Хочу купить первый в жизни PT Cruiser! Но ничего не понимаю в машинах.

Zmey

Видавший Cruiser
Если при прочих равных будет разница в силах- тогда да. А если гнилой, ушатанный, перекупский недобиток будет 149, а нормальный, ухоженный, но 152- что ж, не брать теперь? :LOL:
Я хз, как там в разных регионах, но с тульским учётом, например, разница между 149 и 152 л.с. по налогу и сосаге получается около 6-7 тыр в год. Не та сумма, чтоб прям волосы рвать от отчаяния :)
Нет,я про это не говорил! Не надо ерничать! Я сказал про налог, что на три тысячи меньше, возможно для кого-то это важно. Люди же покупают 1.6, ради экономии ;) :cool:
 

Nosorogek

Кёрхер Мэн
Думаю, топикстартеру (зачинателю всей темы) на эту тонкость пофиг...
Но правда должна быть высказана!!!

Многие из вас ездили на двигле 1,6? Динамику его, так сказать, личной попой познали?
У него в КПП ставиться другая главная пара, с большим передаточным, нежели у старших братьев.
А двигатель, даже по инструкции, рекомендуют смело крутить до 5500 об/мин.
На оборотах 900 - 2000 об/мин он машину с трудом двигает даже без ускорения.
2500 - 3500 об/мин только начинает что-то там где-то "просыпаться".
Для большинства водителей, привыкших к обычным 1,6 от ВАЗ или ему подобных так крутить двигатель..., мягко скажем..., непривычно.
Но если чуток привыкнуть к этому двигателю...
То при старте с места или ускорениях по городу, от светофора до светофора, малыш 1,6 ничем не проигрывает старшим братьям.
Грусть печаль приходит только на трассе, после 90 км/ч. Тут спорить глупо.

Если цель машины - расслабленные поездки по городу и на дачу - 1,6 годный вариант.
Этот малыш создавался для европейского рынка, помешанного на экологии и экономии.
Если хочется "по русски" агрессивно потолкаться в пробке или прохватить по трассе, обгоняя "овощевозки" как стоячие - тогда 146% надо пройти МИМО 1.6 литрового образца.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Думаю, топикстартеру (зачинателю всей темы) на эту тонкость пофиг...
Но правда должна быть высказана!!!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
Если хочется "по русски" агрессивно потолкаться в пробке или прохватить по трассе, обгоняя "овощевозки" как стоячие - тогда 146% надо пройти МИМО 1.6 литрового образца.
Тогда только ТУРБОвый!....................................;)
Если до тебя не прожгли "улитку" напрочь.

Вставлю свои пять коп. Если брать(искать) только 2.4.......!
Поддержу коллег выше. Машина тяжелая, да если с кондеем, да в жаркую погоду, на меньшем объеме можно позабавить даже "овощевозки" в соседнем ряду.......:sneaky:

П.с. Да по большему счету для топикстартера главное сейчас не об"ем, а хоть, мало- помалу живой вариант попался. Стареем мы.....(имхо)
 
  • Мне нравится
Реакции: Zmey

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Думаю, топикстартеру (зачинателю всей темы) на эту тонкость пофиг...
Но правда должна быть высказана!!!

Многие из вас ездили на двигле 1,6? Динамику его, так сказать, личной попой познали?
У него в КПП ставиться другая главная пара, с большим передаточным, нежели у старших братьев.
А двигатель, даже по инструкции, рекомендуют смело крутить до 5500 об/мин.
На оборотах 900 - 2000 об/мин он машину с трудом двигает даже без ускорения.
2500 - 3500 об/мин только начинает что-то там где-то "просыпаться".
Для большинства водителей, привыкших к обычным 1,6 от ВАЗ или ему подобных так крутить двигатель..., мягко скажем..., непривычно.
Но если чуток привыкнуть к этому двигателю...
То при старте с места или ускорениях по городу, от светофора до светофора, малыш 1,6 ничем не проигрывает старшим братьям.
Грусть печаль приходит только на трассе, после 90 км/ч. Тут спорить глупо.

