Приехали, наконец, новые шаровые MOOG AMGK7147 . основная причина выхода из строя ранее установленных прошлым владельцем видна на фото - рваный пыльник.
С одной стороны стоял Рувиль , с другой - какой-то ноунейм. Оба вареные.
Срезаем сварку , перепрессовываем , посадка вышла достаточно тугая, и видим что у шаровых MOOG проточка под стопорное кольцо не на месте, против шаровой ноунейм (у Рувиля нет ни проточки, ни кольца), т.е. если одеть кольцо, между ним и рычагом остается зазор около 3 мм , приходится варить .
В комплекте с новыми шаровыми идут такие же грустные резиновые пыльники как и стояли. Попытаемся запихнуть туда полиуретан. Подбираем пыльник по диаметрам . Подходит чего-то от БМВ - размер 18х37 .
Так как пыльнику надо за что-то цепляться, на шаровой выточим два кольца - и напрессуем их на шаровые. Смажем шаровую, оденем пыльник, подберем стопорные кольца и вденем их в канавки .
Заодно перепрессуем сайлентблоки. Взял на пробу полиуретан от "Точка опоры" - , . Запрессовка - . Зашли плотно - с хорошим натягом.
Дальнейшая сборка не представляет сложностей и описана в мануале. Желательно соблюдать моменты затяжки крепежа. Конечный результат . Ну и бонусом - вскрытая шаровая неустановленного производителя - . Причина быстрого износа - коррозия шарового пальца, материал вкладыша - пластик, похожий на капролон, вкладыш из двух частей, присутствуют канавки для смазки - .
Кстати, шаровые были варены. а заметных повреждений пластика не видно.
Шаровая Рувиль - один сплошной пластиковый вкладыш в виде разрезного колпачка.
За 5 000 миль пробега криминала пока не выявлено.
С одной стороны стоял Рувиль , с другой - какой-то ноунейм. Оба вареные.
Срезаем сварку , перепрессовываем , посадка вышла достаточно тугая, и видим что у шаровых MOOG проточка под стопорное кольцо не на месте, против шаровой ноунейм (у Рувиля нет ни проточки, ни кольца), т.е. если одеть кольцо, между ним и рычагом остается зазор около 3 мм , приходится варить .
В комплекте с новыми шаровыми идут такие же грустные резиновые пыльники как и стояли. Попытаемся запихнуть туда полиуретан. Подбираем пыльник по диаметрам . Подходит чего-то от БМВ - размер 18х37 .
Так как пыльнику надо за что-то цепляться, на шаровой выточим два кольца - и напрессуем их на шаровые. Смажем шаровую, оденем пыльник, подберем стопорные кольца и вденем их в канавки .
Заодно перепрессуем сайлентблоки. Взял на пробу полиуретан от "Точка опоры" - , . Запрессовка - . Зашли плотно - с хорошим натягом.
Дальнейшая сборка не представляет сложностей и описана в мануале. Желательно соблюдать моменты затяжки крепежа. Конечный результат . Ну и бонусом - вскрытая шаровая неустановленного производителя - . Причина быстрого износа - коррозия шарового пальца, материал вкладыша - пластик, похожий на капролон, вкладыш из двух частей, присутствуют канавки для смазки - .
Кстати, шаровые были варены. а заметных повреждений пластика не видно.
Шаровая Рувиль - один сплошной пластиковый вкладыш в виде разрезного колпачка.
За 5 000 миль пробега криминала пока не выявлено.