Загорается лампочка масла!!!

Митрич

Кёрхер Мэн
Ребят, добрый день. Подскажите, с чем связана проблема - начала загораться лампочка масла при торможении. Даже если не нажимать на тормоз, просто как только замедляется ход, сразу загорается лампочка масло с присущим ей противным звуком. Уровень масла в двигателе в норме, тормозной жидкости тоже..
 

pulse

Видавший Cruiser
у меня тоже несколько раз сегодня утром пикало, загорится и погаснет.... хорошо что ехать не далеко до работы где-то 6км. а вот щаз думаю может она загоралась тоже при торможении как у Митрича... а какая связь может быть? и что за датчик смотреть?
 

pulse

Видавший Cruiser
подъемник№6 посмотри по ссылке
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts...=08&SubGroup=0000605&Title=7++Sensors,+Engine
в табличке под номером 7 ?? .SWITCH, Oil Pressure ?
новый парт-намбер 05149 098AA
сторонний аналог: Standard PS-287
это все про него я верно понял?
вопрос следущий если, уровень масла нормальный а датчик накрылся - ездить то временно хотябы можно???
--- а мог он сломатся из-за недавней замены масла? я масло менял 5 дней назад... связь может быть тут?
 

pulse

Видавший Cruiser
получается:
1) чтоб проверить подтекает он или нет - надо лезть под машину на яме так? сверху не увидеть? если менять тажа петрушка - под машину?
2) а что значит подтекает - то есть там мокро вокруг него - типа масло должно сопливить?
3) и как его найти - гдето за маслянным фильтром чтоль.. местоположение бы как то узнать.
4) и если его менять - то масло сливать с мотора надо или нет?
-- блин так не хочеца в крайслеровский сервис ехать - я им не доверяю ну хоть убей.... ---
а давление в моторе узнать - опять таки на сервисе - самому то никак без приборов.../?
 

подъемник№6

Член Клуба
1. Снизу под выпускным коллектором - осмотр и замена
2. Обычно масло в разъеме, если течет сильно, то и вокруг
3. Снизу под выпускным коллектором
4. Сливать не надо

Давление - механическим манометром, для снятия используют высокую многогранную головку - обычной может не получиться
 

pulse

Видавший Cruiser
заезжал недавно на яму. смотрел.
вобщем так. если все верно понял:
- стою лицом ко внутренней стенке двигла.
- перед глазами сливной болт.
- справа масл. фильтр
- слева от сливного болта и выше как раз торчит какой то датчик и весь в масле
видимо это он. НО подлезть и как то руками там че то потрогать вообще никак.. там же балка + радиатор ГУРа + пыльник... и т д.. там только через щелки видать его а руками не понятно как..
похоже в сервис придется сдаваться... а ка в сервисе то подлазиют , неужели высокой многогранной головки достаточно?
 

pulse

Видавший Cruiser
такая штука интересная:
давно хотел проверить клапан вентиляции картера PCV, потому что мучил вопрос почему на дрос-заслонке нагар копится, одна из причин как мне показалось замаслянный компенсационный шланг а он как раз входит в воздуховод ДО заслонки, то есть пары картерных газов попадают на заслонку - отсюда нагар. вопрос какого хрена так сделано...?? видимо клапан PCV не справляется с выпуском картерных газов.
Откручиваю шланг клапана с коллектора и клапана, откручиваю сам клапан.
дую в шланг - а через него еле пропускает - есть перегибы видимо там все засорено. бросил клапан в баночку и залил по самые уши CASTROL TBE. купил новый шланг. клапан полежал в очистителе где-то часок - грази и мути осело на дно целая куча. купил герметик температурный. поставил все назад с новым шлангом.
--- езжу неделю уже. ЛАМПОЧКА давления масла ни разу не мигала!
--- датчик давления масла пока не меняю - посмотрим что дальше будет
 
Последнее редактирование:

maestro116

Panel Cruiser
Клапан вентиляции картерных газов (где -PCV, где-EGR) для моторостроителей -вынужденная мера. Прорыв выхлопных газов через поршневую в картер надо куда то девать. Также имеет отношение к снижению токсичности выбросов, выбрасывать из картера в атмосферу нельзя- зеленые придушат. Вот и делают рециркуляцию: возвращают обратно в камеру сгорания, дожигают и выбрасывают через выхлоп.
В изношенном двигателе прорыв газов через поршневую увеличивается, поток газов увлекает за собой частицы масла, маслоулавливатель уже не справляется и- закономерный итог.
 

pulse

Видавший Cruiser
а вот для чего маслоуловители стоят. 1 трубка на заслонке и 1 трубка на впускном коллекторе сзади...
 

pulse

Видавший Cruiser
Месяц назад скинул с коллектора шланг клапана PCV. Дырку в коллекторе - заглушил. Шланг с клапана тупо направлен вниз. Датчик давления больше пищит. Уровень масла стоит на месте. Тьфу-тьфу-тьфу :)
Такую мульку мне посоветовал крузевод из Кургана - он так гоняет уже пол года. Тоже с маслом парился и вот так сделал.
 

Максим 32

Кёрхер Мэн
Тоже при тормлжении стала лампочка давления масла загоратся масло уровень а ездить можно
 

pulse

Видавший Cruiser
Тоже при тормлжении стала лампочка давления масла загоратся масло уровень а ездить можно
Ездий это же не Мерседес новый, где он орет что незамерзайка со спиртом, срочно замените а то никуда не поеду. Фильтр масляный какой стоит? Путевый или чето дешёвое? Может фильтр поменять, может датчик давления масла.
 

The Crow

Ветеран Движения
датчик кончился.... масло не течёт?... ставьте жигулёвский, проблема уйдет
 
Сверху