• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

К кому в мск ехать с уставшими коробками от Turbo GT??

Pumba

Младший Cruiser
Поставил мопаровские мозги и форсунки на турбо-лайт (оранжевый на фото), и коробас стал немного пинаться.
странно но коробка там с подвесным пошипником, по этому подумал что коробка автомат от GT..
-так-же махнул турбину на новую, вырезал катализатор, воткнул нулевик с доп фильтрацией поверх -нейлоном.

Далее откапиталил мотор целиком - сменил все расходники проточил притер клапана, шлифанул колено подобрал вкладыши, и проточил под ремонтные поршня от атмосферной версии (они на 1.5 мм выше). детонации не случилось, переходить на более высокооктановый бензин не пришлось.
НО! после установки мопаровских мозгов и прописывания их в сервисе у николая (м дубровка воронцовская ул д 41) стала пинаться коробка при переключении с 2й на 3ю и с 3ей на 4ю .
привык к этому делу и пол года отъездил не газуя в этом месте.

Ещё до капиталки мотора машина показывала 7 секунд до сотни, после капиталки чё-то там улучшилось, но коробка начала окончательно сбоить, пока не отрубились вовсе верхние две передачи.
т.е. 1я 2я и далее нейтраль, в сервисе мичиган (днепропетроская 18 ) поездив, говорят: у вас 90 % оторвало стальную воронку которая давит с обр. стороны в бублик. Мы кузовной сервис - в смысле жестянка малярка боди-тюнинг в основном.
Подъёмник есть, руки из нужного места тоже.
Периодически моторы капиталим, но с данным автоматом не знакомы. сейчас отстрелим разберем коробку. куда нести? что в ней менять?

Далее Купили под очередной проект (турбо-пикап наваяем) себе очередное ведро - пт-крузер 2.4 турбо в нём автомат с редкой функцией пауэр-стик - возможностью ручного перещёлкивания передач. коробка опять видимо GT-шная раз она с подвесным подшипником правой полуоси.
Купили в Рязани забесплатно, мотор как всегда отстрелили, откапиталили -шлифанули бошку, колено, новые вкладыши, новые поршня, проточили цилиндры,
Но!!!! там изначально пиналась коробка, и по дороге из Рязани в мск раз шесть выходила в аварийный режим (1я-2я - дальше идите нах)

Эту тоже вместе с первой понесём к коробочникам - скажите к кому????

P.S. обе турбы брали буквально за 120 тыс р, этот способ подходит только автосервисам, или тем у кого руки и желание позволяют.
Хотя если вы купите турбу например за 350 тыс., то скорее всего вы в скором времени так-же будете её капиталить и чинить. Так что по сути разницы нет.

 
Последнее редактирование:

Patron

Hot Rod Cruiser
Как коробки почините ,потом раскажеш кому покупать авто в подобном состоянии.
 

Pumba

Младший Cruiser
-боже упаси ничего не ждал от коробок и машин по цене разборных.
Заметьте не жалуюсь, а спрашиваю где чинить. Оранжевый после перекраса и боди-тюна отъездил сезон, а капиталить решили не из-за усталости, а ради форсировки - поджатия камеры сгорания на 1.5 мм проточки клапанов и тд.
Тут мотив другой. Ты со своим персоналом сам всё можешь и перетряхиваешь ...дцатый по счёту крузер, скидоны поставщиков и токарок достигают для юр.лиц 30%, обчитаешся форумов, денег достаточно, тут волей неволей хочется замутить пару тройку проектов.

А по поводу дешевых машин - тут каждому своё.
Мы просто успеваем вырвать вкусный, не сильно мятый кайен в понедельник утром (вся страна мечтает в это время начать худеть, бросить курить, продать машину).
И в свободное время от клиентов (которого нет) начинаешь шкурить, красить, апдейтить "Рыбу своей мечты". Вот успел купить мозги и форсунки мопар стейдж1, где купить на вторую турбу -ума не приложу. Бирюзовый крузер мы взяли за 112тыс вытянули капот, махнули крыло , потянули ушедшую чашку макферсона, бодитюн, полный перекрас с разбором - вуаля! - эта штуковина на автомате ездит и не напрягает уже третий год! Радости полные штаны! - ан нет, вру. Всё равно и его этой весной коснулась капитала мотора с расточкой до 2.6л подбором поршней вкладышей и тд.

Знаний всех нет, пытаюсь узнать больше.
 
