С 01.07.2012. существенное Увеличение штрафов!!!!!!!!!!!!!!!!

Monolit

Ветеран Движения
... При этом сравним цены на одни и те же машины у ни и у нас. Посчитаем, сколько средних зарплат нужно на один и тот же новый форд фокус россиянину и гражданину "остального цивилизованного мира".
Денис, тебе стоимость 5-6 летнего клио назвала Тея?
Лови наши цены на те же машины...Разница в 4-5 раз. Причем в абсолюте, а не относительно чистого дохода среднего гражданина.
Казалось бы, какое отношение имеет стоимость б/у Клио к новому Форду Фокусу, о котором ты говорил :scratch_one-s_head: ну да ладно :D

Стоимость машин вторичного рынка неврятли может быть показателем дешивизны машин в принципе, т.к. условия слишком разные. А вот показателем того, что зачастую содержать такую машину становится настолько запредельно дорого, что предпочитают машины в разы дороже но новее - запросто.

Как пример того, что в РФ машины того же года дешевле, лови: http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/2...006&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0

Не Clio, конечно, но вполне себе автомобиль, которых, к тому же, на наших дорогах тьма. Это к разговору о доступности машины ;)

Второе: у меня нет оснований не доверять Тее в плане среднего дохода работающего человека после уплаты налогов в месяц, так что тут ничего сказать не могу. То, что средний доход на одного человека существенно ниже - спорить, думаю, не будем, так? Хотя бы в силу того, что в семье не все работают. Однако у меня есть серьезные сомнения в средней зарплате по РФ в 25000 рублей. За всех, понятное дело, говорить не могу, но лично с людьми имеющими автомобиль и зарабатывающими (в одно лицо) 25000 рублей - не знаком. Это не значит что их нет, разумеется, но наврятли подобную сумму можно считать средней. Официальной - возможно, реально средней - сомневаюсь. Во всяком случае для людей имеющих возможность купить себе авто.

Третье: во Франции транспортный налог не включен в цену бензина. Во всяком случае не полностью, т.к. есть и единовременные налоги при покупке авто (в отличие от нас) и ежегодные налоги для авто превышающих определенные показатели по экологичности. Немного, но тем не менее.

Четвертое: я, видимо, не понял, мы сравниваем стоимость владения каким-то конкретным автомобилем (марка, модель, год и т.п.) или в целом затраты на авто относительно зарплат и т.п.? Если конкретным авто, то тут х.з., думаю владеть Клио 2006 г.в. во Франции будет дешевле, ВАЗом 2109 - дороже. Если в целом, то самое простое считать в процентах: вот что обходится владение авто там и тут. Думаю процент от зарплаты, который мы тратим тут будет ниже.

Хотя опять же глупость получится: новый БМВ или Ауди потребует только затраты на бензин (если без форс-мажоров), бэушный Гольф 1998 года затрат потребует больше. Получается, что владеть Мерсом дешевле? Ерунда какая-то.

Пятое: Если владеть машинами в той же Франции так дешево, то по какой причине они продаются там по такой цене и не покупаются сразу же? Неужели все французы принципиально покупают машины дороже и новее, а на старой и дешевой ездить не комильфо? Странно. Не претендуя на истину от себя замечу, что лично мне во Франции, на юге (Тулуза, Коркасон и окрестности) так не показалось.
 

Monolit

Ветеран Движения
Блин, Сергей, извини, но отвечать на такой пост не очень удобно, т.к. невозможно выделить то, что необходимо и отвечать по-пунктно :(

Но уже одно то, что "аренда... на 99% жители города имеют свои квартиры" - немного мимо. Причины не только в приезжих. Например выросшие дети, которые создали свои семьи и не имеют возможности жить с родителями. Различные условия, при которых совместное сосуществование невозможно. Просто, в конце-концов, нежелание в очереди в сортир по утрам стоять и т.п.

