Запах тосола

kseralik

Член Клуба
промой систему еще! с какимнибудь силитом! и на диагностику по датчику и куллеру проверится, может даже гдето быть пробка воздушная.
 
N

nester05

Гость
приоткрой термостат..и увидишь)в чём проблема пусти жидкость по большому кругу(делается это легко и на лето зашибись,открываешь горловину окуратно нажимаешь на клапан термостата и в сторону он вылетит с напровляющей и будет тебе счастье,будет большой круг..термостат будет приоткрыт постоянно,потом решишь проблему,купишь новый,зато грется не будешь и возможно выявишь проблему,ну наврятли всему виной термостат
 

Trash

В поиске разборок
Машина под остыла, только что проверил
Завожу стрелка поднимается на половину, далее выше половины
Вентилятор все еще не включается!
Он начинает включаться тогда когда стрелка становиться выше того деления что на фото
у вентилятора 2 скорости на пете. то есть где-то на 80 градусах(до половины он уже обычно начинает вертеть карлсоном), а потом уже включает по необходимости. когда стрелка поднимается выше середины - это ненормально совершенно. у меня она поднималась только когда потекла помпа и система перестала быть гермитична, но я это сразу заметил и ликвидировал.
 

vos1111

Младший Cruiser
Что бы не создавать новую тему напишу здесь:
В системе охлаждения что то бурлит, когда выключаешь двигатель.
Иногда когда сильно жарко, вообще из расширительного выкидывает антифриз через пластиковый сапун.
Первые мысли конечно же прокладка, но бурление и выкидывание антифриза идет именно тогда, когда выключен мотор
Как решил вопрос? Такая же фигня началась:(
 

mironica

Член Клуба
у меня двигатель перегревался,росла температура, в бачке бурлило.....поменял термостат,антифриз,датчик охлаждения жидкости.....полет нормальный! не кипит!
 

ovetto

Кёрхер Мэн
vos1111
Проблему не решил, но я сделал следующие - вытащил с датчика температуры фишку
Вентилятор крутится постоянно!!! То есть аварийный режим, температуру сейчас не показывает, зато машина не кипит, антифризом не воняет не бурлит

Как говорят ребята скорее всего не срабатывает одна из скоростей вентилятора
 

vitalro76

Член Клуба
vos1111
Проблему не решил, но я сделал следующие - вытащил с датчика температуры фишку
Вентилятор крутится постоянно!!! То есть аварийный режим, температуру сейчас не показывает, зато машина не кипит, антифризом не воняет не бурлит

Как говорят ребята скорее всего не срабатывает одна из скоростей вентилятора
для начала проверь срабатывает ли реле малых оборотов карлсона может дело еще и в нем (она чем т похожа на жигулевскую)
 

Sem 11

В поиске разборок
для начала проверь срабатывает ли реле малых оборотов карлсона может дело еще и в нем (она чем т похожа на жигулевскую)

у вентилятора нет малых и больших скоростей,там одна скорость на охлождение и такая же скорость на кондиционер,это просто два мотора в одном корпусе.
а для начала я бы поменял пробку радиатора,она должна держать определенное давление,если она неисправна охлождающую жидкость будет выбрасывать врасширительный бочек и дальше на улицу.
 

iGGi

Кёрхер Мэн
Что значит ОДНА СКОРОСТЬ???!!! )))) А за каким тогда, собственно, весь огород, какие два мотора:shok::shok::dash2:
Нет, кстати-возможно, наверное... если как в турбе (как афоня писал, вроде)- один провод идет через сопротивление- у них реально две скорости получается. А тут две щетки-первая, другие две-вторая. Глобальный смысл неясен совершенно. Или когда все четыре работают (а есть ли так???) быстрее вертится???!!!
 
Последнее редактирование:

vitalro76

Член Клуба
у вентилятора нет малых и больших скоростей,там одна скорость на охлождение и такая же скорость на кондиционер,это просто два мотора в одном корпусе.
а для начала я бы поменял пробку радиатора,она должна держать определенное давление,если она неисправна охлождающую жидкость будет выбрасывать врасширительный бочек и дальше на улицу.
в блоке предохранителей стоит два реле (малых и больших оборотов) смотрите схему мануала и переводите с инглиш а мотор радиатора один он двух скоростной:lol:
 

Строитель

Chrome Cruiser
По моему тоже, обороты "первой" и " второй" скорости не отличаются друг от друга. Кидал "плюс" на оба провода по очереди напрямую. Разницы в скорости вращения не заметил.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
на турбе точно через резистор , и реально получается две скорости.
 

Sem 11

В поиске разборок
в блоке предохранителей стоит два реле (малых и больших оборотов) смотрите схему мануала и переводите с инглиш а мотор радиатора один он двух скоростной:lol:
я канешна спорить с мануалом небуду,но разбирая мотор я четко видел четыре щетки и две обсалютно одинаковые обмотки.
 

vitalro76

Член Клуба
я канешна спорить с мануалом небуду,но разбирая мотор я четко видел четыре щетки и две обсалютно одинаковые обмотки.
я вообще не спорю.... только попробуйте подключить через блок предохранителей ,а не напрямую через разъем... разница будет
 
Сверху