На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
При замене сайлентблока столкнулись с проблемой. Старый выпрессовали, новый свободно становится и выбивается рукой. Посадочное место не плотное. Сайлентблоки Blue Print. Предложили сваркой исправить, как быть. Или новый рычаг покупать?
Моё личное мнение... На данный момент, Если Вы уже купили сайленты, то прихватить сваркой... Ну а в следующий раз (ждать не долго, фирма не особого качества) ставить новый рычаг....
Пожалуй, соглашусь с Masik 55. Хотя в следующий раз, думаю, рычаги менять не надо, а просто купить правильные сайлентблоки (если, конечно, рычаги стоят оригинальные, а не какие-то аналоги мутного происхождения). Сталкивался с точной такой же ситуацией на передке своего Chrysler 300C.
Моё личное мнение... На данный момент, Если Вы уже купили сайленты, то прихватить сваркой... Ну а в следующий раз (ждать не долго, фирма не особого качества) ставить новый рычаг....
При замене сайлентблока столкнулись с проблемой. Старый выпрессовали, новый свободно становится и выбивается рукой. Посадочное место не плотное. Сайлентблоки Blue Print. Предложили сваркой исправить, как быть. Или новый рычаг покупать?
Моё личное мнение... На данный момент, Если Вы уже купили сайленты, то прихватить сваркой... Ну а в следующий раз (ждать не долго, фирма не особого качества) ставить новый рычаг....