Magua vbmenu_register("postmenu_136958", true); :flower: спасибо)) похож))
...продолжу небольшое повествование.....
поехали в поисках Пети в АТЦ Москва
... тут уже много об этом говорили и это правда - очень грустное и плачевное зрелище. стоят рядами..блестят издалека.. дверь открыл у одного - отвалился уплотнитель, у другого - аммо крышки багажника грустно болтается, вываливающиеся кнопки из приборной панели, ржавые (просто нереальные наросты ржи) суппорта и тормозные барабаны, облитые краской поверх сколов капоты.... но салоны все отмытые.. чистенькие.. люди клюют на чистоту, при нас ушло три машины за 20 минут, для себя решили, что надо поездить поискать, так как ржавое уставше ведро покупать совсем не хотелось....
прошла трудовая неделя за которую я нашёл несколько контор у которых были в наличии машины, в субботу поехали и в одном месте стояли три красавца, два туринга и один лимитед... туринги без абс , без трекинг контроля, без попогрейки... вобщем посмотрели и решили , что брать надо только лимитед, так как в нём было всё.. и много-много подушек, и дисковые зад.тормоза.. одним словом -понравился! по машине было видно, что кроме небольшой чистки салона и мойки движка с ней ничего не делали. Морда лица была в большом кол-ве мелких сколов, паутинка по лаку, но в общем вид приличный, по крайней мере понятно , что её не тоталили. К этому времени я знал что такое Карфакс, поэтому оставив залог я переписал ВИН и понёсся к компу. Введя ВИН в поиске на форуме я обнаружил, что машинку уже пробивали, и почитав отчёт понял что ничего криминального и надо брать.
Конечно пробег 40000 миль явно был занижен и в разговоре с продавцом я обратил на это внимание, на что был дан ясный ответ - " Все скручивают, а мы чем хуже? если у всех стоит 40 т.миль, а у нас будет 80 т.миль к нам никто не придёт", при этом убеждая меня , что не занимаются ХЛАМОМ. По другим машинкам, которые у них стояли, слова продавца казались правдой.
Кстати, в бардачке я нашёл сервисную книжку, в которой кроме всего находились полицейские квитанции о прохождении ежегодного техосмотра.
И вот я уже еду зимой в снегопад на Пете, резина GY на 5+, диски хром , радио поёт, попу греет - красотища. Прикупил сразу зимние колёса: диски СКАД + GY UG500.
Записался на замену масла и ремня ГРМ в ГЕМУ, приехал, сказали надо ждать часа два (нормальная такая запись), послал и поехал домой. Нашёл по инету сервис Альтауто называется, туда и поехал. Встретили очень хорошо, спасибо мастеру Игорю (очень приятный и обязательный человек). Определили фронт работ, подняли на подъемник, и тут я понял что такое эксплуатация в тёплых краях - это рай для кузова - чистенько так, как на новой машине.
Всё . дальше писать сил нет - только сухие цифры:
сразу после покупки в машину вложено - 35 тыщ (не считая колёс)
далее - летом занесло в Автолайт, по причине вдруг переставшего холодить кондея (попал под замену вентилятора охлаждения и ещё кое что по подвеске) итог - 22,5 тыщи.
к осени, накатав 10 т.км, поехал на ТО в Альт и оставил там ещё 11,5 тысяч рупий, заодно с маслом поменяв рулевые наконечники, сайлеблок заднего рычага и сделав сход-развал.
Итого получилось обслуживание 70 000 руб.
Не знаю много это или мало, но машинкой я очень доволен, и когда придет время продавать отдам только в хорошие руки..
вот так:sign10: