замена масла

klopaga

Cabrio Cruiser
Ув.народ сегодня решил поменять масло в двигатели самостоятельно в гараже.Столкнулся с такой проблемой:разбирая масленый фильтр,снял картридж , не могу вставить маленькое резиновое кольцо.Вернее не получается отделить внутреннюю пластмассовую сетку (стержень внутри картриджа) от основного корпуса(чашки).Думаю там не резьбовое соединение,боюсь не сломать.Мож кто сталкивался??
 

klopaga

Cabrio Cruiser
уже интригующе :)
Все машины у меня были на масленых фильтрах,открутил и выбросил.А здесь на тракторе картридж, картон на выброс корпус постоянен.Вот и не получается третие уплотнительное кольцо заменить).
 
Последнее редактирование:

RostiSlav

GT Cruiser
Не перевелись еще богатыри.
Успехов.
 
Последнее редактирование:

_sasha_

Младший Cruiser
...А здесь на тракторе картридж, картон на выброс корпус постоянен...
Господа, у Клубня ДИЗЕЛЬ!!! :D

В дизельном ПТ используется модификация мерседесовского ОМ611-мотора. Топливный и масляный фильтры там в виде сменных картриджей + наборы уплотнительных колечек/резинок.

Думаю надо дождаться советов владельцев дизельных ПТ. :)
 

klopaga

Cabrio Cruiser
Господа, у Клубня ДИЗЕЛЬ!!! :D

В дизельном ПТ используется модификация мерседесовского ОМ611-мотора. Топливный и масляный фильтры там в виде сменных картриджей + наборы уплотнительных колечек/резинок.:good:точно.

Думаю надо дождаться советов владельцев дизельных ПТ. :)
Согласен..думаю на дизелях ПиТИ мало людей.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
А ты на форумах бенц вито поспрашивай , мотор 2.2 - говорят что такой же на пт стоит , но я дизельного пт в глаза не видел.
 

Leva

Член Клуба
я извиняюсь - не увидел, что машина дизельная. как узнал что дизель - вспомнилась моя история, была у меня старенькая вольво 340 1,6 дизель - и я решил поменять топливный фильтр - тоже долго мучался с этим картириджем. Итог: завоздушил нафиг всю систему! Стартером развоздушить не удалось, тягали на шнурке пол-дня нифига... привезли на сто - засунули компрессор в бак, подцепили зарядное и несколько минут маслали пока не развоздушилась.... после этого я перестал самостоятельно что-то менять! :)
 

Ivaandos

Кёрхер Мэн
купил петю 2,4 2002г.в. с маслом в двигателе 10W40 castrol GTX, в мануале ракомендуют 5w30. купить mopar 5w30 не проблема, как считаете лучше заменить на оригинал или лить дальше cfstrol! :\
 

Antonitto

Ветеран Движения
купил петю 2,4 2002г.в. с маслом в двигателе 10W40 castrol GTX, в мануале ракомендуют 5w30. купить mopar 5w30 не проблема, как считаете лучше заменить на оригинал или лить дальше cfstrol! :\
Разница лишь в том что Мопар это всегда минералка и менять её придется чаще...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Не заморачивайся с маслом , подойдет и мопар и кастрол , лишь бы оно было оригинальное , а не паленка. По книге написано 5в-30 , если летом то 10в-30 ,
(можно и 5в-40 и 10в-40)
А по хорошему если рекомендуют мопар 5в-30 - это просто родное масло ,то что советует завод изготовитель, есть возможность лей его. А то что минералка или синтетика не обращай внимания , своевременная замена 8-10 тыс км и вперед.
 
Сверху