Авто Corvette

Corvette

Член Клуба
С приходом осени все кинулись менять лампочки. О самой разборке торпедо писать нечего, все уже давно есть в сети. Разбирал с целью поменять лампочки в приборке, полирнуть пластик и удалить сдохшее животное


При разборке увидел подключенный разъем без кнопки, что здесь должно быть?


Ну и утеплил подкапотное
 

Corvette

Член Клуба
осень... приобретены безкаркакасники Champion easyvision и установлены веерные форсунки от Toyota
 
Последнее редактирование:

Corvette

Член Клуба
Сделал небольшой колхоз с фарами, давно хотел фары с большей яркостью, но покупать за три рубля Sylvania по-моему бессмысленно, поэтому подрезал немного перемычку под фарой, теперь можно ставить НВ4 спокойно.
Фото изнутри - изгиб лампы будет упираться в перемычку


Все разбираем, вид перемычки в стоке


Делаем выпил в перемычке, грунтуем, красим


Ставим Osram Night Breaker Unlimited +110% и наслаждаемся результатом


Свет не такой белый, как на первой фото, он нечто среднее между двумя фото. Светит метров на 30-40, появилась четкая граница света и тени

 

Corvette

Член Клуба
Наконец-то все светит - установлен fog install kit


Надоело морозить жопку, приобретены меховые мутоновые чехлы. Хотел с длинным ворсом, но они все лезут...

 

Corvette

Член Клуба
И печалька, видно при замене грм, слесаря свернули краник, немного начал подкапывать при наступлении холодов
 

Corvette

Член Клуба
Инсталлировал проставки, купленные у John333. Поставил только на перед, зад был нормальный.



Протряхнул ходовку и сделал сход-равал
 

Antonitto

Ветеран Движения
А по ездовым качествам изменения есть? И как оно воще стало по ощущениям?:)
 

Corvette

Член Клуба
Ехать стала более упруго, легче глотает неровности. Больше разницы никакой в ощущениях-)
Вот фото
Просвет до порога в местах где стоят шлакоблоки одинаковый 24см
Кроме того сегодня еще установил новую опору

Старая при разборке развалилась совсем. И что-то я не рад, вибрация на руле ни фига не уменьшилась...
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Лучше, конечно, Круз смотрится, когда зад опускается до уровня морды. Но не всем дано умение ездить на низких авто)
Спасибо за фото. Буду иметь в виду
 

Corvette

Член Клуба
Через полтора месяца после замены грм были замечены под машинкой капли антифриза. Ну, думаю, видимо при замене краник сорвали. Дело, в принципе, обычное, хотя и странное, ибо весной я антифриз менял и все открутилось легко и просто. Заказал я у Подъемника, низкий поклон ему, бу краник, уж очень в виду курса доллара не хотелось менять радиатор из-за такого пустяка. И вот, вооружившись новым краником и пустой тарой, залажу я под машину и вижу...


2014-12-28 10-39-09.JPG

При выкручивании самореза антифриз закапал живее, удаляем краник и что же видим? 1. Присланный краник хитрой формы с надписью Valeo и мой краник от китайского радиатор простой, как два пальца.


2014-12-28 11-21-54.JPG

Только на нем еще должен быть какой-то уплотнитель... Покопавшись в радиаторе, нахожу старую, задубевшую и раздраконенную прокладку. Меняю ее на подходящую и все - снова сухо и комфортно! Вот хочется иногда делать машину в сервисе, но после таких косяков, а это тупо косяк слесаря, становится жаль потерянных времени и уж тем более денег!:ireful3:

Из неприятного: на двухполосной дороге уходил от лобового от встречной десятки и покоцал диск, развал не ушел, шина цела, но осадочек остался:dash2:

2014-12-20 11-16-37.JPG

Из приятного: вместо неизвестной эмблемы крайслера на капоте, поставил родную РТ птичку, мордашка сразу стала веселее смотреться, опять же - спасибо Андрею!:drinks:

2014-12-27 17-52-57.JPG

Вот только теперь старую эмблему очень хочется куда-то прибабахать, но хоть убей не знаю куда!!! Может кто подскажет...:D
 