Причин море. В Москве живущих на сьемных (выплачивающих сопоставимые по суммам ипотеки) достаточно большое. Думаю не сильно ошибусь если про 20 - 25% скажу. А это начинается от 800 долларов и в среднем где-то к 30 000 рублей в месяц. Выдерни это все из зарплаты и посмотрим что останется. ;)

Про юмориста не знаю, но думаю что этот юморист действительно живет в другой Москве, не в той, что живу я, например. Несколько разные и возможности и уровни доходов. Так что ему виднее наверняка :)

P.S. Блин, ну я то ладно, у меня еще восьми вечера нет, а вам то что в 3 ночи не спиться? :lol: Полюбому вопрос не решим. Будем платить и не жужжать ;) Ну или жужжать - это по желанию и бесплатно :D
 

Алексей

Член Клуба
Денис, я тебе про клио, ты мне про ВАЗ? :shok:
Ну хорошо, я найду цены на одни и те же модели и года ВАЗов в россии, Германии и Франции. Они туда поставляются официально. Причем даже новые продаются в большинстве случаев дешевле, чем в РФ. Типа борьба за рынки.
Тея назвала зарплату работающего, а не на семью. Я тебе тоже дал Ссылку на среднюю зарплату работающего, а не в раскидке на иждивенцев. В чем я не прав методологически?
 

Тея

Член Клуба
Третье: во Франции транспортный налог не включен в цену бензина. Во всяком случае не полностью, т.к. есть и единовременные налоги при покупке авто (в отличие от нас) и ежегодные налоги для авто превышающих определенные показатели по экологичности. Немного, но тем не менее.
Monolit, ты какие налоги имеешь в виду? НДС и т.д. мы тоже платим. Допустимые показатели эко превышены быть не могут, а на всякие электромобили и т.д. у них существенные субсидии и программы.

Французкий автомобиль, очевидно, дешевле купить именно во Франции, французу дешевле съездить в Германию, купить немецкий автомобиль и перегнать во Францию, если не пугает последующая ситуация с гарантийным обслуживанием, несмотря на единое экономическое пространство.

Насколько новые автомобили у нас дороже - сказать не берусь - не интересовало - наверное, можно сравнить идентичные комплектации на официальных сайтах.

То что импортируемая еда дороже существенно - на вскидку - бутылка Эвиан у нас от 80 до 110 руб, у них во всех магазинах 53 цента.



Пятое: Если владеть машинами в той же Франции так дешево, то по какой причине они продаются там по такой цене и не покупаются сразу же? Неужели все французы принципиально покупают машины дороже и новее, а на старой и дешевой ездить не комильфо? Странно. Не претендуя на истину от себя замечу, что лично мне во Франции, на юге (Тулуза, Коркасон и окрестности) так не показалось.
Тут еще надо делать скидку на менталитет, не знаю, как по остальной Европе - для французов дурной тон показывать свое благосостояние. Шапочно знакома с директором отделения одного из французких банков - ездит на работу на велосепеде, заколов брючины прищепочками, - ему так удобнее, ему доказывать/показывать ничего никому не надо, и вообще, чем меньше народу знает о его должности, тем ему приятнее.

Другой знакомый - начальник департамента одного из крунейших английских банков - не имеет машины, так как считает, что иметь машину в Лондоне не нужно и небюджетно - ему от дома до работы 2 остановки на метро, и вообще кэбы на каждом шагу.

У нас такого отношения представить, наверное, невозможно.
 

COOL-TM

Член Клуба
Французкий автомобиль, очевидно, дешевле купить именно во Франции, французу дешевле съездить в Германию, купить немецкий автомобиль и перегнать во Францию, если не пугает последующая ситуация с гарантийным обслуживанием, несмотря на единое экономическое пространство.

Насколько новые автомобили у нас дороже - сказать не берусь - не интересовало - наверное, можно сравнить идентичные комплектации на официальных сайтах.


Тут еще надо делать скидку на менталитет, не знаю, как по остальной Европе - для французов дурной тон показывать свое благосостояние. Шапочно знакома с директором отделения одного из французких банков - ездит на работу на велосепеде, заколов брючины прищепочками, - ему так удобнее, ему доказывать/показывать ничего никому не надо, и вообще, чем меньше народу знает о его должности, тем ему приятнее.

