Заправщики на АЗС видя америкоса сразу тянутся к 92. Неспроста. :))
 

Deadhead

Ветеран Движения
Не, мы не Европа. :))) Мы всегда сами по себе, особнячком-с, исторически :)) Все у нас свое и никто нам не указ.

В отношении требований к бензину производитель заявляет только октановое число (как соотносится в америке/россии - об этом выше). Где-то читала, кстати говоря, что допускается использование -1 индекс от заявленного стандарта (т.е. при 95, можно использовать 92 и т.п.) Все остальное - это требования по эколог. сертификации (тут вот региональная специфика имеет место быть). Как у нас с этим дело обстоит - сами знаете.

И еще... Заправщики на АЗС видя америкоса сразу тянутся к 92. Неспроста. :))
Ну да, у нас действительно всё своё, но что впрочем наверное отчасти лишь подтверждает иное качество производимых для Америки автомобильных жидкостей. Например из за различий в том же бензине, использование одних и тех же автомобильных масел тоже не совсем оправдано. Что впрочем, возвращаясь к нашим историческим "особенностям" никому не мешает заливать то что ему удобнее, или что в "гаражах" посоветовали т.к. они то лучше знают!
Кстати когда я заезжаю на заправку, то заправщики обычно к 95му Ultimate тянутся, видимо сразу видят что я "европеец" :D
 

Diesel

Ветеран Движения
Всё верно, скан выше с "европейца". Но мы то, собственно, в большинстве своём именно в Европе и проживаем, например. Моторы то одни, а вот качество бензина не одно и то же, соответственно и требования разные.
Ну да, у нас действительно всё своё, но что впрочем наверное отчасти лишь подтверждает иное качество производимых для Америки автомобильных жидкостей. Например из за различий в том же бензине, использование одних и тех же автомобильных масел тоже не совсем оправдано. Что впрочем, возвращаясь к нашим историческим "особенностям" никому не мешает заливать то что ему удобнее, или что в "гаражах" посоветовали т.к. они то лучше знают!
Кстати когда я заезжаю на заправку, то заправщики обычно к 95му Ultimate тянутся, видимо сразу видят что я "европеец" :D
Нееееееее,просто этим товарищам установочка впаривать ультимейты,в-пауры и всякую хрень в этом же духе...им обсалютно пох,что и кому вливать:D:D
 

Diesel

Ветеран Движения
Не, мы не Европа. :))) Мы всегда сами по себе, особнячком-с, исторически :)) Все у нас свое и никто нам не указ.

В отношении требований к бензину производитель заявляет только октановое число (как соотносится в америке/россии - об этом выше). Где-то читала, кстати говоря, что допускается использование -1 индекс от заявленного стандарта (т.е. при 95, можно использовать 92 и т.п.) Все остальное - это требования по эколог. сертификации (тут вот региональная специфика имеет место быть). Как у нас с этим дело обстоит - сами знаете.

И еще... Заправщики на АЗС видя америкоса сразу тянутся к 92. Неспроста. :))
И ведь не поспоришь:D!!!Где ж ты этих умностей вычитал_а:)
 

Эладар

Panel Cruiser
А хз :))) Здесь помню - а здесь не помню :)) Еще у меня книга умная есть про PT Cruiser, но не под рукой... Вот тама тоже умняки какие-то по теме были (и про бензин, и про присадки, кстати говоря). Как только вернут - напишу.
 

Tsar

Кёрхер Мэн
У "Его величества"
:D
Вы не так поняли. У меня весь ник не влез. А в оригинале он выглядел так "КтоуВасфцарикрайний?Нетникого?Такяпервыйбуду!". Поэтому пришлось укоротить:king:

У меня 100% Латинос, 2,4, ездил только по РФ ибо покупался первым хозяином в салоне. Инстркуция русская. Не кривая ни разу, наоборот. Поэтому сослаться на "трудности перевода" (адаптации ее с американских стандартов на наши) крайне сложно, так как все до мелочей расписано и вряд ли можно говоирть о незнании составителей наличия на наших АЗС 92го.
Никого не убеждаю, ибо холивар, это понятно, просто как факт.
 

Deadhead

Ветеран Движения
А хз :))) Здесь помню - а здесь не помню :)) Еще у меня книга умная есть про PT Cruiser, но не под рукой... Вот тама тоже умняки какие-то по теме были (и про бензин, и про присадки, кстати говоря). Как только вернут - напишу.
Умняки это типа про меня что ль?!:D Ну так у меня вот тоже книжечка на русском к авто прилагалась, родная заметьте, с которой собственно скан выше и выложил. Можно с этим и спорить, и опровергать, только вот написанного там это никак не отменяет. Каждый вправе делать свой выбор в этих вопросах. Сам, кстати, 92м тоже не брезговал, но в основном стараюсь использовать именно 95й, по ряду причин (о коих расписывать диссертацию не вижу смысла). Да и вообще маркировка бензина производимого у нас , весьма и весьма символичная, что как правило и рождает подобные темы.
Спорить и доказывать кому либо что-либо не собирался и привёл только факт из прилагаемого к автомобилю документа.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Вот текст из мануала

DESCRIPTION - FUEL REQUIREMENTS
Your engine is designed to meet all emissions regulations
and provide excellent fuel economy and performance
when using high quality unleaded gasoline
having an octane rating of 87. The use of premium
gasoline is not recommended. The use of premium
gasoline will provide no benefit over high quality regular
gasoline, and in some circumstances may result
in poorer performance.

Тоесть американский регуляр с октаном 87, а американский премиум 89 не рекомендуют

http://www.usroadcruisers.com/framefaq-fuel.html
а здесь так просто почитать.
 
Сверху