Вчера ставил новые диски, сзади у меня стоят барабаны. Как снял колесо, покрутил барабан, очень туго крутится и скрежет не большой идёт. Это нормально или лучше снять посмотреть что как?
А можно какую ни будь схемку-картинку как барабаны разбираются.Лудше, конечно, снять и посмотреть. И делать это надо при каждом втором ТО. Там собирается вся пыль и грязь от тоработанных колодок, что не очень хорошо отражатся ни на работе тормозов ни на долговечности колодок и цилиндров...:rtfm:
Снимаешь колесо, стягиваешь барабан. Если он прикипел, то окуратненько молоточком между шпилек, если колодки недают, то с зади есть отверстие через котое можно колодки свести...А можно какую ни будь схемку-картинку как барабаны разбираются.
А барабан на чём то закреплён или просто стягивается? С картинкой было бы веселей.Снимаешь колесо, стягиваешь барабан. Если он прикипел, то окуратненько молоточком между шпилек, если колодки недают, то с зади есть отверстие через котое можно колодки свести...
Окей попробую по рекомендациям снять :drinks:. Опыт уже имеется на Астре когда так же скрипеть начало, снял баран и на меня выволилось всё содержимое(пружинки, солдатики и т.д.), потом по схеме всё назад ставил.Барабаны ничем не крепятся. Картинку бы с удовльствием, но к сожалению нету, а то что в книге нарисовано, то не совсем верно, вернее обабщенно. Там показано как ступицу снимать, а этого делать не надо...
если вдруг что то вывалится...Окей попробую по рекомендациям снять :drinks:. Опыт уже имеется на Астре когда так же скрипеть начало, снял баран и на меня выволилось всё содержимое(пружинки, солдатики и т.д.), потом по схеме всё назад ставил.
Нет, потому что ступица снята...Вот так уже будет намного понятнее, а тут шпилек не видно?