Замена КАТАЛИЗАТОРа пламягасителем

depoff

В поиске разборок
Всем ПРИВЕТ! Пришло время избавляться от катализатора (каталитического нейтрализатора).
3 пути решения:
1) Замена на оригинальный или качественный универсальный.
Решение правильное (для экологии). Дорогое, т.к. дешевый универсальный катализатор даже Chek не уберет ;
2) Установка пламягасителя вместо катализатора с последующей прошивкой мозгов - чипованием
Метод хороший в виду открывающихся возможностей, но по-моему рисковый;
3) Пламягаситель вместо катализатора + обманка с/вместо второго лямбда зонда
По-видимому самый надежный способ.

Собрался заняться этим вопросом на выходных. Интересуют два последних варианта. Про чипование я ничего толкового не знаю.
Разница в цене на работу Пламягаситель+Обманка для нашей машинки существенная:

http://www.avsplus.ru/nes.htm (сайт сейчас не работает) 15 тыр
http://catalizator.ru/price.php 12 тыр
http://www.autoplus-msk.ru/ 6 тыр (тут обманка механическая, электронная +2 тыр)

Для справки: второй лямбда-зонд в ПиТишке стоит посредине катализатора (со слов менеджера avsplus) и контролирует исправность только первой секции оного, а с нашим бензином (как его матерят:shok:) 100 тык - весь ресурс платиновых дожигателей

ВНИМАНИЕ ВОПРОСы: делать за 6 тыр? Заморочиться с чипованием? Что станется с расходом топлива (датчик кислорода ведь)?
 

БОБЕР

Touring Cruiser
очень интересно будем ждать решение!!!!...может и свой удалю..зачем он нужен то мне))))
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
У меня созрел вопрос по этому поводу, в пт система на 2-х лямбдах до и после каталика, я видел на осцилографе картины которые они выдают, 1 от 2 отличаются только амплитудой сигнала , а что нельзя при выбросе катализатора подать сигнал от первого лямбда ,через делитель на вход компа (вместо второго лямбда) дабы наипать мозг и чтобы не горел чек - или это и есть слово "обманка"?????
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
да и по поводу качества катализатора , у меня уже 96 т миль(150 т км.) и я ничего не менял пока тьфу-тьфу!!!!
 

depoff

В поиске разборок
Вариант 3, самый адекватный по деньгам и результату
Плотненько так к нему склоняюсь, но вот незадача...
А ЧТО С ТО ДЕЛАТЬ? Я еще ни разу не проходил, но мне мастера сказали, что ЕВРО-2 мне светит без КАТа. А надо не ниже ЕВРО-4.:shok:
 

tna

Видавший Cruiser
Плотненько так к нему склоняюсь, но вот незадача...
А ЧТО С ТО ДЕЛАТЬ? Я еще ни разу не проходил, но мне мастера сказали, что ЕВРО-2 мне светит без КАТа. А надо не ниже ЕВРО-4.:shok:
ТО как стоило, так и стоит 1.5т.р.
я не стал поднимать зад чтоб пройти его самостоятельно
 

SELMER

Видавший Cruiser
очень интересно будем ждать решение!!!!...может и свой удалю..зачем он нужен то мне))))
А как же экология?:D,В принципе не так уж он и препятствует работе двигателя,про добавившихся пару лошадей после удаления ката можно забыть(Бред).
Единственный враг катализатора это старт и и остановка двигателя,ему нужен прогрев и если вы хотя бы раз в месяц совершаете переезды на 300-1000км катализатор будет бодро себя чувствовать на протяжении пробега 250 000т.км.Проверенно личной эксплуатацией 4х авто.Если дела так плохи,то пламягаситель и обманка.:drinks:
 

depoff

В поиске разборок
Сейчас стоит вопрос именно о прохождении техосмотра. Неужели все у кого КАТ вырезан проходят техосмотр заочно?
Как же проходит ТО доблестная классика отечественного автопрома?
 

SELMER

Видавший Cruiser
Сейчас стоит вопрос именно о прохождении техосмотра. Неужели все у кого КАТ вырезан проходят техосмотр заочно?
Как же проходит ТО доблестная классика отечественного автопрома?
:lol::lol::lol:
На все ваши вопросы один ответ: Посмотри на каких автомобилях приезжают на работу сотрудники станций ТО.
 

depoff

В поиске разборок
Неужто так все просто? В любой сервис пришел с улицы и на тебе техосмотр?
Поделитесь опытом, обладатели пламягасителей в выхлопной системе!
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Неужто так все просто? В любой сервис пришел с улицы и на тебе техосмотр?
Поделитесь опытом, обладатели пламягасителей в выхлопной системе!
Да не боись ты! Ставь свой пламя гаситель и едь делай тех осмотр, если что денюжку дашь и все
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
3 тысячи максимум, в кондрове есть свои менты, если тебе нужно, думаю атм можно дешевле, как раз себе на джип сделаю)
 

depoff

В поиске разборок
Добрый день, Уважаемые дамы и господа! Лучше поздно, чем никогда)
В общем тут зарезали мой катализатор и заменили гофру, за что взяли 9 т.р.
А вот лямбда зонд особо и не обманывали, а просто подсоединили его через небольшой ответвитель. Таким образом цепляет он лишь небольшую часть газов и компьютер думает, что КАТ справляется со своей работой:p
Без катализатора машина стала намного легче набирать обороты! Это при том, что сам катализатор не забитый (лампочку через него видно).

Кратко итог:
+ нет ошибки
+ сделал недорого
+ лучше набираются обороты
- запах выхлопа рядом с машиной
- сложности с техосмотром
- на скорости бренчит выхлопуха (когда быстрее 120 еду)
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Почему Вы считаете, что будут проблемы с ТО? Вот мой пример - в январе этого года приехал на ТО в ГИБДД, мастер проверил все лампочки (думал завернёт меня т.к. стоит ксенон в ближнем, нифига!), на стенде тормоза и фсё! Никаких замеров СО, даже про огнетушитель с аптечкой не заикнулся! И это было на Государственном ТО! Скорей всего сейчас на такие "мелочи" закрывают глаза из-за конкуренции, в любом лицензированного СТО можно пройти. Так, что спокойно проходите...Обошлось мне это удовольствие в 300 руб. и 15 минут с выдачей толончика Гос. образца (как раньше выдавали)!:bye::drinks:
 

RikiS

В поиске разборок
На WV паял обманку второй лямбды, нужно резистор на 1мОм и кондер на 1мФ, чек гас проблем не было, это все таки легче чем точить удлинитель для лямбды. кому надо схему скину.
 

tna

Видавший Cruiser
На WV паял обманку второй лямбды, нужно резистор на 1мОм и кондер на 1мФ, чек гас проблем не было, это все таки легче чем точить удлинитель для лямбды. кому надо схему скину.
На всех тачках сопротивления разные, потому универсальные лямбды не всегда работают или работают не правильно
 
Сверху