краме самих подушек надо обязапельно, менять датчики и блок управления.При аварии в Крузе 2006 г. выстрелили 3 подушки безопасности,руля, у водителя под ногами и у пассажира.Кто нибудь знает как они меняютса и нандо ли менять чтонибудь ешё ? Или достаточно только перепрограмироват комп после замены подушек ? Заранее блогадарен
Кошмар Действительно обизательно кроме подушек надо менят датчики и блок управления ?Так как мне говорил человек который делал что достаточно поменять сами подушки и перепрограмировать комп.Дорого стоит ето удоволствие ?краме самих подушек надо обязапельно, менять датчики и блок управления.
менять надо обязательно, так как датчики и сам блок управления работает на пьезокристалах. которые от удара и произшедшего вследвсвии его разряда, могут разрушиться и следующий раз не сработать. про цены не скажу, я ваших цен не знаю.Кошмар Действительно обизательно кроме подушек надо менят датчики и блок управления ?Так как мне говорил человек который делал что достаточно поменять сами подушки и перепрограмировать комп.Дорого стоит ето удоволствие ?
Виктор, а разве преднатяжители ремней не одноразовые? :book:краме самих подушек надо обязапельно, менять датчики и блок управления.
Судя по отсутствию вопросов про преднатяжители,пользователь пристегнут не был...Российская реальностьВиктор, а разве преднатяжители ремней не одноразовые? :book:
В новых ПиТи есть подушка для защиты коленей водителя?!При аварии в Крузе 2006 г. выстрелили 3 подушки безопасности,руля, у водителя под ногами и у пассажира.Кто нибудь знает как они меняютса и андо ли менять чтонибудь ешё ? Или достаточно только перепрограмироват комп после замены подушек ? Заранее блогадарен
Есть - видел в брошюре. Для водителя под рулем и для пасажира под ящиком для перчаток (бардачок по нашему)В новых ПиТи есть подушка для защиты коленей водителя?!
точно, есть.В новых ПиТи есть подушка для защиты коленей водителя?!
Круууууто....А толку...По краш-тестам EuroNCAP ПиТи набрал 3 звезды,хотя строился с рассчетом на то,что водитель и пассажир будут не пристегнуты (требования безопасности по стандартам США)точно, есть.
Ето тоже интересует!Машинку купил такую, такчто незнаю кто был пристегнут кто нет Водителя ремен ездит, работает нармально, значит водитель пристегнут не был ? А вот пасажира ремен вклинившый ктото говорил что можно его починить или преднатежители тоже однаразовые ?Судя по отсутствию вопросов про преднатяжители,пользователь пристегнут не был...Российская реальность
позвонил к дилерам и там сказали что нада менят только подушки и ешё какуюто веш в стоимость 150 Евро, может ето и имели блок управления подушками а вот датчики сказали менять ненадо.И я с одной стороны был рад с другой огорчен так как уже успел снят один датчик и раскалатит для того чтобы посмотрет что в нутри так как думал что уже вонкраме самих подушек надо обязапельно, менять датчики и блок управления.
Не расстраивайся,датчики менять ОДНОЗНАЧНО!!! В двух словах,менять надо почти всю систему,т.е.:датчики,блок управления,подушки,и прочую лабуду (ступицу руля,блок подушки пассажира).Оставить можно только проводку.Преднатяжители ремней-СТРОГО ОДНОРАЗОВЫЕ,ПОРОХОВЫЕ.По описанию сработали оба,только водила то как раз был пристегнут.Преднатяжители срабатывают от датчика подушек.Пассажира не было (или был не пристегнут),преднатяжитель сработал и заклинил ремень в сложенном положении.У водилы ремень был вытянут,преднятяжитель сработал,после чего ремень сняли с тела (или тело сняло его само:grinи сложили в гнездо.Ремень водителя будет работать,но без преднатяжителя-только инерционная катушка.Вывод-МЕНЯТЬ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ И САМИ РЕМНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО.Сигнальная лампочка Air Bag выключается просто-выдергиваешь из нее провод,и все.иначе вырубить невозможно,сигнал на включение идет из мозгов,после срабатывания подушек.Кстати,если поставишь все новое,мозги потом тоже придется поехать перепрошивать,чтоб распознали новое оборудование и подушки.Честно говоря-не завидую тебе,дорогое получится удовольствие.позвонил к дилерам и там сказали что нада менят только подушки и ешё какуюто веш в стоимость 150 Евро, может ето и имели блок управления подушками а вот датчики сказали менять ненадо.И я с одной стороны был рад с другой огорчен так как уже успел снят один датчик и раскалатит для того чтобы посмотрет что в нутри так как думал что уже вон
Выписка из учебной литератыры по ПТ круизеру и Airbag.позвонил к дилерам и там сказали что нада менят только подушки и ешё какуюто веш в стоимость 150 Евро, может ето и имели блок управления подушками а вот датчики сказали менять ненадо.И я с одной стороны был рад с другой огорчен так как уже успел снят один датчик и раскалатит для того чтобы посмотрет что в нутри так как думал что уже вон
Нда....Слушай,писалось же ясно,что пока НЕ ВОССТАНОВИШЬ ЭЙРБЭГИ И НЕ ПЕРЕПРОШЬЕШЬ МОЗГИ,ЛАМПОЧКА БУДЕТ ГОРЕТЬ!!! Пассажирский эйрбэг сработал,теперь он выключен,потому лампа и горит.Выдерни заглушку с лампочкой и отруби провод,пока больше ничем не вырубишь.Я опят по поводу отклученя аир бага пасажира, у меня горит лампочка что он отклучен, может ктонибуд знает как он отклучэтса и включаетса.показываю фото ато видемо народ непонял когда спрашивал в первый раз, подумали что красная лампочка неисправных аир багов
http://img258.imageshack.us/img258/3479/050yk7.jpg