Если цель машины - расслабленные поездки по городу и на дачу - 1,6 годный вариант.
Этот малыш создавался для европейского рынка, помешанного на экологии и экономии.
Если хочется "по русски" агрессивно потолкаться в пробке или прохватить по трассе, обгоняя "овощевозки" как стоячие - тогда 146% надо пройти МИМО 1.6 литрового образца.
Из всего этого спича самое главное - последнее положение:))) надо просто пройти мимо 1,6 :)) крутить 15-летний мотор на 5500 об/мин только для того, чтобы не тупить в потоке- так себе идея :)
 

Zmey

Видавший Cruiser
Думаю, топикстартеру (зачинателю всей темы) на эту тонкость пофиг...
Но правда должна быть высказана!!!

Многие из вас ездили на двигле 1,6? Динамику его, так сказать, личной попой познали?
У него в КПП ставиться другая главная пара, с большим передаточным, нежели у старших братьев.
А двигатель, даже по инструкции, рекомендуют смело крутить до 5500 об/мин.
На оборотах 900 - 2000 об/мин он машину с трудом двигает даже без ускорения.
2500 - 3500 об/мин только начинает что-то там где-то "просыпаться".
Для большинства водителей, привыкших к обычным 1,6 от ВАЗ или ему подобных так крутить двигатель..., мягко скажем..., непривычно.
Но если чуток привыкнуть к этому двигателю...
То при старте с места или ускорениях по городу, от светофора до светофора, малыш 1,6 ничем не проигрывает старшим братьям.
Грусть печаль приходит только на трассе, после 90 км/ч. Тут спорить глупо.

Если цель машины - расслабленные поездки по городу и на дачу - 1,6 годный вариант.
Этот малыш создавался для европейского рынка, помешанного на экологии и экономии.
Если хочется "по русски" агрессивно потолкаться в пробке или прохватить по трассе, обгоняя "овощевозки" как стоячие - тогда 146% надо пройти МИМО 1.6 литрового образца.
Не забываем о проблемах обслуживания 1.6 именно двигателя и не про китайские запчасти ,а просто в его геморойности! Это если у тебя свой гараж и куча времени на поиски запчастей, да еще познания в их совместимости, то наверное. А экономии топлива, там нет и не было!!!!!! А еще на нем нет АКПП!!!!! P.S. А что ты про "по русски" там сказал? Я не расист, но ты что то имеешь против?
 

GoshaIV

В поиске разборок
с каждым годом найти относительно беспроблемный Питик становится все сложнее потому как хорошие и ухоженные (а они обычно во владении у фанатов марки ) редко продают, продаются в основном поезженные "пробники" (захотелось, купил, любви не случилось, столкнулся с трудностями , а ну его...) я 3 года назад, считаю купил Пити как в лотерею выиграл (цена вопроса была 150кр), за 3 года вложений тыщ 5 не считая кузов ( замена порогов и подкраска 4х деталей в переход правда делал все сам, на данный момент две третьих авто в родно краске и в отличном состоянии ) это я к тому, что решиться на покупку Пити нужно либо, очень очень осознанно (когда любовь уже присутствует) либо брать как "пробник" в надежде .... в обоих случаях покупка будет лотереей потому как даже хорошая проверка не гарантирует возникновения проблем в ближайшем будущем все таки самому молодому уже почти 13 годиков, есть положительный нюанс Пити по моему мнению это уже культовый автомобиль который со временем перейдет в разряд культовых олдтаймров соответственно и цена на них будет только расти к примеру солярису это ни когда не светит и я например своего Петьку продавать ни когда не буду если только совсем не припрет .
 

Zmey

Видавший Cruiser
с каждым годом найти относительно беспроблемный Питик становится все сложнее потому как хорошие и ухоженные (а они обычно во владении у фанатов марки ) редко продают, продаются в основном поезженные "пробники" (захотелось, купил, любви не случилось, столкнулся с трудностями , а ну его...) я 3 года назад, считаю купил Пити как в лотерею выиграл (цена вопроса была 150кр), за 3 года вложений тыщ 5 не считая кузов ( замена порогов и подкраска 4х деталей в переход правда делал все сам, на данный момент две третьих авто в родно краске и в отличном состоянии ) это я к тому, что решиться на покупку Пити нужно либо, очень очень осознанно (когда любовь уже присутствует) либо брать как "пробник" в надежде .... в обоих случаях покупка будет лотереей потому как даже хорошая проверка не гарантирует возникновения проблем в ближайшем будущем все таки самому молодому уже почти 13 годиков, есть положительный нюанс Пити по моему мнению это уже культовый автомобиль который со временем перейдет в разряд культовых олдтаймров соответственно и цена на них будет только расти к примеру солярису это ни когда не светит и я например своего Петьку продавать ни когда не буду если только совсем не припрет .
К сожалению чтобы он стал раритетом, это ещё лет 20 должно пройти. А чтобы его сохранить, в "музей" поставить уже сейчас надо ;) Я первый ПТ купил, ему 4 года было, искал просто автомобиль, увидел объявление с хорошей ценой и годом выпуска. Приехал посмотрел на это чудо, и подумал, а почему нет! Давно это было!:unsure: А потом уже был второй , третий;)
 

