ну у меня стоит нарди,нет аэрбэгов,выглядит примерно така с аэрбэгом как быть?
Стесняюсь спросить, а не боязно без аэрбэга на прокачанной машине?ну у меня стоит нарди,нет аэрбэгов
нет )))) машина не на каждый день ))))Стесняюсь спросить, а не боязно без аэрбэга на прокачанной машине?
Это в среднем, как температура по больнице? Езжу 4 дня в месяц - стремно, остальные 26-27 не езжу - не стремно?нет )))) машина не на каждый день ))))
А там посерединке место для приклеивания трёх иконок - отличная замена эйрбегу! :good:а с аэрбэгом как быть?
неон у меня машина действительно не на каждый день, а с аэрбэгом,который выстрелит неизвестно когда и вообще выстрелит ли,считаете будет лучше?)))) подушка еще не гарантия безопасности,мои дальние родственники погибли на новой ауди(на момент смерти) именно из-за того что подушки раскрылись не в нужный момент, у меня начинка-то не родная стоит,датчиков никаких нет,подушки на неоне и пити разные,так что я решил не рисковать с их установкой. Езжу так где-то с 2010 года. Руль нарди лежит в руке,как будто его делали прям по изгибам пальцев,мне очень нравится))))Стесняюсь спросить, а не боязно без аэрбэга на прокачанной машине?
Адаптеры такие специальные есть. Дровяной или прочий нереально крутой руль :yu: имеют унифицированный крепеж, а адаптеры соединяют его уже с конкретным автомобилем.Интересно как прикрепить руль вместо родного?
Адаптеры предполагают разность посадочных мест на рулевом валу.Поэтому к машинам конкретно не привязаны.Поэтому чисто для РТ искать не стоит,они унифицированы,но сколько читаю форум,не видел,чтобы кто-то это практиковал на своей машине.Ну и дизайн приборной панели придется стилизовать с элементами "а-ля под дерево",иначе отдельный руль на объемной панели будет смотреться не очень.т.е. адаптер должен быть конкретно для ПТ?