у вентилятора 2 скорости на пете. то есть где-то на 80 градусах(до половины он уже обычно начинает вертеть карлсоном), а потом уже включает по необходимости. когда стрелка поднимается выше середины - это ненормально совершенно. у меня она поднималась только когда потекла помпа и система перестала быть гермитична, но я это сразу заметил и ликвидировал.Машина под остыла, только что проверил
Завожу стрелка поднимается на половину, далее выше половины
Вентилятор все еще не включается!
Он начинает включаться тогда когда стрелка становиться выше того деления что на фото
Как решил вопрос? Такая же фигня началасьЧто бы не создавать новую тему напишу здесь:
В системе охлаждения что то бурлит, когда выключаешь двигатель.
Иногда когда сильно жарко, вообще из расширительного выкидывает антифриз через пластиковый сапун.
Первые мысли конечно же прокладка, но бурление и выкидывание антифриза идет именно тогда, когда выключен мотор
У меня не растет температура! Датчик в норме...росла температура
для начала проверь срабатывает ли реле малых оборотов карлсона может дело еще и в нем (она чем т похожа на жигулевскую)vos1111
Проблему не решил, но я сделал следующие - вытащил с датчика температуры фишку
Вентилятор крутится постоянно!!! То есть аварийный режим, температуру сейчас не показывает, зато машина не кипит, антифризом не воняет не бурлит
Как говорят ребята скорее всего не срабатывает одна из скоростей вентилятора
для начала проверь срабатывает ли реле малых оборотов карлсона может дело еще и в нем (она чем т похожа на жигулевскую)
в блоке предохранителей стоит два реле (малых и больших оборотов) смотрите схему мануала и переводите с инглиш а мотор радиатора один он двух скоростной:lol:у вентилятора нет малых и больших скоростей,там одна скорость на охлождение и такая же скорость на кондиционер,это просто два мотора в одном корпусе.
а для начала я бы поменял пробку радиатора,она должна держать определенное давление,если она неисправна охлождающую жидкость будет выбрасывать врасширительный бочек и дальше на улицу.
я канешна спорить с мануалом небуду,но разбирая мотор я четко видел четыре щетки и две обсалютно одинаковые обмотки.в блоке предохранителей стоит два реле (малых и больших оборотов) смотрите схему мануала и переводите с инглиш а мотор радиатора один он двух скоростной:lol:
я вообще не спорю.... только попробуйте подключить через блок предохранителей ,а не напрямую через разъем... разница будетя канешна спорить с мануалом небуду,но разбирая мотор я четко видел четыре щетки и две обсалютно одинаковые обмотки.