abcdefzx
GT Cruiser
Вообще то написано: не менее 87.Может, для турбомоторов и двигателей с повышенной степенью сжатия, и предписан 95-й. В частности, для двигателя 2,4 литра EDZ четко указано- октановое число не более 92.
Вообще то написано: не менее 87.Может, для турбомоторов и двигателей с повышенной степенью сжатия, и предписан 95-й. В частности, для двигателя 2,4 литра EDZ четко указано- октановое число не более 92.
интересно, спасибо за инфу !!Итак, цитата:
Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.
A92=RON92=MON83
A95=RON95=MON85
Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90.
И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.
Источник: http://www.usroadcruisers.com
Всё верно, скан выше с "европейца". Но мы то, собственно, в большинстве своём именно в Европе и проживаем, например. Моторы то одни, а вот качество бензина не одно и то же, соответственно и требования разные.У "Его величества" скорее всего европеец... Это у них в мануалах было написано такое (скан выше все видели)... Так это стандарты европейские, у них просто 92 не существует (по эколог. стандартам и требованиям не проходит), - вот и пишут. А по сути моторы-то одни и те же...
У меня тоже европеец, но лью только 92, но не абы где, а чтоб хорошего качества.
Ну да, у нас действительно всё своё, но что впрочем наверное отчасти лишь подтверждает иное качество производимых для Америки автомобильных жидкостей. Например из за различий в том же бензине, использование одних и тех же автомобильных масел тоже не совсем оправдано. Что впрочем, возвращаясь к нашим историческим "особенностям" никому не мешает заливать то что ему удобнее, или что в "гаражах" посоветовали т.к. они то лучше знают!Не, мы не Европа. )) Мы всегда сами по себе, особнячком-с, исторически ) Все у нас свое и никто нам не указ.
В отношении требований к бензину производитель заявляет только октановое число (как соотносится в америке/россии - об этом выше). Где-то читала, кстати говоря, что допускается использование -1 индекс от заявленного стандарта (т.е. при 95, можно использовать 92 и т.п.) Все остальное - это требования по эколог. сертификации (тут вот региональная специфика имеет место быть). Как у нас с этим дело обстоит - сами знаете.
И еще... Заправщики на АЗС видя америкоса сразу тянутся к 92. Неспроста. )
Всё верно, скан выше с "европейца". Но мы то, собственно, в большинстве своём именно в Европе и проживаем, например. Моторы то одни, а вот качество бензина не одно и то же, соответственно и требования разные.
Нееееееее,просто этим товарищам установочка впаривать ультимейты,в-пауры и всякую хрень в этом же духе...им обсалютно пох,что и кому вливатьНу да, у нас действительно всё своё, но что впрочем наверное отчасти лишь подтверждает иное качество производимых для Америки автомобильных жидкостей. Например из за различий в том же бензине, использование одних и тех же автомобильных масел тоже не совсем оправдано. Что впрочем, возвращаясь к нашим историческим "особенностям" никому не мешает заливать то что ему удобнее, или что в "гаражах" посоветовали т.к. они то лучше знают!
Кстати когда я заезжаю на заправку, то заправщики обычно к 95му Ultimate тянутся, видимо сразу видят что я "европеец"
И ведь не поспоришь!!!Где ж ты этих умностей вычитал_аНе, мы не Европа. )) Мы всегда сами по себе, особнячком-с, исторически ) Все у нас свое и никто нам не указ.
В отношении требований к бензину производитель заявляет только октановое число (как соотносится в америке/россии - об этом выше). Где-то читала, кстати говоря, что допускается использование -1 индекс от заявленного стандарта (т.е. при 95, можно использовать 92 и т.п.) Все остальное - это требования по эколог. сертификации (тут вот региональная специфика имеет место быть). Как у нас с этим дело обстоит - сами знаете.
И еще... Заправщики на АЗС видя америкоса сразу тянутся к 92. Неспроста. )
У "Его величества"
Умняки это типа про меня что ль?! Ну так у меня вот тоже книжечка на русском к авто прилагалась, родная заметьте, с которой собственно скан выше и выложил. Можно с этим и спорить, и опровергать, только вот написанного там это никак не отменяет. Каждый вправе делать свой выбор в этих вопросах. Сам, кстати, 92м тоже не брезговал, но в основном стараюсь использовать именно 95й, по ряду причин (о коих расписывать диссертацию не вижу смысла). Да и вообще маркировка бензина производимого у нас , весьма и весьма символичная, что как правило и рождает подобные темы.А хз )) Здесь помню - а здесь не помню ) Еще у меня книга умная есть про PT Cruiser, но не под рукой... Вот тама тоже умняки какие-то по теме были (и про бензин, и про присадки, кстати говоря). Как только вернут - напишу.