Corvette

Член Клуба
Итак, прошел год с моим замечательным Крайслером, время подвести итоги, поделиться что в нем нравиться, что нет! За это время пройдено 9000 миль или 15000км, основная эксплуатация в городе, но еще за год три дальнобоя на ростовскую область, Самару и Казань.
С трассы и начнем, так как больше именно под них и заточен данный "малыш". На нормальных дорогах он просто великолепен, несмотря на компактность, в нем очень удобно сидеть, спина не затекает даже у меня. Двигателя 2,4 хватает вполне, при обгонах на трассовых 80-90 км, легко ускоряется до 140, при этом не страдает обжорством, потребляя 8-9 литров на сотку. Кто-то скажет многовато, но надо учитывать, что это при полной загрузке салона, работающем кондиционере и не особенно экономичной езде разгон-торможение.
Ходовка... На средних и хороших дорогах все нормально, сдается при частой поперечной гребенке, отрабатывать не успевает, приходится сбрасывать до 70-80 км/ч. Немного плавает в колеях, но это скорее из-за резины, на 225-й ширине эффект горадо заметнее. На зимних дорогах, благодаря массе(1,4т) идет по прямой, как утюг, ее никуда не сносит при пересечении переметов на обгонах при 80 км/ч, где-то на сотке чувствется, что передок начинает плавать. Все происходит безопасно и позволяет сбросить скорость, вернувшись в полосу.
Тормоза... У меня авто без абс и прочих электронных систем, спереди диски, сзади барабаны. Нареканий никаких, тормозит отлично на асфальте, на снегу на 4, надо аккуратнее работать тормозом, легко пережать, заблокировав колеса. Многих удивляет, что нет абс, но я отношусь к тому поколению, которое ездило на заднем приводе на лысой узенькой радиальной резине и училось не просто перемещаться из точки А в точку В, но именно управлять автомобилем. Поэтому отсутствие АБС меня не пугает, а заставляет за рулем именно думать, когда едешь, а не просто жать на педальки-)
Шумность... Шумка все говорят никакая... Да, это так, салон не скрипит, не трещит, но двигатель слышно очень хорошо. Для меня это правда плюс, он так вкусно делает вру-у-у-ум при притапливании педали:) Причем двигатель слышно именно внутри, снаружи такого эффекта нет. Шум от дорожного покрытия средний, при скорости 80-90 в салоне вполне можно разговарить не напрягаясь. Правда тут прямая зависимость от асфальта...
А теперь городская езда, основной, так сказать, ареал обитания:)
Двигатель... Хватает всегда, езжу в четверть педали, максимум в половину. Когда стартуешь с кик-дауна впечатление такое, что кто-то пинка под зад дал. Если не ронять, то до 60 км кажется ленивым и плавным. Многое зависит от манеры езды, коробка, хоть и древний автомат, но все-таки обучается. После езды в Казани, где стартуют быстро и скорость в городе 70-100, в Оренбурге излишняя резвость даже показалась неуместной. Вроде слегка нажал на педальку, а у тебя уже 80.
Ходовка... Какая-то она на маленьких скоростях расхлябанная, едешь-едешь, на ямку попал - стук... А может и не стукнуть. Причем с увеличением скорости отлично эти же ямки проходишь, идет плотно без стуков. В не завимости от радиуса, что на 16, что на 17. Видимо такова особенность... В общем, больше скорость меньше ям:)
Комфорт... Сижу высоко, гляжу далеко, для меня посадка идеал. Греется быстро, печка греет отлично, запотевания и замораживания отходят со стекол мнгновенно. Кондер работает нормально, претензий к нему нет. Немного непривычно расположение блока стеклоподъемников, но это дело привычки. Пресловутый радиус поворота... Для меня не сказать , что это проблема, главное четко представлять габариты, ну и иметь камеру заднего вида. Реально трудно только, когда зажат с двух сторон машинами и перед тобой два метра,заканчивающиеся еще одной машиной. Такая ситуация бывает только у меня во дворе. Но ничего, вперед-назад и так пару раз и ты выехал:)
А теперь самое интересное - расходы!
Всего за год потрачено на птицу счатья аж 170 тысяч! Капитальных вложений в ремонт было три: это приведение в порядок сразу после покупки - вся передняя ходовка, кроме стоек, насос и шланг гура(дорогие, сука) и всякая мелочь, ушло около 25 000. Летом замена ступичного подшипника, оба тормозых диска и колодки, подрулевой переключатель и его разъем(на них вообще дикие цены!) около 17 000. И третье это переборка гбц с фрезеровкой и заменой помпы и грм - 33 000. Много? Да, много. Но сразу скажу, что я не старался экономить. Если трещина на тормозном диске, значит менял я их парой и с новыми колодками. Если надо поменять разъем, то только новый, хоть он и стоит аж 2700! Многие ставят детали б/у, да это дешевле. Но ресурс этих вещей не известен и по большому счету ты покупаешь кота в мешке. Да и старые детали не делают машину новее.
Ништяки... Да на эту машинку много вяких цацек,которые хоть и не влияют на скорость, но делют ПТ еще более красивым, можно назвать это тюннингом:) На этот фетишизм ушло 60 000. Хромированные диски, новая резина, чехлы...
В общем эту машинку надо любить!
Всех с наступившим праздником!
 
  • Мне нравится
Реакции: jkkk

Corvette

Член Клуба
Тренд сезона - подсветка в виде эмблемы


И прикупил еще WiFi Elm 327 для проверки электроники
 

Corvette

Член Клуба
Сделал надпись на стоп-сигнал, из оракла обошлась всего в 100р





И наконец-то пришел полный комплект бежевых ковриков в салон!:dance3: Заказывал в Эвас-авто, обошлись в 3500



 
Последнее редактирование:
Сверху