На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
2.4 пробег 154т.миль-масла кронойл( вроде такое название, первое что лил), мобил, айсинт. Все 5w30. На 10000 км расход около 2 л. По городу не ест вообще, по трассе подъедает. Маслосъемные менял, ничего не изменилось. Едет бодренько, не дымит, решил забить на расход.Газелевский форум гляньте, у них такие же двигатели стоят, у многих с новья расход 300 гр на тысячу
я тоже лил 5в-30 жрал где-то 1-2 литра от замены до замены , перешел на 5в-40 стоит как вкопанный. Правда разные производители масел , главное чтобы в допуске был по API.
А в чем проблема с жором масла? Ну, в смысле, понятно что там какие-то уплотнения не держат, но пока расход масла не превысил расхода бензина - чего дергаться-то? Ну как будут "лишние" деньги - можно починить...
я тоже лил 5в-30 жрал где-то 1-2 литра от замены до замены , перешел на 5в-40 стоит как вкопанный. Правда разные производители масел , главное чтобы в допуске был по API.
я покупаю масло в ашане (супермаркет большой) вместе с продуктами сначала біло такое упаковка 5 литров -его жрало немного в пределах литра полтор от замены до замены 5000 миль (8000т км) http://liquimoly.ua/Leihtlauf-Speial-LL-SAE-5W-30
потом его не стало в ашане и я решил попробовать вот такое -думаю если гуйня солью через 1000 будет как промывка http://pennasol.com.ua/clients/penn...cument&stype=7DE4E75DCE543BB3C2257386002DE427
а оказалось очень приличное масло оно не дорогое и продается в ашане по 5литров - это было решающим фактором его покупки
затем я почитал про него инете и еще вот этот ресурс http://bmwservice.livejournal.com/
я вообщем недолюбливаю бмв мне больше по душе мерседес но про масло здесь более менее научный и аргументированный подход - а остальное вам решать "иметь или не иметь...."
да я забыл сказать , в америке допуск по апи (американ петролиум институт) менее жесткий чем европейский или японский ,так что практически все масла для современных двигателей подходят для нашей машины , с учетом вязкости конечно.
Решил не эксперементировать, советовался с мотористом,ко
торый колпачки менял, сказал что двигатель хороший, под клапанной крышкой очень чистый, работает ровненко. Проще говоря сказал не страдать..........ерундой)
Ну, мне редко вожжа под хвост попадает - потому я обычно заказываю с дальних скрадов, со сроком поставки 21-45 дней, с мега-скидками... И вот недавно заметил, что в Юлмарте цена чуть ниже, чем мой вход (с учетом мега-скидки).