Хочу купить первый в жизни PT Cruiser! Но ничего не понимаю в машинах.

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Ох ВАСИЧ!..... Дай пять!.........🤝

Ну вот этот!😲 С пятнышкой на корме!......🤭 Феерично!.........👏
А что у него с крышей?


Казанский
Хотя в остальном, интересный вариант. Да не ближний свет.
Ну согласись- для девушки, в незнакомом городе, с наличными, ехать смотреть машину. Которая имеет представление о колесах, только то,, что они крутятся. Стремновато как то.

Ну, а Ставропольскому составил бы протекцию? Глянул бы поближе?
 

FARIK

Panel Cruiser
Смотрите машины только с целым кузовом! Если гнилая/ржавая - сразу закрывайте объявление) Кузовные работы сами по себе дорогие, а на данный момент и само железо на пт крузер стоит оооочень не дешего! ) Мотор - лучше всего 2.4 ) Крайний вариант - 2.0, но у него есть нюансы, которые могут финансово расстроить (говорю как владелец 2.0 с 10 летним стажем) И раз уж очень захотелось такой автомобиль, учтите, что на 20 летний крайслер з/ч стоят как на новый Крайслер и за некоторыми еще возможно придется побегать :)
Так же учтите, что авто спецефическое и далеко не каждый сервис возьмется что то с ним делать) А если возьмется, то не факт , что сделают правильно ;) Один профильный сервис в Мск я знаю, думаю вам тут если что еще адресов подбросят)
 

СнуСну

Кёрхер Мэн
Задам ещё пару глупых вопросов, с вашего позволения! 1. Если по кузову мелкие "рыжики" - с ними правда потом нереально бороться? Перечитала кучу всего, сведения противоречивые. То есть, это заведомо не вариант никак, и можно считать, что кузов умер? Или есть шанс восстановить?
2. Если авто был хреново перекрашен, имеет ли смысл пытаться ещё раз его перекрашивать целиком, пытаясь воссоздать первоначальный вид? Или тоже не вариант совсем никак и никогда?
 

СнуСну

Кёрхер Мэн
Смотрите машины только с целым кузовом! Если гнилая/ржавая - сразу закрывайте объявление) Кузовные работы сами по себе дорогие, а на данный момент и само железо на пт крузер стоит оооочень не дешего! ) Мотор - лучше всего 2.4 ) Крайний вариант - 2.0, но у него есть нюансы, которые могут финансово расстроить (говорю как владелец 2.0 с 10 летним стажем) И раз уж очень захотелось такой автомобиль, учтите, что на 20 летний крайслер з/ч стоят как на новый Крайслер и за некоторыми еще возможно придется побегать :)
Вы прям написали одновременно со мной, как раз вопросы про ржавый кузов задавала.
Спасибо за советы!
 

FARIK

Panel Cruiser
Задам ещё пару глупых вопросов, с вашего позволения! 1. Если по кузову мелкие "рыжики" - с ними правда потом нереально бороться? Перечитала кучу всего, сведения противоречивые. То есть, это заведомо не вариант никак, и можно считать, что кузов умер? Или есть шанс восстановить?
2. Если авто был хреново перекрашен, имеет ли смысл пытаться ещё раз его перекрашивать целиком, пытаясь воссоздать первоначальный вид? Или тоже не вариант совсем никак и никогда?
1) Бороться можно, но цена вопроса? Покраска стоит одинаково, что пт крузера, что мерседеса :) И главное - гниет железо изнутри (там, где не проветривается) и если рыжик на пороге, то внутри порога уже труха :( И так относительно всех кузовных элементов. 2) Это исключительно по вашему желанию и претензиям к внешнему виду :) Но насколько я знаю, на сегодняшний день полная перекраска машины таких размеров начинается от 100 тыс руб. Поверьте, в 20 летнем авто найдется куда более важные места, куда можно будет вложить такую сумму с боьшей пользой :)
 