Другой знакомый - начальник департамента одного из крунейших английских банков - не имеет машины, так как считает, что иметь машину в Лондоне не нужно и небюджетно - ему от дома до работы 2 остановки на метро, и вообще кэбы на каждом шагу.

У нас такого отношения представить, наверное, невозможно.
То, что немецкий авто дешевле в Германии - не всегда так. Один знакомый купил в Англии нового Опеля в салоне за 15.000 евро, через неделю в Германии видел такой же Опель за 19.000;)
По поводу банкиров на велосипедах - это понты (думаю для налоговой;)) до первого попадания в "слепую зону" автобуса, "подреза" авто или мотоцикла:(
 

Тея

Член Клуба
По поводу банкиров на велосипедах - это понты (думаю для налоговой;)) до первого попадания в "слепую зону" автобуса, "подреза" авто или мотоцикла:(
Почему понты - одного из приведенных людей знаю очень хорошо - понтами не обременен. Да и в банковском секторе что зарплата, что премии уже идут за вычетом налога - чего скрывать? На оставшееся машину можно себе спокойно позволить - ну это если благодаря собственным, несвязанным с местом работы телодвижениям скрывать все же есть что).

Понты, на мой взгляд, это при малейшем повышении соц. статуса тут же менять авто - чтобы видели, приезжать в тот же банк экскортом, а ездить на велосипеде или метро, потому что тебе так удобнее, потому что живешь рядом - я бы понтами не назвала.

В Лондоне траффик побеспокойнее, в Париже ездила года 3 на велике - нормально, комфортно, безопасно - либо отдельные дорожки, либо дорожки для общественного транспорта практически везде.
 
M

Masssa

Гость
Предлагаю начать с Германии:

- Какая средняя зарплата в Германии (чистая, после налогов)?
- Стоимость комуналки и мед. и соц.страховки?
- Сколько в среднем получается "на руки" в месяц на 1 человека?
- Сколько стоит бензин (в ойро или рублях - не важно) за литр?
- Величину штрафов за нарушении ПДД?
- Стоимость парковки в центре города?
- Налог на машину?
- Стоимость ремонта и техобслуживания. Допустим "большого ТО" на ФФ?

Заодно, ну чисто ради интереса, посмотрим количество проданных новых машин в Германии (того же ФФ, уж если про него решили говорить). Кстати, удивляет почему считаем новые машины, а не те, что на дорогах? Не знаю как в Германии, но в России стоимость машины, которая довольно сносно будет передвигаться по дороге еще довольно долго, начинается где-то от 1500 долларов. И обслуживание у нее будет копеечное. Ну да ладно.

Потом тоже самое посчитаем для России и для Англии. Почему бы и нет?

А потом мы, Алексей, будем ехидно хихикая наблюдать, как наши коллеги из буржуиний обнявшись плачут от зависти и несправедливости ;)

Денис, может Виктор уже ответил, но я все страницы не перечитал :)

-Ср. зар. плата - точно не скажу, наверное 1800 примерно чистыми.

-Комуналка- примерно 250€. Соц.- мед. страхование мы как таковые не оплачиваем, вернее оплачиваем, но это всё заложено в моей зарплате Брутто.

-На "руки" в нашей семье получается- нескажу:) - я думаю в средней семъе с двумя детьми 750- 800 €, детей я тоже посчитал.

-Солярка стоит в среднем на сегодня 1,40€/л.

-Штрафы- предложу только погуглить, меня не штрафовали уже лет 5 наверное. Тьфу-тьфу-тьфу

-Парковка в центре, возьмём Дортмунд-Эссен- 2€ в час в среднем, но всегда можно найти бесплатную, по крайней мере в этих двух городах, я знаю где. кому надо будет, спрашивайте:)

-Налог на мою машину 330€. дизель всегда намного дороже, но можно и 50€ платить за новую малолитражку.

-Цена большого ремонта у официалов- дорого, но по любому дешевле чем в Москве. ТО- 1 раз в два года!!!

