eurotransporte
Cabrio Cruiser
На боковой крышке АКПП появились следы масла. Отчистив крышку от грязи я, мягко коворя, удивился:shok: Как такая деталь могла настолько сгнить?:dash2:. Новая крышка обошлась в 1000р. Заодно было решено заменить масло АКПП и, естественно фильтр. Все детали были приобретены у Димы dozmorovds, за что ему огромное спасибо.
Т.к. подъемника и ямы под боком нет, а дома проводились земляные работы, не составило труда состряпать вот такой вот "подиум". С него легко можно добраться до всех 14 болтов под ключ на 10. Все они открутились легко. Чего не скажешь о поддоне АКПП. Его пришлось поковырять большой отверткой и обстучать молотком.
Боковую крышку тоже не составило труда поменять. 1.Снимаем левое колесо. 2. Выворачиваем руль до упора влево (желательно) 3. Отворачиваем 10 болтов под ключ на 10
Очищаем от старого герметика привалочные поверхности аккуратно. Грязь и герметик, попавшие в коробку не очень полезны.:lol:
Наносим герметик, устанавливаем фильтр, ставим на место поддон и крышку, заливаем масло.
Всё видно по фото
Т.к. подъемника и ямы под боком нет, а дома проводились земляные работы, не составило труда состряпать вот такой вот "подиум". С него легко можно добраться до всех 14 болтов под ключ на 10. Все они открутились легко. Чего не скажешь о поддоне АКПП. Его пришлось поковырять большой отверткой и обстучать молотком.
Боковую крышку тоже не составило труда поменять. 1.Снимаем левое колесо. 2. Выворачиваем руль до упора влево (желательно) 3. Отворачиваем 10 болтов под ключ на 10
Очищаем от старого герметика привалочные поверхности аккуратно. Грязь и герметик, попавшие в коробку не очень полезны.:lol:
Наносим герметик, устанавливаем фильтр, ставим на место поддон и крышку, заливаем масло.
Всё видно по фото
Вложения
-
97.2 KB Просмотры: 13
-
91.7 KB Просмотры: 8
-
94 KB Просмотры: 9