Мужуки,
Что вы хиромантией занимаетесь... Лично я запускаю двигатель и не прислушиваюсь к тональности и количеству блямканий зуммера. Я могу понять, когда можно чего-то дожидаться, если это дизель зимой - там свечи накаливания должны нагреться, а у бензиновых моторов чего-то ждать... Сел, запустил, поехал.
Что касается прогрева, то лично я сейчас либо не грею совсем, либо грею от силы минуту, потом еду без фанатизма. Зимой - да, имеет смысл греть пару минут... Вообще все современные двигатели рассчитаны на то, чтобы можно было ехать сразу. Например, в Германии, куда наши машины тоже поставляются, машины греть попросту запрещено. И стоять на месте с работающим двигателем, даже зимой, тоже. Конечно, отсутствие минимального прогрева не вполне способствует здоровью машин, но производители максимально стараются использовать при изготовлении двигателей материалы, имеющие минимальный коэффициент теплового расширения.
Вот такие пироги.
А магнитола снимается предельно просто - аккуратно сдергиваешь облицовку торпеды (она на защелках, но сверху не отходит до конца, то есть не выдергивается), выкручиваешь два болта крепления магнитолы, и вынимаешь ее.
А.