Archangel

Ветеран Движения
Сейчас на авито в автоматических рекомендациях вылез рестайл золотистого цвета в Ульяновской области. Очень повеселило описание - не битый и даже с фото показаний толщиномера. Но на фото ржавые арки и пороги, с вмятинами по кузову, передний бампер весь изнасилованный. Ну и какой смысл вот этого слова, если по факту его все-равно весь делать? Смешные люди. А ещё более смешные те, кто на 20-и летних (ну или почти) авто ищут крашенные детали. "Капсулу времени" с нулевым пробегом только в автосалоне в прошлом можно взять при наличии машины времени.
Нравится мне подход на загнивающем Западе, где смотрят состояние автомобиля в целом (благо есть автопередачи), а не надрачивают толщиномером.
 
Последнее редактирование:

Archangel

Ветеран Движения
Задам ещё пару глупых вопросов, с вашего позволения! 1. Если по кузову мелкие "рыжики" - с ними правда потом нереально бороться? Перечитала кучу всего, сведения противоречивые. То есть, это заведомо не вариант никак, и можно считать, что кузов умер? Или есть шанс восстановить?
2. Если авто был хреново перекрашен, имеет ли смысл пытаться ещё раз его перекрашивать целиком, пытаясь воссоздать первоначальный вид? Или тоже не вариант совсем никак и никогда?
Мелкие рыжики это сколько? 1 - 2 точки или много? По своей сути, если они давно, то жуки ржавчины уже под лкп, хоть их пока и не видно, потом будет вздутие лкп и возможно до дыры. Бороться с ними можно и на начальных этапах это не сложно, если сразу заметить до серьёзной ржавчины. А так это очистка до металла и окрашивание.
Что касается окраса машины. Ну так она с завода окрашена же. А некрашенный был только Делореан. Майбах к примеру, тоже вручную красят (по Дискавери показывали). Так вот красят тоже краской. А результат окрашивания зависит от того, какими руками покрасили и с соблюдением ли всех технологий. Хорошего мастера сейчас найти очень сложно. В основной своей массе это "горе маляры", которые делают тяп-ляп. Ну и все зависит от самого человека, многие живут по принципу "и так сойдёт", в том числе и владельцы авто. Ну не попали в цвет, покрасили плохо, ай сойдёт.
Для примера, я на своём сейчас повторно буду переходом делать часть детали из-за такого как оказалось тяп-ляп мастера нехорошего человека из Челябинска, а ранее это делалось из-за ублюдка человеческого рода, который гвоздиком поюлозил на детали авто ещё в Челябинске. Сейчас это "повреждение" лкп после некачественной покраски небольшое, буквально на 1см и в глаза не очень бросается, но я то про него знаю и меня это бесит. А кому то и пофигу бы было. Да, деталь по итогу будет, типа крашеная (и уже второй раз), но мне глубоко на это плевать, главное машина будет вся целая и блестящая.
 
Последнее редактирование:

СнуСну

Кёрхер Мэн
Просто бывает так, что кузов целый, но машина сто лет не на ходу, никто ей не занимался, ничего там не менял и внутри не перебирал. А бывает наоборот - кузов побитый жизнью, салон тоже, но машина бегает и владелец делал все для того, чтобы она была на ходу. Я очень надеялась найти второй вариант. Возможно, я все же поеду посмотреть на тот несчастный крашеный в черный Дрим, пока без подробного техосмотра, а так - посидеть внутри. И еще по паре объявлений.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Если есть время, то стоит, для сравнения. Главное, или иметь холодную голову, или поддержку, которая поможет отбиваться от гипноза перекупов :) я свой долго искал, полгода, наверное.
 

Aleks091

Panel Cruiser
Вы романтичная идеалистка, сударыня. Вам бы стихи писать, а не со старым железом возиться. Тем не менее, удачи!
 

Archangel

Ветеран Движения
Не хочу обидеть, но все же не покупайте сейчас Крузера. Денег у Вас не очень, а старая машина будет так или иначе требовать вложений. В итоге Вы разочаруетесь и продадите "со слезами на глазах". Ну, или ищите того самого из хороших рук, но таких вряд ли Вы сейчас найдёте. Сейчас хороших машин на рынке мало, потому как со сложившейся в стране обстановкой вряд ли разумный человек будет продавать хорошую и надёжную машину, чтобы в итоге встрять с каким-нибудь чань-янгом или ремонтом купленного б/у.
Я бы посоветовал поднакопить денег на хороший экземпляр тысяч от 500000 и тогда уже покупать.
И правильно Вам посоветовали, не спешите, ищите. Я второй машиной искал микроавтобус Газель себе больше года, в итоге нашёл, хоть и с мелкими недочетами, но нашёл.
 

simuran

Кёрхер Мэн
Позволю себе обратить внимание на один ньюанс, о котором почему то не сказал до сих пор ни один соклубник. А именно - авто с движком 2,4 л. и автоматической КП ну ОЧЕНЬ сильно отличается по потребительским качествам от машинки с 1,6 л. и механической КП. Если первая - это в силу возраста ( такие шли в 2000-2002 гг.) большой пробег, расход до 15 л. бензина, большой налог; но бОльшая резвость. А второй вариант - такие чаще всего 2006-2007 гг. и значит, меньший пробег и усталость машины, расход по трассе 7 л. и город 10 л., терпимый налог, чуть изменённая конструкция внутри для большего удобства в ремонте. Но при этом машинка не такая резвая и приемистая. То есть первый вариант больше подойдёт, если часто приходится выезжать на междугороднюю трассу, на которой приходится часто обгонять фуры, вторая ( с движком 1,6) идеально подойдёт для городской езды с редкими вылазками на дачу и природу. Но если четко определились с моделью авто, то следующий этап - именно выбор комплектации и уж потом осмотр конкретных машин.
Ну и, разумеется, абсолютно правильная позиция - осмотр машины ТОЛЬКО со специалистом для определения технического состояния и размера последующих вложений ( а они обязательно будут при покупке авто с таким возрастом, вопрос только об их размере и насколько скоро их придётся делать).
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Сколько там сцепление стоит на 1,6? :))
2001 или 2006- разница не так уж велика в 2022. Можно сказать, ей можно пренебречь. А вот нежная электроника реста- существенный минус при покупке.
 

simuran

Кёрхер Мэн
Сколько там сцепление стоит на 1,6? :))
2001 или 2006- разница не так уж велика в 2022. Можно сказать, ей можно пренебречь. А вот нежная электроника реста- существенный минус при покупке.
Года три назад менял по кругу сцепление на своем... Обошлось с работой и запчастями примерно в 30 килорублей. Думаю, ремонт АКП обошёлся бы значительно дороже. При том, что автомат менее надёжен. Да и возможность найти толковых спецов для ремонта автомата у нас в провинции зачастую отсутствует.
По разнице в пробеге - возможно, спорить не буду.
А вот по остальным качествам, которые я
указал... Необходимость сначала выбрать комплектацию, а потом смотреть конкретные машинки, остаётся.
 
Последнее редактирование:

simuran

Кёрхер Мэн
Автомат на ПТ более надёжен, чем механика.
Споры, конечно, штука чаще всего бесполезная, каждый остаётся при своем мнении, которое основывается на своем опыте. А мой опыт говорит, что в нашем городе практически все хозяева машинок с АКП успели на пробеге 160-200 тысяч км ремонтировать коробку, причем тащить ее пришлось в Москву ( у нас спецов не нашлось), с соответствующей наценкой. Ребята с механикой на этих пробегах в ус не дуют, ездят спокойно. Возможно, у профессионалов другая статистика, повторю, у всех свой опыт.
Да, кстати, а в чем "нежность" электроники рестайла? Моя 2007 года, у меня она больше 7 лет, проблем не было вообще, если не относить к таковым отгнившую "землю" на одном блоке ( пять лет назад писал об этом, здесь есть пост).
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Причем тут Ваш город? Есть общеизвестный на нашем форуме факт, что МКПП на ПТ круизер ставились отвратительные, АКП 41TE гораздо надёжнее их. Это не спор, это констатация факта.
 
Сверху