А пиво каким пунктом?1. поднять авто
2. снять защиту приводных ремней
3. снять ремень ГУРа
4. Снять ролик-натяжитель ГУРа
5. Открутить шланг от рейки
6. Открутить 2 болта крепления держателей шланга к поддону ДВС
7. Открутить 1 болт крепления к кронштейну, прикрученному к блоку ДВС
8. Открутить шланг от насоса
9. Вынуть шланг
10. С презрением выкинуть его в мусорку и пойти помыть руки...
Пасиба!!! 10-й пункт улыбнул1. поднять авто
2. снять защиту приводных ремней
3. снять ремень ГУРа
4. Снять ролик-натяжитель ГУРа
5. Открутить шланг от рейки
6. Открутить 2 болта крепления держателей шланга к поддону ДВС
7. Открутить 1 болт крепления к кронштейну, прикрученному к блоку ДВС
8. Открутить шланг от насоса
9. Вынуть шланг
10. С презрением выкинуть его в мусорку и пойти помыть руки...
Ну блин, поймать бы конструктора Пити, я бы ему всё сказал, что я о нем думаю, сцуко:evil:!!! Так я шланг от насоса ГУР и не открутил. НЕ подлезу ни какими ключами!аккуратнее с 8 пунктом -иногда повреждают шкив насоса
и при установке надосмотреть,что бы не касался кпп и подрамника
подскажите пожалуйста размер ключа, у меня в наличии таких ключей вообще нет, придется покупать... шланг хочу менять - лопнул, по любому откручивать надоключ типа "воронья лапа"
Должно быть 18 ммподскажите пожалуйста размер ключа, у меня в наличии таких ключей вообще нет, придется покупать... шланг хочу менять - лопнул, по любому откручивать надо
Шланг, есть в наличии. Обращайтесь.новый еще заказать надо и месяц ждать в лучшем случае. я сейчас ремень с гура скинул, так езжу, руль тугой надеюсь рулевому ничего не будет, без гура?