А за 1500€ у нас можно взять машину, которая ещё будет 10 лет ездить, собственно без каких либо вливаний. Не считая замены резинок и масла.


Ну и то что от зависти и уж тем более от не справедливости мы будем плакать??? Ну я бы так не утверждал.

Хотя честно скажу, размер налога на моего ПТ меня бесит:D.
 

COOL-TM

Член Клуба
Денис, может Виктор уже ответил, но я все страницы не перечитал :)

-Ср. зар. плата - точно не скажу, наверное 1800 примерно чистыми.

-Комуналка- примерно 250€. Соц.- мед. страхование мы как таковые не оплачиваем, вернее оплачиваем, но это всё заложено в моей зарплате Брутто.

-На "руки" в нашей семье получается- нескажу:) - я думаю в средней семъе с двумя детьми 750- 800 €, детей я тоже посчитал.

-Солярка стоит в среднем на сегодня 1,40€/л.

-Штрафы- предложу только погуглить, меня не штрафовали уже лет 5 наверное. Тьфу-тьфу-тьфу

-Парковка в центре, возьмём Дортмунд-Эссен- 2€ в час в среднем, но всегда можно найти бесплатную, по крайней мере в этих двух городах, я знаю где. кому надо будет, спрашивайте:)

-Налог на мою машину 330€. дизель всегда намного дороже, но можно и 50€ платить за новую малолитражку.

-Цена большого ремонта у официалов- дорого, но по любому дешевле чем в Москве. ТО- 1 раз в два года!!!

А за 1500€ у нас можно взять машину, которая ещё будет 10 лет ездить, собственно без каких либо вливаний. Не считая замены резинок и масла.


Ну и то что от зависти и уж тем более от не справедливости мы будем плакать??? Ну я бы так не утверждал.

Хотя честно скажу, размер налога на моего ПТ меня бесит:D.
Похожая ситуация и у нас:drinks: Только ТО каждый год, налог на машину 330€- это дофига, я платил £240. Сколько страховка на авто , примерно, выходит за год?
 

41krieger

Ветеран Движения
По данным статистики

Средне месячная зарплата в Германии 2,700 Евро (это то, что начислено). После вычита налогов и социальных отчислений остается 1,750Евро (а это то что получишь).
Из них примерно 700 уйдет на жилье (аренда, ипотека)
Налог на машину пятилетку с двухлитровым мотором 135 Евро
На аналогичный дизель 333 Евро.
Стоимость бензина Super (95 бензин)1,56 Евро
Дизель 1,46 Евро. Цены скачут в течении дня примерно на 10 центов.
Страховка в зависимости от процентов, места проживания и даже профессии (Банкиры платям меньше чем врачи, врвчи меньше чем строители. Самя дорогая ставка у автомехаников:dash2:). Я плачу 440 евро в год при 35 процентах.

Пятилетний Рено Клио, стоит в пределах 4000-5000 Евро.
Новую машину выгоднее покупать не в Германии а заграницей. Тот же VW Golf Споит в Голандии на 18% дешевле. Проблем с гарантией ни каких, главное что бы машина была куплена на територии Европейского Сообщества. Стоимость парковки различается существенно. Все зависит от количиства мест и расположения парковки. В Берлине в центре, недпалеку от Рейстага 3 Евро за полчаса. У нас в провинции, первые полчаса бесплатно потом каждый начавшийся час 1 Евро. (Простоял полчаса, ничего платить не надо, простоял час и 30 секунд, заплати два евро.) Объезд пропки через двор, а также на автобане через стоянку (объехал 10-15 машин) Приравнивается к обгону с права с лишением прав но месяц. Нарушение правил стоянки 15 евро. Грубое нарушение (парковка во втором ряду, загораживание проезда машин спасательной службы) пункты, штраф до 100 евро и эвакуатор. В большем городе машину иметь не обязательно, в маленьком и ли деревне, без машины никак.
По статистие, в среднем по Германии на каждые пять человек приходится по три с половиной машины.

З.Ы. Почти все данные взяты из интернета
 
Последнее редактирование:
Сверху