Загорается масленка

Allen

Кёрхер Мэн
Не подскажете с таким вопросом?
Загорается масленка на панели с неприятным соответственно звуком. Происходит хаотично в течении для как правило на низких оборотах например при ожидании на светофоре. После того как загорелась и зазвенела, гаснет при повышении оборотов и загорается при падении ниже 1000. Ставлю на стоянку утром ни каких проблем, вечером опять та же история. Коды ошибок не показывает. То есть именно етого кода нет - смотрю через на панели километража - там только старые (про отключенный аккумулятор и утечку в системе контроля за испарением топлива).
Сразу после первого срабатывания поменял масло. День тихо потом опять началось.
В прошлом году менял датчик масла который пробило, похоже что опять его работа, или чтото более серьезное?
Спасибо.
 

Егор

Dream Cruiser
слабое давление масла, если масло никуда не уходит, то вероятнее всего пришёл привет маслянному насосу...
 
D

DeeTee

Гость
Не подскажете с таким вопросом?
Загорается масленка на панели с неприятным соответственно звуком. Происходит хаотично в течении для как правило на низких оборотах например при ожидании на светофоре. После того как загорелась и зазвенела, гаснет при повышении оборотов и загорается при падении ниже 1000. Ставлю на стоянку утром ни каких проблем, вечером опять та же история. Коды ошибок не показывает. То есть именно етого кода нет - смотрю через на панели километража - там только старые (про отключенный аккумулятор и утечку в системе контроля за испарением топлива).
Сразу после первого срабатывания поменял масло. День тихо потом опять началось.
В прошлом году менял датчик масла который пробило, похоже что опять его работа, или чтото более серьезное?
Спасибо.
Это симптомы крайне распространенной болезни ПиТишек - пробитая мембрана масляного датчика. Поменяй датчик, лучше возьми Мопаровский оригинал.
 

motor3004

Chrome Cruiser
Если с утра нормально может и не датчик.Короче верный способ - в сервис где смогут проверить давление,манометр подключается к магистрали куда вкручен датчик,заодно и датчик посмотришь.
 

Allen

Кёрхер Мэн
Масляный датчик меняли в прошлом году. Потом он опять потек - подтягивали. Погоню в среду в сервис - посмотрим...Сказали поездить до загорания лампы а потом сразу к ним...
Давление в прошлый раз проверяли - говорят нормально.
 
D

DeeTee

Гость
Если с утра нормально может и не датчик.Короче верный способ - в сервис где смогут проверить давление,манометр подключается к магистрали куда вкручен датчик,заодно и датчик посмотришь.
Как раз-таки, с утра нормально - это именно датчик. Густое масло давит массой на чувствительный элемент датчика, создавая иллюзию давления. После прогрева и разжижения масла - давление снижается, датчик начинает орать и выдавать тревогу. Симптомы 100% - к доктору можно не ходить....)))
 

motor3004

Chrome Cruiser
С корифеями не спорю,но масляный насос на котором появился избыточный зазор в сопряжении статор-ротор ведет себя точно так-же.С утра имея меньшую текучесть масло через зазор просачивается с меньшими потерями давления а по мере прогрева кол-во ушедшего через зазор масла возрастает-следствие падение давления.Поэтому тут вариант 50/50,ну а если учесть большую вероятность выхода из строя датчика то 80/20
 

vero4ka

Touring Cruiser
У меня та же проблемма, как поняла - прямая дорога в автосервис....
напишу после проверки свой диагноз.
 
Это симптомы крайне распространенной болезни ПиТишек - пробитая мембрана масляного датчика. Поменяй датчик, лучше возьми Мопаровский оригинал.
сли не секрет: где этот датчик находится, и надо ли его менять с определенной периодичностью, или когда только ошибка вылезет ( сколько он обычно служит). Такой проблемы ранее не было, но для информации весьма интересно.
 

41krieger

Ветеран Движения
Вам говорят мембрана накрывается и ........кирдык:D
Вспоинилось в воспаленном алкоголем мозгу. Мембранна в датчике давления масла была из рандоля (сплав такой). А из него делали фиксы (коронки на зубы) и блатовали... :D:D:D
 

SELMER

Видавший Cruiser
Вспоинилось в воспаленном алкоголем мозгу. Мембранна в датчике давления масла была из рандоля (сплав такой). А из него делали фиксы (коронки на зубы) и блатовали... :D:D:D
Виктор!Что вы какая такая рандоль я вам скажу:D Бериливая бронза Втулка с ЗиЛа:D:bye:
Далее:Бериллиевые бронзы относятся к классу так называемых дисперсионно упрочняемых сплавов, характерной особенностью которых является зависимость растворимости легирующих компонентов от температуры. При закалке из однофазной области в твердом растворе фиксируется избыточное количество атомов легирующего компонента по сравнению с равновесным состоянием для данной системы. Образовавшийся пересыщенный твердый раствор термодинамически неустойчив и стремится к распаду , процесс активизируется с повышением температуры. Эффект упрочнения определяется дисперсностью выделений образовавшихся при распаде.

В промышленных сплавах системы Cu-Be, как и для большинства систем с эффектом дисперсионного упрочнения, концентрационная область располагается возле границы максимальной растворимости в твердом растворе. Наиболее применяемым сплавом системы Cu-Be является сплав БрБ2 (CuBe2, alloy 25, C 17200 по зарубежным спецификациям) содержащий около 2 % бериллия обладающий в закаленном состоянии хорошей пластичностью и технологичностью и повышенными механическими свойствами в термообработанном состоянии.

Для уменьшения критической скорости закалки и подавления процессов собирательной рекристаллизации при нагреве сплав дополнительно легируется Co или Ni.

Дополнительного повышения уровня механических свойств можно добиться пластической деформацией перед старением (НТМО). Предел текучести увеличивается на 20-30% по сравнению закалкой со старением.

Из всего описанного выше следует практическое применение подобного материала. Полуфабрикат из бериллиевой бронзы в закаленном или закаленном и деформированном состоянии методами штамповки можно превратить в изделие самой сложной формы: пружинный контакт, разъем, мембрану, - и, проведя старение, резко повысить прочность и пружинные свойства этого изделия; сохранив его форму. Контакт готов к использованию.
 

SELMER

Видавший Cruiser
С 1988 коронка она же фикса на месте и друзья дантисты удивляються:D
 

ПриАма

В поиске разборок
Чтот то мой Петя не любит зину( горят abs and trac off break и запах жженой резины, а сегодня еще и масленка на не включенном двигателе загорелась(

это глюк всех датчиков? подскажите плиз)
 

Amlodipin

В поиске разборок
братцы была такая же хренотень((( меня кучу датчиков ничерта не помогло- сняли поддон и МАСЛОЗАБОНИК С ГРЯЗНОЙ СЕТКОЙ!! плохо поступало масло! убрал грязь ( подгорелое масло...сгустки хрени) и все заработало! уже как два года без проблем
 
Сверху