Замена двигателя 2,0 на 2,4 turbo

Sila_yma

Кёрхер Мэн
Всем привет.
В наличии PT Cruiser 2.0 2004 года автомат.

Есть огромное желание установить новый двигатель 2,4 turbo.

Вопрос: Есть ли отличия в креплении силового агрегата (двигатель+каробка) к кузову в версиях PT с двигателями 2,0 и 2,4 turbo?

Спасибо!
 

Barsoi

Член Клуба
Сорри за оффтоп.
А нельзя продать ПТ с 2,0-нетурбой и купить ПТ с 2,4-турбой. Наверное проще и дешевле.
 

подъемник№6

Член Клуба
принципиальных отличий нет, но опоры ДВС разные, а к этому еще и пара сотен других деталей...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
обсуждалось сто пиццот раз... хочешь поменять двигатель или сделать тюнинг двигателя - ЛУЧШЕ КУПИ ТУРБУ и плати налоги! ;)
 

Binarymind

В поиске разборок
Все можно,было бы желание??? Кто хочет быть первым???
Главное чтобы желания совпадали с возможностями.
В данном контексте это был сарказм :D
А вообще главное найти грамотного механика и электрика, ну и конечно-же сумасшедшего гения :good:
 

Sila_yma

Кёрхер Мэн
Всем Привет. Спасибо за эмоциональность :)

Проще купить Turbo - да, Дешевле - сомневаюсь.

И еще один не маловажный момент:
Если есть желание и возможность сделать автомобиль для души и есть необходимость отдыхать от ежедневной рутины в гараже по выходным, то почему бы и не поменять 2,0 на новенький 2,4 turbo с новенькой коробкой, сократив пробег автомобиля со 150 000 до 0 км.
 

подъемник№6

Член Клуба
а откуда, если не секрет, новенький мотор турбо? Про дешевле - просто сравните ценники на аналогичные основные детали - турбы и нет - сразу все поймете...
 

Sila_yma

Кёрхер Мэн
а откуда, если не секрет, новенький мотор турбо? Про дешевле - просто сравните ценники на аналогичные основные детали - турбы и нет - сразу все поймете...[/QUOTE


Про новенький мотор - Контрактный TURBO отдается в мастерскую, где он проходит капитальный ремонт с заменой всего, что в нем есть. На выходе получаем мотор с ресурсом нового.

А про ценник, б\у 2,4 Turbo с пробегом 70 - 90 тысяч миль стоит от 500к руб. И что с ней, одному богу известно. Свой 2,0 я приобрел летом за 350к. И если есть желание и возможность заменить в авто ВСЕ, то зачем платить больше на 150 000 сразу?
 

heretic

Член Клуба
Тебе просто пытаются объяснить, что, помимо ДВС, придется заменить еще туеву хучу узлов и деталей, что и долго и сильно недешево.;) Но, конечно же, хозяин-барин...
 

Павлик

Член Клуба
идея конештна хороша. когда есть желание и возможности не платить сразу 150, да и продать своего еще придется , а растянуть удовольствие на месяц-два.... но вот последствий может быть больше и больше негативных... от поиска мелкой детальки какого нибудь крепления(на заказ 1-2,5 месяца), до последующего снятия(постановки новым хозяином) с учета такого авто.... сам как то болел на а4 заменить двигло на 4,2....прошло после детального составления списка з\ч...
удачи в такои нелегком деле!
 

Sila_yma

Кёрхер Мэн
К счастью машина в семье ни одна, PT может висеть в гараже месяцами. И продавать я ее не собираюсь после ремонта. Так сказать, что бы глаз радовала.

Всем спасибо за комментарии.
 

Егор

Dream Cruiser
не знаю как с ПиТи, владею ещё мало, но обычно на машинах с разными двигателями, помимо двигателей и коробки (не всегда) есть ещё куча мелких различий, от ништяков типа салона и комплектации, до таких мелочей как другая электропроводка и пучки проводов, другая система охлаждения, другие мозги, другая подвеска и тормозная система... а если поменять только двигатель будет жуткий колхоз. Проще взять не самый свежий пи-ти турбо на авто ру бывают тысяч по 400 и отдать его на капиталку за 50-70 тысяч. получится гараздо качественнее и не сильно дороже
 

агент 007

Младший Cruiser
Большой плюс амер. авто - ставь двигатель какой хочешь - номеров нет и соответственно регистрация нового двигателя в ГАИ не требуется! Так что, если хочется, а главное есть возможность, то почему бы и не воплотить желание?!
По существу - нужно смотреть по креплениям двигателей и коробки! По проводке - не думаю что много отличий - датчики и принцип работы у всех моторов идентичен. Вот что касается мозгов... - управление впрыском и т.д. - вот здесь видимо что то нужно будет менять... Выхлопная система - до катализатора по всей вероятности другая - все остальные части такие же. Радиатор интеркуллера нужен будет со штанами. Не знаю как у 2.0, а у турбы (по своей сужу) много всяких вакумных трубочек.
В любом случае - все это решаемо, вопрос только времени и финансов при наличии желания всем этим заниматься. Разбор наверное не вариант - за каждую мелочь будут денег просить. Проще наверное найти "донора"- ведь куча фирм которые притащат разбитую сюда. Я имею ввиду машинку лишь бы моторный отсек был цел. Так что желаю удачи в творческом процессе!:drinks:
 

Chikitos

Младший Cruiser
Нафига на турбовый менять !?! =) Надо сразу HEMI !!! Ну или вайперовский SRT-10 !!
 
Сверху