Этот шикарный, конечно! Буду думать.
Этот шикарный, конечно! Буду думать.
Хотя в остальном, интересный вариант. Да не ближний свет.
Казанский
Вы прям написали одновременно со мной, как раз вопросы про ржавый кузов задавала.Смотрите машины только с целым кузовом! Если гнилая/ржавая - сразу закрывайте объявление) Кузовные работы сами по себе дорогие, а на данный момент и само железо на пт крузер стоит оооочень не дешего! ) Мотор - лучше всего 2.4 ) Крайний вариант - 2.0, но у него есть нюансы, которые могут финансово расстроить (говорю как владелец 2.0 с 10 летним стажем) И раз уж очень захотелось такой автомобиль, учтите, что на 20 летний крайслер з/ч стоят как на новый Крайслер и за некоторыми еще возможно придется побегать
1) Бороться можно, но цена вопроса? Покраска стоит одинаково, что пт крузера, что мерседеса И главное - гниет железо изнутри (там, где не проветривается) и если рыжик на пороге, то внутри порога уже труха И так относительно всех кузовных элементов. 2) Это исключительно по вашему желанию и претензиям к внешнему виду Но насколько я знаю, на сегодняшний день полная перекраска машины таких размеров начинается от 100 тыс руб. Поверьте, в 20 летнем авто найдется куда более важные места, куда можно будет вложить такую сумму с боьшей пользойЗадам ещё пару глупых вопросов, с вашего позволения! 1. Если по кузову мелкие "рыжики" - с ними правда потом нереально бороться? Перечитала кучу всего, сведения противоречивые. То есть, это заведомо не вариант никак, и можно считать, что кузов умер? Или есть шанс восстановить?
2. Если авто был хреново перекрашен, имеет ли смысл пытаться ещё раз его перекрашивать целиком, пытаясь воссоздать первоначальный вид? Или тоже не вариант совсем никак и никогда?
Мелкие рыжики это сколько? 1 - 2 точки или много? По своей сути, если они давно, то жуки ржавчины уже под лкп, хоть их пока и не видно, потом будет вздутие лкп и возможно до дыры. Бороться с ними можно и на начальных этапах это не сложно, если сразу заметить до серьёзной ржавчины. А так это очистка до металла и окрашивание.Задам ещё пару глупых вопросов, с вашего позволения! 1. Если по кузову мелкие "рыжики" - с ними правда потом нереально бороться? Перечитала кучу всего, сведения противоречивые. То есть, это заведомо не вариант никак, и можно считать, что кузов умер? Или есть шанс восстановить?
2. Если авто был хреново перекрашен, имеет ли смысл пытаться ещё раз его перекрашивать целиком, пытаясь воссоздать первоначальный вид? Или тоже не вариант совсем никак и никогда?
Года три назад менял по кругу сцепление на своем... Обошлось с работой и запчастями примерно в 30 килорублей. Думаю, ремонт АКП обошёлся бы значительно дороже. При том, что автомат менее надёжен. Да и возможность найти толковых спецов для ремонта автомата у нас в провинции зачастую отсутствует.Сколько там сцепление стоит на 1,6? )
2001 или 2006- разница не так уж велика в 2022. Можно сказать, ей можно пренебречь. А вот нежная электроника реста- существенный минус при покупке.
Споры, конечно, штука чаще всего бесполезная, каждый остаётся при своем мнении, которое основывается на своем опыте. А мой опыт говорит, что в нашем городе практически все хозяева машинок с АКП успели на пробеге 160-200 тысяч км ремонтировать коробку, причем тащить ее пришлось в Москву ( у нас спецов не нашлось), с соответствующей наценкой. Ребята с механикой на этих пробегах в ус не дуют, ездят спокойно. Возможно, у профессионалов другая статистика, повторю, у всех свой опыт.Автомат на ПТ более надёжен, чем механика.