почему я продал свой PT...?

Archangel

Ветеран Движения
Да продавайте, продавайте. Потом сами же на него будете смотреть и хотеть снова, но уже не купите, потому что не будет. Это в свое время как с ГАЗ-21, сейчас такое авто в идеале и стоке стоит немалых денег.;)
 

PeLenG

Член Клуба
Продал своего по причине того, что очень люблю долго и далеко кататься на авто, по заграницам по всяким. С учетом ломучести и прожорливости Крузи, для этих целей он мне не очень подходил. Поэтому и взял Приус. С форума уходить не собираюсь, так как здесь очень много как друзей, так и просто приятных и близких по духу мне людей. Чтобы не стало с форумом, но общение и встречи никуда не денутся.
 

Алексей

Член Клуба
Интересно как будет выглядеть клуб/форум года через три, четыре?
Думаю печально. Прагматики уйдут вместе с продажей их авто, а энтузиастов РТ Cruiser "аля Трабант" в Германии можно будет пересчитать по пальцам.
Решил полюбопытствовать как дела у знаменитого "PT Cruiser Club 51", который организовывал праздник 10-ти летия выпуска ПТ во Франции - сайта нет, клуба как такового тоже нет, остался только куций форум который почти не посещают. (
Ещё держаться голландцы, даже в июне провели слет, планируют большой праздник на 15-летие.
Как говорят человек предполагает, а Господь Бог располагает, но продавать не хочу, пусть будет.
Именно так и будет, как ты говоришь, Владимир. Мало ли было автомобилей, которые канули в лету вместе с названием. Опели Рекорд, Кадет, форд эскорт, гранада итп. Большинство уже на свалках, а отдельные владельцы-фанаты если и появляются в каких-то клубах или мероприятиях, то уже не внутримодельного формата, а мульти-модельного. Рядом с другими ископаемыми моделями и такими же ископаемыми владельцами.

Голландцы, думаю, держатся засчет очень дорогого бензина и небольших пробегов своих машин. К тому же, с учетом несуразных характеристик Пт Круизера в части расхода топлива и стоимости содержания, изначально его там наверняка покупали не бедные студенты, а вменяемые обеспеченные люди, пусть и не богатеи.
Эти могут позволить себе поддерживать текущее техобслуживания автомобилей, эксплуатирующихся в щадящем режиме.

Да продавайте, продавайте. Потом сами же на него будете смотреть и хотеть снова, но уже не купите, потому что не будет. Это в свое время как с ГАЗ-21, сейчас такое авто в идеале и стоке стоит немалых денег.;)
Ты определись: ГАЗ-21 в идеале или в стоке стоит немалых денег? :)
В стоке это в 99,99% случаев труха. А дорого стоит исключительно восстановленная, откапиталенная и отреставрированная машина, которая уже вовсе не сток. При масштабах выпуска ПТ Круизеров никакая инфляция не отобьется стоимостью этих машин ни через 30, ни через 50 лет. Так что надеяться, что внуки твои с помощью ПТ Круизера обогатятся когда-то, имхо, наивно.
Но с ГАЗ-21 сравнение отчасти уместное:
Даже идеальный ГАЗ-21 сейчас никому не придет в голову эксплуатировать в качестве эвридейной машины. Либо добивают старушек до логичного трупного состояния, либо используют как дорогую игрушку выходного дня. ПТ Круизер уже сейчас близок в этом плане к ГАЗ-21. Эвридеем его эксплуатировать и поддерживать в идеале накладно. А вот на убой эксплуатируют их немало. Так что обе машины уже сейчас: либо хлам, либо дорогие игрушки. А возраста-то несопоставимы...

Вне зависимости от состояния клуба, у меня есть идея-фикс довести тюнинг-проект по этой машине до той картинки, которая в голове сформировалась. Будет эта картинка иметь своё развитие - машинка останется. Если дальше эволюционных идей для стайлинга и тюнинга не образуется, продам.

Эта машина интересна до тех пор пока она интересна хозяину, как красивая вещица. Смысла в ней, как в просто б/у транспортном средстве, нет почти никакого. Типа механических часов на цепочке - прикольно, наверно, некоторым. Хотя кварцевые на ремешке дешевле, надежнее, проще, точнее и гораздо удобнее.
 

