Шум ГУР при езде.

Smirnov_Andrew

Член Клуба
В руководстве написано, что уровень жидкости ГУР, при горячеё машине должен быть на высоте буквы «T» (на стороне HOT), я не пойму у меня на букве «H» как капля масла собирается, а буквы «OT» просто слегка маслянистые, это нормально для уровня масла или вся надпись «HOT» должна, залита жидкостью?
 

41krieger

Ветеран Движения
Менять, надо много разбирать, пока подлезешь. Сколько стоит у вас, не знаю. У нас 230 евро. К насосу лудше заказать новый шкив, старуй снять тяжело, можно поламать. Шкив надо напресовывать, набивать недьзя. Если гудит не сильно, оставь пока...
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Менять, надо много разбирать, пока подлезешь. Сколько стоит у вас, не знаю. У нас 230 евро. К насосу лудше заказать новый шкив, старуй снять тяжело, можно поламать. Шкив надо напресовывать, набивать недьзя. Если гудит не сильно, оставь пока...
Да пока гудит ели слышно, можно сказать я придираюсь :)
Спасибо.
 

Myxa

Младший Cruiser
Не помню спрашивал уже или нет... :(
Если при старте (двигателя) на холодную слышен свист из под капота, это какой ремень, а, коллеги? ГУРа?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Не помню спрашивал уже или нет... :(
Если при старте (двигателя) на холодную слышен свист из под капота, это какой ремень, а, коллеги? ГУРа?
))))))))))))))
интересно найдутся пророки, которые по таким данным вынесут диагноз))))(данных мало)
 

Myxa

Младший Cruiser
при чем тут пророки!? :D
свистит явно ремень, в момент прокручивания стартера на холодном двигателе, как только машина заводится свист прекращается. на прогретом двигателе такое уже не присутствует.
ремней там мало ;), вот я и поинтересовался какой из них :) :)
 
D

DeeTee

Гость
Точно,уж если менять-то оба.Но свистит скорее всего ремень ГУРа-кондея.
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Я не много перелил жидкости ГУРа скрип перестал, сегодня не много откачал примерно до нормы, опять стал скрипеть что за фигня может быть?
 

Barost

Член Клуба
У меня уровень жижи бачка ГУРа постоянно куда-то уходит, сегодня дело дошло до того, что при повороте руль еле провернул, посмотрел уровень в бачке- ноль, хорошо с собой вожу долив. После долива руль стал крутиться немного помягче, но не так, как было, и при повороте руля что-то гудит, я так понимаю, ГУРу пришел конец? (машина 2000 г.в., и скорее всего туда ниразу не лазили.) Кто-нить может сталкивался?
 

41krieger

Ветеран Движения
У меня уровень жижи бачка ГУРа постоянно куда-то уходит, сегодня дело дошло до того, что при повороте руль еле провернул, посмотрел уровень в бачке- ноль, хорошо с собой вожу долив. После долива руль стал крутиться немного помягче, но не так, как было, и при повороте руля что-то гудит, я так понимаю, ГУРу пришел конец? (машина 2000 г.в., и скорее всего туда ниразу не лазили.) Кто-нить может сталкивался?
Во первых, надо воздух выгнать, пока насос не накрылся. Во вторых искать куда уходит, шланги, рулевая рейка...
 

Barost

Член Клуба
О том , что в системе воздушная пробка, я догадался, только не могу понять, как лучше прокачать. Я так понял, около рейки сам ГУР, там есть болт, его надо откручивать, чтоб согнать воздух? Я так думаю, сверху к нему не подлезишь.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
надо воздух выгнать,
?????всегда думал достаточно уровень в норме и воздух из гура сам того)))))
(есть конечно хня которая вместо пробки одевается
,но по моему это для ускорения процесса борьбы с вспениванием )
 

41krieger

Ветеран Движения
?????всегда думал достаточно уровень в норме и воздух из гура сам того)))))
(есть конечно хня которая вместо пробки одевается
,но по моему это для ускорения процесса борьбы с вспениванием )
Штуки такой, которая вместо пробки одевается у нас нет. А воздух в системе (пена) это килер для насоса. Если масло ушло на солько, что руль стало не повернуть, значит в насосе сухо. Надо прокачивать, так же после замены насоса или рейки. Конечно, со временем система прокачается сама по себе, но для насоса, особенно если он не совсем новый, это убийство...
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Штуки такой, которая вместо пробки одевается у нас нет. А воздух в системе (пена) это килер для насоса. Если масло ушло на солько, что руль стало не повернуть, значит в насосе сухо. Надо прокачивать, так же после замены насоса или рейки. Конечно, со временем система прокачается сама по себе, но для насоса, особенно если он не совсем новый, это убийство...
так в чем состоит процедура прокачки???
 
Сверху