Замена масла АКПП и боковой крышки. Фотоотчет

eurotransporte

Cabrio Cruiser
На боковой крышке АКПП появились следы масла. Отчистив крышку от грязи я, мягко коворя, удивился:shok: Как такая деталь могла настолько сгнить?:dash2:. Новая крышка обошлась в 1000р. Заодно было решено заменить масло АКПП и, естественно фильтр. Все детали были приобретены у Димы dozmorovds, за что ему огромное спасибо.
Т.к. подъемника и ямы под боком нет, а дома проводились земляные работы, не составило труда состряпать вот такой вот "подиум". С него легко можно добраться до всех 14 болтов под ключ на 10. Все они открутились легко. Чего не скажешь о поддоне АКПП. Его пришлось поковырять большой отверткой и обстучать молотком.
Боковую крышку тоже не составило труда поменять. 1.Снимаем левое колесо. 2. Выворачиваем руль до упора влево (желательно) 3. Отворачиваем 10 болтов под ключ на 10:D
Очищаем от старого герметика привалочные поверхности аккуратно. Грязь и герметик, попавшие в коробку не очень полезны.:lol:
Наносим герметик, устанавливаем фильтр, ставим на место поддон и крышку, заливаем масло.
Всё видно по фото
 

Вложения

Antonitto

Ветеран Движения
В глаза бросается надпись Чина...Не айс.Хотя...
А герметик правильный.:good:
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
А может, не мовилем, а покрасить её чем-нибудь типа хамеррайта? По идее, защитит. У меня тоже подгнила, но пока не течёт масло... Только потеет немножко =)

В глаза бросается надпись Чина...Не айс.Хотя...
А герметик правильный.:good:
А что такого? Большинство изделий, которыми мы пользуемся в жизни, сделаны там же, и ничего. А это вообще просто кусок железяки. Если уж размеры подошли, то что ей будет?
 

Тима

Touring Cruiser
Тоже на тему замены масла в АКПП... Снял радиатор охлаждения трансмиссионного масла, промыл и теперь предстоит процесс сборки. Трубки у него расположены снизу (картинка в приложении). Т.е. если я его поставлю пустым без масла, то там образуется воздушная пробка. Как теперь его правильно вернуть на место? Или давлением воздух прогонит? Что-то не могу сообразить как лучше сделать. :wacko2:
 

Вложения

Antonitto

Ветеран Движения
Трубки у него расположены снизу (картинка в приложении). Т.е. если я его поставлю пустым без масла, то там образуется воздушная пробка. Как теперь его правильно вернуть на место? Или давлением воздух прогонит? Что-то не могу сообразить как лучше сделать. :wacko2:

Обычный порядок при заливке атфки, только + ещё учесть на радиатор...
Воздушится ничего не будет.
 
Сверху