СнуСну

Кёрхер Мэн
Всем спасибо за участие в теме. Он всё же куплен, после долгих раздумий.
2,4 литра
Не идеален по состоянию кузова и требует вложений. Отвезён в сервис.
У меня муж в машинах разбирается так же, как я, поэтому затея, конечно, изначально безумная. Но очень хотелось. Вот.

IMG_20220915_201940.jpg
 

Archangel

Ветеран Движения
Поздравляю конечно. Но даже по одному фото видно, что авто кривой, с кариесом и требует вложений, как физических, так и материальных. Всё же не нужно было торопиться. А так удачи конечно.
 

Rutenium

Ветеран Движения
Хорошенький! Цвет мой:) Поздравляю! С вступлением в ряды Кузеводов! 👍
 

GoshaIV

В поиске разборок
К сожалению чтобы он стал раритетом, это ещё лет 20 должно пройти. А чтобы его сохранить, в "музей" поставить уже сейчас надо ;) Я первый ПТ купил, ему 4 года было, искал просто автомобиль, увидел объявление с хорошей ценой и годом выпуска. Приехал посмотрел на это чудо, и подумал, а почему нет! Давно это было!:unsure: А потом уже был второй , третий;)
20 лет пролетят не заметишь а по поводу сохранности хорошая обработка и правильная эксплуатация решает проблему , я к примеру в ближайшее время Питика на техобслуживание полное (в смысле на зиму потихоньку неспеша) сам пересяду на свое новое "чудо" Смарт форфоур нравятся мне оригинальные и редкие машинки . ну и потихоньку Питик перейдет в машинку "выходного дня" даст бог и проживет еще 20 и более благо дети со мной категорически согласны
 

Archangel

Ветеран Движения
ПТ Крузер уже стал янгтаймером, доживёт и до олдтаймера. Но правда не все доживут.
 

Nosorogek

Кёрхер Мэн
ПТ Крузер уже стал янгтаймером, доживёт и до олдтаймера. Но правда не все доживут.
Да ладно нагнетать негатива!
У меня дети (8 и 12 лет) уже договариваются кому какая из моих машин достанется.
Старший требует мой УАЗ, а младший не ровно дышит к ПТ Крузеру.
Оба ждут своего 18-летия, дабы выгнать меня на Ларгуса, а самим..., думаю, понятно... :sneaky:
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Да ладно нагнетать негатива!
У меня дети (8 и 12 лет) уже договариваются кому какая из моих машин достанется.
Старший требует мой УАЗ, а младший не ровно дышит к ПТ Крузеру.
Оба ждут своего 18-летия, дабы выгнать меня на Ларгуса, а самим..., думаю, понятно... :sneaky:
Эх- "Если бы молодость знала, если бы старость могла,"(с).......;)
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Всем спасибо за участие в теме. Он всё же куплен, после долгих раздумий.
2,4 литра
Не идеален по состоянию кузова и требует вложений. Отвезён в сервис.
У меня муж в машинах разбирается так же, как я, поэтому затея, конечно, изначально безумная. Но очень хотелось. Вот.

.................................................................................................................................
Мои поздравления.
Фото однобоко, сложно выразить восхищение или сочувствие. Если не оставите тему и дополните своими переживаниями, то окружающим будет интересно чем сердце успокоилось.
 

СнуСну

Кёрхер Мэн
Тут просили отписаться о впечатлениях.
В общем, эта машина нас спасла. Она проехала больше тысячи километров.
Теперь технический вопрос. Передний подшипник ступицы существует подходящий от других машин?
 
Сверху