Авто Corvette

Erorr

GT Cruiser
у наших машин так сделана решотка что капот можно открыть не чего не выламывая. нужна только длинна отвёртка и фонарик. стати пластик у самого там сломался, перекинут на второе пластиковые ушко и закрепил обычным пластиковым хамутом. пока держится.
 

Corvette

Член Клуба
Да капот, как два пальца, открыл и сделал.
А вот льющаяся жидкость оказалось не атфкой, а антифризом - в горловине сушь

Из бачка через дренаж вылилось, бачок под завязку. В чем причина - термостат или пробка. Пробка новая.
 

Corvette

Член Клуба
А как термостат -то может влиять? Он либо закрыт, либо открыт. Пробку я выгонял-выгонял, но ведь она откуда-то берется, значит где-то воздух сосет
 

Leva

Член Клуба
А как термостат -то может влиять? Он либо закрыт, либо открыт. Пробку я выгонял-выгонял, но ведь она откуда-то берется, значит где-то воздух сосет
ну так, насколько я понимаю - то если он закрыт - гоняет по малому кругу - создается избыточное давление в системе и сбрасывает его вместе с антифризом в расширительный бачек....
 

Corvette

Член Клуба
Термостат работает от температуры. На РТ он в горловине, пока двиг холодный темостат закрыт и антифриз в верхний патрубок не попадает. Прогрелся, открылся термостат жидкость пошла в радиатор. Если его клинит, то авто либо нет греется, либо кипит, давлению и воздуху там взятся неоткуда.
У меня ни фига не кипит. Воздух в системе. На холостом начинает греться, держишь обороты 2-3 тысячи и температура падает на глазах. Вот и спрашивается откуда воздух в системе возникает.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Для того,чтобы создалось избыточное давление,для начала надо его чем-то создать.Давайте пойдем логическим путем,заводите,помпа начинает гонять по малому кругу охл.жидкость,при дальнейшем нагреве открывается термостат,жидкость пошла по большому,при этом работа вентилятора помогает охлаждению,далее сброс лишнего воздуха,он же должен куда-то уходить(формулу воды вспоминаем и вот вам воздух),а у него только два пути-через клапан или в поддон,когда прокладке ЁК.Так что цепочка короткая вентилятор-клапан-термостат-прокладка.Другого там быть не может.
Если предположить,что забит радиатор и прогрев его не осуществляется вовремя,сигнал в мозги о температуре неккоректен ,то и команда с мозгов на включение вентилятора запаздывает,при этом температура растет и закипает.
 

Corvette

Член Клуба
Извините, но в системе воздуха быть не должно совмем. По малому кругу помпа гоняет просто малый объем жидкости. При открытии термостата она просто смешивается с холодной.
 

Corvette

Член Клуба
При чем тут формула воды, аетифриз в системе. На рт система сообщается с окружающей средой
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Скорее всего воздух все-таки , попробуй на холодную открой пробку радиатора и заводи , по мере прогрева уровень ож будет подыматься и попутно стравливается воздух , следишь за уровнем и когда уже вот вот побежит через верх , закрывай пробку. В дальнейшей эксплуатации ож будет расширятся в бачок ну и соответственно всасываться из него.

Проверить работу термостата , методом ощупывания радиаторных патрубков , верхнего и нижнего , когда откроется резко меняется их температура.

Хватает ли охлаждения при работающей печке на максимуме , если да то
не пора ли сменить радиатор , если менял то вышесказанное поможет.
 

Corvette

Член Клуба
Спасибо за советы, крышку открывал, воздух стравливал. Без толку, сегодня попробую выкинуть термостат, посмотрим.
 

Corvette

Член Клуба
Все-таки гбц! Сегодня забрал авто, было заменено: все прокладки, комплект грм gates, помпа (Ас Delco), прокладка гбц, маслосъемные колпачки, голова отфрезерована. Нижняя опора двс (Китай), ремень гур, свечи, вв провода(NGK), естественно заменил масло с фильтром и антифриз. Масло Mobil Super 3000XE, антифриз G12 Febi.
При вскрытии движок поразил меня чистотой, думал грязнее будет. Попутно сделали ревизию стартера - родной, сказали, можно выкинуть поэтому пришлось поставить донорский, он еще долго походит.
Вроде все, я в нирване, за неделю соскучился по моему мопарышу, накатался, обмываю:D
 

Corvette

Член Клуба
:DВидел, видел, только у тебя еще с заглушками хромированными, а у меня обычный пластик китайский...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Подобный ремонт внушает уверенность в дальнейшей эксплуатации авто. Хорошо, что все хорошо закончилось.
 

Corvette

Член Клуба
Еще прм земене подрулевого замел, что его разъему уже осталось недолго — был заказан и, наконец, пришел ремкомплект. Тупые американцы предлагают целую кучу барахла, реально нужен только разъем, провода в прекрасном состоянии.


Состояние, как видите, не ахти. Старый разъем весь поплавлен, пластик стал хрупким и при замене развалился. Так и до пожара недалеко.
А теперь стоимость! А стоимость этого комплекта аж 2700! Жабу пришлось расстрелять…
 

Corvette

Член Клуба
Оно, конечно да, но за эти бабки километры провода можно купить:D
Когда мы уже новые колесья увидим?;)
 
Сверху