Это как ?что смотреть?А если не сразу заводить, а сначала раз/два стартером крутануть?
Может быть просто давление топлив. магистраль не держит?
Свечи хорошие провода тожЯ бы,я...Свечи выкрутил ,визуально оценил состояние,померил бы свечным щупом зазор между свечными электродами и если нормально все,то далее высоковольтные провода, их состояние визуально, на пробои, и когда была из замена, прикинул...Ну,и так далее...По цепочке...
Нужно попробовать комплект проводов лежит как разКогда дергалась и чихала,то менял топливный насос,когда моргала фарами и всеми приборами,то менял свечи и провода.Может один из проводов пробивает? Все смотреть=искать= где???
А по чему тогда день завожу всё нормальноКакой-то из высоковольтных проводов,как вариант. Если неспешно порассуждать,то за подачу искры на определенную свечу отвечает датчик,который определяет положение поршней и сигнал от него идет в "мозги" и далее от "мозгов" на катушку идет импульс,та в свою очередь повышая напряжение подает на высоковольтный провод идущий к этой свече.Поэтому один из проводов,как вариант,что как раз в момент пуска нужное для завода авто напряжение не поступает на ту свечу, а когда все же и удается воспламенить смесь для поршня находящегося как раз в точке сжатия.
давление пока не сверялиПри пропусках зажигания должна вылезти ошибка.
Давление топлива измерено?
Причём здесь стартер?давление пока не сверяли
Ошибок нет
Перед этим было ошибка р340 как стёрли её
С датчиком на 1.6 беда у насПричём здесь стартер?
Вам ЭБУ зелёным по чёрному написал, что кончается датчик положения распредвала, который как раз и отвечает за зажигание. А Вы ещё чему-то удивляетесь.
А какое давление должно быть?А если не сразу заводить, а сначала раз/два стартером крутануть?
Может быть просто давление топлив. магистраль не держит?
У меня не дёргается как буд то топлива не хватаетСимптомы умирающего датчика, при езде ,можно очень хорошо ощутить в виде рывков,авто начинает как бы раскачивать взад- вперед очень резко,вылезает "чек",авто переходит в аварийный режим.
Симптомы забитого топливного фильтра ощутимы на холостом ходу в виде нестабильной работы двигателя, словно ему чего-то все время не хватает(оно так и есть) и такое ощущение, как под днищем авто что-то все время дергается.
По крайней мере у моего так было...