PTchi

Член Клуба
я не являюсь древним ездаком на ПТ , но пересев уже на второй ПТ , хочу казать что в ближайшие год не хочу и не вижу смысла в какой либо альтернативе.. если не давить в пол до упора то и расход на нем приемлемый. в этой машине как уже писалось и говорилось есть душа в отличие от других авто... по поводу поломок, так это зависит от хозяина. по мне так она вполне себе живучая машинка и не прихотливая начиная от бензина заканчивая перегревами ( на собственном опыте). единственное что меня сильно бесит на форуме, так это залетные одноклубники, создающие по одной теме, получая ответ отписываются ,что се работает и все круто ( а бывает и этого не пишут ) после получения ответов на вопросы и уходят в тень... на форуме нашел отличных товарищей с которыми есть желание встречаться и общаться... жаль не попал в те времена когда были совместные выезды и встречи не просто на воробьёвых , а с ночевками шашлыками и так далее... надеюсь будет еще такое!))
 
M

maddeath

Гость
Эххх... все в наших силах :) пусть теперь нет того ажиотажа, как в начальные времена.......
Но!!! Люди воодушевленные всегда остаются!
 
M

maddeath

Гость
Иногородним скидки на получение трафаретов для третьего стоп-сигнала ;) ;) ;)
За "правильные" слова ;) ;) ;)
 

shurup013

Кёрхер Мэн
Да, Леш, ты прав по большому счету, не втыкает меня приехать на посиделки после непонятного сборища, пускай и достаточно впечатляющего на воробьевых горах. Я лучше бы спланировал поездку к черту на кулички, за тыщу км в один конец, как было с волочком и озерами но с определенным смыслом встречи. По теме: продал своего первого чтобы купить максимально свежую машину, практически последнюю доступную в салоне, опять же твоя правда, чтобы максимально оттянуть тот геморой с обслуживанием и ремотом, который присущ этим экземплярам, т.к. ностальгия и симпатия осталась с ним, первым...
Он и сейчас доставляет радость и удовольствие от вождения :good: . Вызывает только положительные эмоции уже почти 4 года. За это время 2 раза прокатился к Чёрному морю искупаться ( помыть колёса), и неделю по Питеру катался 2 месяца назад :bye: . 125 000 миль - полёт нормальный.
Продавать не собираюсь :).
 

PTchi

Член Клуба
Он и сейчас доставляет радость и удовольствие от вождения :good: . Вызывает только положительные эмоции уже почти 4 года. За это время 2 раза прокатился к Чёрному морю искупаться ( помыть колёса), и неделю по Питеру катался 2 месяца назад :bye: . 125 000 миль - полёт нормальный.
Продавать не собираюсь :).
успехов):drinks: немного не о том говорили
 

Archangel

Ветеран Движения
С учетом ломучести и прожорливости Крузи
1 ломучесть - тебе тупо не повезло.
2. прожорливость - ну где он прожорливый то? Например, разница с Гетцом объемом 1.4 литра на мешалке составляет 2-3 литра. Неужели это много?:shok:
 

Archangel

Ветеран Движения
Ты определись: ГАЗ-21 в идеале или в стоке стоит немалых денег? :)
За МКАДом еще можно найти и в стоке, и в идеале. Правда это очень долго нужно искать. У нас в Челябинске мужик один нашел (случайно) ГАЗ-21 практически в идеале, да еще и с АКПП. А Вы говорите не найти. При желании все можно найти. У меня сосед парень по гаражу Москвич 2140 у дедка выцепил практически в идеале, но ездил недолго, бабенка ему всю бочину снесла, сейчас восстанавливает.
 
M

maddeath

Гость
васич.83 - Вам повезло и почему этому не радоваться?!
Но Вы предпочитаете маяться фигней и рассказывать всем о своей крутизне или иронизировать ни о чем.....

У Вас проблема с чем с техникой или тем, что ее обдумывает???
Удивительный замкадыш с Челябинска учит жить всех ;) Простите, но вы не один за МКАДом.....
Давайте кроме иронии и подколок - выкладывайте реальные вещи.... Иначе чудо в перьях постоянно возникает, а выхлоп в никуда....
 

Archangel

Ветеран Движения
васич.83 - Вам повезло и почему этому не радоваться?!
Но Вы предпочитаете маяться фигней и рассказывать всем о своей крутизне или иронизировать ни о чем.....

У Вас проблема с чем с техникой или тем, что ее обдумывает???
Удивительный замкадыш с Челябинска учит жить всех ;) Простите, но вы не один за МКАДом.....
Давайте кроме иронии и подколок - выкладывайте реальные вещи.... Иначе чудо в перьях постоянно возникает, а выхлоп в никуда....
Сам то понял чего сказал?
 

