Приехали, наконец, новые шаровые MOOG AMGK7147
. основная причина выхода из строя ранее установленных прошлым владельцем видна на фото
- рваный пыльник.
С одной стороны стоял Рувиль
, с другой - какой-то ноунейм. Оба вареные. 
Срезаем сварку
, перепрессовываем
, посадка вышла достаточно тугая, и видим что у шаровых MOOG проточка под стопорное кольцо не на месте, против шаровой ноунейм (у Рувиля нет ни проточки, ни кольца), т.е. если одеть кольцо, между ним и рычагом остается зазор около 3 мм
, приходится варить
.
В комплекте с новыми шаровыми идут такие же грустные резиновые пыльники как и стояли. Попытаемся запихнуть туда полиуретан. Подбираем пыльник по диаметрам
. Подходит чего-то от БМВ - размер 18х37
.
Так как пыльнику надо за что-то цепляться, на шаровой выточим два кольца -
и напрессуем их на шаровые. Смажем шаровую, оденем пыльник, подберем стопорные кольца и вденем их в канавки
.
Заодно перепрессуем сайлентблоки. Взял на пробу полиуретан от "Точка опоры" -
,
. Запрессовка -
. Зашли плотно - с хорошим натягом.
Дальнейшая сборка не представляет сложностей и описана в мануале. Желательно соблюдать моменты затяжки крепежа. Конечный результат
. Ну и бонусом - вскрытая шаровая неустановленного производителя -
. Причина быстрого износа - коррозия шарового пальца, материал вкладыша - пластик, похожий на капролон, вкладыш из двух частей, присутствуют канавки для смазки -
.
Кстати, шаровые были варены. а заметных повреждений пластика не видно.
Шаровая Рувиль
- один сплошной пластиковый вкладыш в виде разрезного колпачка.
За 5 000 миль пробега криминала пока не выявлено.


С одной стороны стоял Рувиль


Срезаем сварку




В комплекте с новыми шаровыми идут такие же грустные резиновые пыльники как и стояли. Попытаемся запихнуть туда полиуретан. Подбираем пыльник по диаметрам


Так как пыльнику надо за что-то цепляться, на шаровой выточим два кольца -


Заодно перепрессуем сайлентблоки. Взял на пробу полиуретан от "Точка опоры" -



Дальнейшая сборка не представляет сложностей и описана в мануале. Желательно соблюдать моменты затяжки крепежа. Конечный результат



Кстати, шаровые были варены. а заметных повреждений пластика не видно.
Шаровая Рувиль

За 5 000 миль пробега криминала пока не выявлено.