ОТКУДА инфо про "массовость" ????
у скольких ам на Ваш взгляд была данная проблема?
и сколько это в соотношении к североамериканскому рынку?
просто есть факт(раз уж про факты))) что российкий рынок для крайслера это ,как бы помягче сказать то,,,,,,,, ТЬФУ)))
один ихний диллер продает ам больше чем вся рассея))))
поэтому нет и русского меню и не будет,и отношение к подержке и тд)))
с последним выводом согласен полностю:bye:
Мда, любопытный подход. Сколько десятков обращений считать массовостью... ? Достаточно прошлогодний форум тут пошерстить. При том, что тут малая доля Крузероводов тусуется. Вне клуба их в разы больше. Уверен, с теми же проблемами.
Вообще-то, читая про миллионные отзывы у Тойоты, Ниссана, Вольво и прочих, постоянно натыкаешься на фразы "Данный дефект.....при определённых обстоятельствах может привести к .....(какой-то неприятности)......
по мнению производителя . На настоящий момент, подобных инцидентов не зафиксировано."
А тут народ на недели в очереди на замену одного и того же блока и это не повод для отзыва (хотя бы машин определённой партиии выпуска и для северных стран, если этот лажовый блок поступил от поставщиков лишь одной партией и глючит лишь в морозы)!
Потому и -35% в год
.
Я не хочу сказать что Крайслер уникален. Форд сейчас активно втюхивает фокусы 1,8 литра по цене 1,6 л "мощность выше - цена ниже". Забывая рассказать, что люди даже по суду не могут добиться гарантийного ремонта или замены авто с этим двигателем, или возврата денег за машину, которая регулярно глохнет на скорости при движении накатом на нейтрали. Но от того, что крайслер не одинок в таком отношении к клиентам, это не делает это отношение более правильным и приемлемым. Не прав?
Владимир, я Вас тоже вспоминал когда про Карнивал и ПТ круизер читал немецкие и английские рейтинги
. Ну и что? Главное, что Вы знали, что берёте. От Вас я ни разу не слышал удивлённости проблемами Крайслера и Киа. По Киа Вы предпринимаете все возможные превентивные меры предосторожности, какие только возможно. По крайслеру - просто знаете чего ждать и ремонтируете его. Из общения с Вами у меня ни разу не сложилось впечатления, что Вы удивлены тому, чего купили. В отличии от обижающегося на торговцев "гламуром". Всё-таки в век интернета можно при желании найти информацию до того, как что-то решить или купить.
Сам езжу на том же аутсайдере надёжности ПТ Круизере и на "снятом из-за проблем с надёжностью" SSRe. Просто держу на депозите отдельную заначку на возможные текнические фортели этих красавцев. С кайфом вспоминаю своих корейцев Sonata III и Leganza/Кондор. :drinks: Хотя по мелочи косячков и там хватало. Но опять же, знал что беру, чудес эталонной надёжности не ждал, потому и разочарования ноль.