Алексей

Член Клуба
1 ломучесть - тебе тупо не повезло.
2. прожорливость - ну где он прожорливый то? Например, разница с Гетцом объемом 1.4 литра на мешалке составляет 2-3 литра. Неужели это много?:shok:
Вы всерьез считаете, что люди на форуме 10 с лишним лет ошибались и ждали Вашего прихода, сетуя на расход, безуспешно с ним борясь и утешая себя и друг друга, что за стиль и вес машины надо/придется платить? Так уж вышло, что большинство ПТ Круизеров было продано дилерами и серыми импортерами в двух столицах и до сих пор колесит по дорогам Москвы и Питера. И так уж случилось, что доля мешалок, 1,6литровых и дизельных ПТ Круизеров весьма невелика относительно количества 2,4-2,0 литровых модификаций с автоматами. Именно у этих машин владельцы в Московском и Питерском траффике при эксплуатации на работу/с работы с кондером или печкой в часы пик сталкивались и сталкиваются с расходами 15-18-20 литров, для машины гольф-класса. Поверьте, мне есть с чем сравнивать в одних и тех же условиях и режимах передвижения. Денег на АИ-92 на топливо для ПТ Круизер уходило и уходит:
- ненамного, но больше, чем на дизельный 7-местный Nissan Patrol GR с автоматом;
- ровно столько же сколько на 305-сильный V8 Chevrolet SSR с автоматом;
- в полтора с лишним раза больше чем на дизельный полноприводный MB GLK c автоматом.
Все эти машины на несколько классов крупнее ПТ Круизера, а последние две еще и разгоняются в полтора раза шустрее.

Меня ПТ Круизеровский расход не смущает уже давно. Ко всему можно привыкнуть. В России же живем, без привычки привыкать тут вааще нельзя. Но и рассказывать на сайте ПТводов какой у ПТ небольшой расход - зачем Вам смешить людей?

За МКАДом еще можно найти и в стоке, и в идеале. Правда это очень долго нужно искать. У нас в Челябинске мужик один нашел (случайно) ГАЗ-21 практически в идеале, да еще и с АКПП. А Вы говорите не найти. При желании все можно найти. У меня сосед парень по гаражу Москвич 2140 у дедка выцепил практически в идеале, но ездил недолго, бабенка ему всю бочину снесла, сейчас восстанавливает.
Если долго искать, можно и клад найти, и сифилис :D
Может, где-то заныкан такой ГАЗ-21 о котором Вы говорите. Не исключаю, где-то стоит девственный ПТ Круизер с салоном в целлофане. Оба стоят дораха, наверняка, если вообще продаются. Но мы ведь не об этом, верно?
ПТ Круизеров и ГАЗ-21 на основных инет-ресурсах по продаже машин (автору, авито, дром) - как грязи, и тех и тех. Вот их цены и состояние и анализируйте.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Алеша про расход пт и сср не верю припестел ты малость ,с 5-литровым V-8 и тем более там 4-х скоростной автомат.Но красивый блин , я просто писаюсь от него , думаю ты пт продал ради этого авто.
Про класс больших бобиков (особенно патрол ) (мы промолчим скромно) , а про расход спасает - что он дизельный . А ездить в городе на "танке или бтре" большой радости я не вижу.Хотя для председатель колхоза или прораба на загородных стройках , рыбака-охотника и тд самое то.
Про бенц ГеЛиК мне нечего сказать - хорошая машина и жрет не много ,если не сверлить особо, и едет и не маленькая ,и не большая машина , правда есть про бенц одна шутка:
Приезжает бенц в гараж , а все датчики в нем собрались вместе и решают кто завтра будет "быковать".
 

PeLenG

Член Клуба
1 ломучесть - тебе тупо не повезло.
2. прожорливость - ну где он прожорливый то? Например, разница с Гетцом объемом 1.4 литра на мешалке составляет 2-3 литра. Неужели это много?:shok:
Да наоборот, я считаю, что с машиной как-раз повезло, ибо серьёзного ничего не ломалось, но:
1. Раз-два в год что-нибудь постоянно приходилось делать с подвеской. Сайлентблоки, втулки, стойки, и.т.д. В среднем - 10-15 руб. вынь, да положь. Плюс замена ГРМ - тоже не очень мало. Да по мелочи, типа тормозные диски и ступичные. Для сравнения - на Приусе вложил в машину только 3500 руб. за 60 тыс. км пробега (замена ступицы) и колодки поменял. И это ВСЁ. Имхо, разница очевидна.
2. Расход. Питюк ест по городу 13-15 литров (а то и больше, в зависимости от среднесуточного пробега), по трассе - около 10-ти.
Приус - 5-6 литров, причем при лучшей динамике.
Я не пытаюсь нахваливать Приус, или чморить Питюк (машинко по прежнему нравится), я просто пытаюсь объяснить, что Питюк действительно для моих целей оказался весьма непрактичным автомобилем.
 
Сверху