Rutenium
Ветеран Движения
Вот, добрался до хорошего интернета и расскажу историю...
Ехал, ехал, ночью. Потом заглушил на границе для покупки "синей карты", завёл, а света нет, и замок , центральный, не работает. Пришлось спать в машине... Утром пустил соплю на дальний свет(место для подключения ДХО у меня сделано, через диод, чтобы приборка не светилась). Ехал до Пушкинских Гор с дальним. Думаю, пусть говорят- " козёл (колхозник) с дальним едет
Приехал , чуть скачал про предохранители, что куда. Да и эту темку прочёл.... На 25а предохранителе салона №1 ничего. На 10 предохранителе на 40а напряжение есть. Оказывается, что 10 предохранитель питает еще, кроме 1 два или три 19, 8... Не помню... Нашёл длинный провод и подал + на предохранитель №1. Всё работает. Пустил новый провод, в параллель старому, через 40а предохранитель. Мучает вопрос , а как это мог сгнить этот грасный с белой полоской толстый провод... Раньше и сигналка хреново включалась- видимо просадка напряжения была. Да и фары ещё слепо светили.. Видимо надо , для начала предотвращения подобных происшествий, мерить напряжение(искать просадку, вызванную коррозией проводов) на группах предохранителей. Лучше всю цепь до потребителей, но хоть что-то..
Ехал, ехал, ночью. Потом заглушил на границе для покупки "синей карты", завёл, а света нет, и замок , центральный, не работает. Пришлось спать в машине... Утром пустил соплю на дальний свет(место для подключения ДХО у меня сделано, через диод, чтобы приборка не светилась). Ехал до Пушкинских Гор с дальним. Думаю, пусть говорят- " козёл (колхозник) с дальним едет
Приехал , чуть скачал про предохранители, что куда. Да и эту темку прочёл.... На 25а предохранителе салона №1 ничего. На 10 предохранителе на 40а напряжение есть. Оказывается, что 10 предохранитель питает еще, кроме 1 два или три 19, 8... Не помню... Нашёл длинный провод и подал + на предохранитель №1. Всё работает. Пустил новый провод, в параллель старому, через 40а предохранитель. Мучает вопрос , а как это мог сгнить этот грасный с белой полоской толстый провод... Раньше и сигналка хреново включалась- видимо просадка напряжения была. Да и фары ещё слепо светили.. Видимо надо , для начала предотвращения подобных происшествий, мерить напряжение(искать просадку, вызванную коррозией проводов) на группах предохранителей. Лучше всю цепь до потребителей, но хоть что-то..