Шум ГУР при езде.

41krieger

Ветеран Движения
так в чем состоит процедура прокачки???
В верчении рулем.:D
Залить жидкость и не заводя двигатель повернуть несколько раз руль туда сюда до упора, процедуру продолжать пока уровень в бачке не перестанет падать. Потом только заводить мотор и продолжать пока уровень не станет на место...
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
В верчении рулем.:D
Залить жидкость и не заводя двигатель повернуть несколько раз руль туда сюда до упора, процедуру продолжать пока уровень в бачке не перестанет падать.
не совсем согласен: если на не заведённой машине крутить рулем жидкость выливается из бачка (я так понимаю не всегда ,она через насос попадает в рейку ,а из рейки при вращение рулем и ") так наоборот завоздушивается система.




Потом только заводить мотор и продолжать пока уровень не станет на место...

Во первых, надо воздух выгнать, пока насос не накрылся.-----как можно выгонять воздух ,если машина ездит и уровень есть ????
 

41krieger

Ветеран Движения
не совсем согласен: если на не заведённой машине крутить рулем жидкость выливается из бачка (я так понимаю не всегда ,она через насос попадает в рейку ,а из рейки при вращение рулем и ") так наоборот завоздушивается система.
Выливается если сразу полный бачек налить и крутить быстро, если наливать по маленьку и руль крутить медленно, давая жидкости уйти в систему, а воздуху выйти, то все прекрасно получается.

Потом только заводить мотор и продолжать пока уровень не станет на место...
Ну да...;)

Во первых, надо воздух выгнать, пока насос не накрылся.-----как можно выгонять воздух ,если машина ездит и уровень есть ????
Разговор был про то, что после доливки (вернее заливки)жидкости насос гудит:

Сообщение от Barost
После долива руль стал крутиться немного помягче, но не так, как было, и при повороте руля что-то гудит
Что значит там вместо жижи одна пена, надо заглушить мотор и дать жидкости отстояться, конечно, когда нибудь система сама по себе прокачается, но насос за это спасибо не скажет...
 

kLAip

Член Клуба
вот я тут тоже столкнулся... ГУР шумит пока машина холодная... т.е. при начале езды. минут через 10-15 пропадает шум... как говорят наши американские коллеги - воттафак!? о.О :(
 

ХИТРЫЙ

Кёрхер Мэн
У меня сначала при нагрузки посвистывал, во время свиста руль становился тяжелее. Потом постепенно совсем перестал работать. Только когда катишся чуть прогазуеш до 2-3 тыщ оборотов чувствуется что он чуть ожил.
На месте руль крутится как без гура вообще. Снял насос,разобрал, там клапан залипал,собрал. В итоге результат 0. Так и придется насос искать.
 

ХИТРЫЙ

Кёрхер Мэн
И когда руль до упора выворачиваю, нет характерного звука рабочего насоса. Знач точно насос?
 

Enzo

В поиске разборок
так ведь это масло для автоматической коробки.
 

Enzo

В поиске разборок
у меня в инструкции написано: "..не использовать в системе гидроусилителя руля масла для трансмиссии и коробок передач..". Как то так.
 

Enzo

В поиске разборок
понял, спасибо. Завтра побегу искать. А ещё тогда уж вопросик: какое лучше лить в механическую коробку двигателя 2.4?
 

Enzo

В поиске разборок
а как правильно сливать жижу и ГУРа? Здесь как то не прочитал общего мнения. Если снять (отсоединить) трубку снизу от рейки до радиатора вся жидкость сольётся или ещё что-то нужно открутить?
 

Enzo

В поиске разборок
спасибо. Аналоги Mopar, я так понял лучше не использовать?
 
Сверху