Последнее редактирование:

Pumba

Младший Cruiser
спасибо подъёмнику №6 что наставил на путь истинный и когда мне объявили за ремонт 50000 - опять развернул меня на 180 градусов и психологически пинками отправил в Американ Вэй. те говорят - т.к. ты сервис, идем разберем финансово по полочкам все расходники посмотрим прайсы в каталогах, и подумаем где можно кроить экономить. Итак снять/поставить коробку 5000р. ДА МЫ как сервис ДАЖЕ ЗА 7000 или 9000 лезем с неохотой!!! общий объём работ по коробке 14000 соотв материалов на 21000р из которых убитые оба пакета фрикционов, вместе с стальными дисками, тонна контрящих шайб (мне действительно продемонтстрировали и показали почему именно они одноразовые, более прогрессивный прижимной плунжер, развёрткой развернули канал главного соленоида + ремкомплект, блок саленоидов в сборе целиком, ибо ремонтировать там нечего - все алюминиевые каналы раздрочены, внутренняя часть одного из барабанов сцепла - убита и расшатанна по верт. каналам. Убитое солнце на замену- центральная шестерня блока саттелитов, остальным раскернить оси. Воот тут подточить, во тут развернуть, вот тут пропилить- в общем помимо этого остался неучтённым ремонт бублика. Ибо я говорил что звуков от него нет, давит он масло достаточно и давайте если что я стряхну коробку сам в любой момент и принесу бублик. Но когда приехал к ним забирать - мне говорят с тебя 50 р бублик мы тряхнули тебе бесплатно, ибо мы подумали потом будешь материться стряхивать заново коробку, в обжем доплат не надо. В общем я остался в восторге от этих дядь , скидок, профф подхода - и того что меня лично тыкнули носом в каждую деталь 4х-ступ. автомата. сейчас они делают мою вторую коробку от такой-же GT-версии. скоро понесу им третью.
 

Pumba

Младший Cruiser
Как коробки почините ,потом раскажеш кому покупать авто в подобном состоянии.

-коробки починил. Цена 50000. т.е. полностью готовые НЕубитые авто на турбе НО уже с новыми коробками. вышли одно в 168 000 второе в 178000 . Мораль тут простая
(стараюсь потроллить)
пт-круз, как и любое авто или мотоцикл морально и физически устаревает
- цена на него даже в турбо-версии падает ниже плинтуса,
завладеть им теперь может не только прошаренный автосервис или кандидат наук,
но и любой соплежуй не разбирающийся ни в жизни ни в авто. Либо безголовая блонда - таких полный вконтакт и инстаграм.

По этому как и в любом форуме чатике посвещённом опред модели - нация деградирует,
вместо талантливых людей в чатики и форумы, приходят уроды и отребье которые могут позволить себе ЭТО за 100 тыс. и потом требуют всё из запчастей и услуг за бесплатно -аминь.
 

Patron

Hot Rod Cruiser
Уважаемый рассписывать опусы не буду,только я имел в виду как раз то что и на писано в вашей пламенной речи. На сегодняшний день у меня в собственности 4 ПТ.
Турба на мкпп купил за 115 т.р. откатал год и решил привести в порядок так как апарат понравился ,с учётом того что делаю всё сам кроме малярки ,(откапиталил ДВС ,на коробке поменял сцепление и все сальники,тотально отремонтировал ходовую ) авто отрехтован местами , и поварены новые пороги ,сейчас в очереди на покраску т.е.250-300 рублевичий я в него закинул ,красить буду "канди" т.е.сами понимаете сколько ещё придёться заплатить. Оттуда и сарказм.

П.С.
Четвёртого купил потому что искал дорестайл но что-бы был самого последнего года выпуска ,летом мне повезло в Красной Поляне ,купил 2005 года 2,4 на автомате с пробегом 120 т.км европеец (пробег подтверждён) цвет не очень ,но побоялся упустить не усосанный вариант.
Для тех кто забыл или не знаит, извините плохо пишу по русски.
 

Pumba

Младший Cruiser
красить буду "канди" т.е.сами понимаете сколько ещё придёться заплатить. Оттуда и сарказм.
А мы как раз маляры. Мы красили в двуцвет с кэнди с тотальным полным разбором, этого не делает никто из клиентов ибо стоимость в 2.5 - 2 раза выше . возможно тебе это не надо, далее мы красили в двуцвет- это сложнее возможно ты выберешь монотон. Без канди у нас цены за подный покрас начинаются от 79000р это включая все расходники и материалы на 15-20 тыс . Но без жестяночных рихтовочных работ - которые в нашем случае копейки. Ну помимо стандарта тебе понадобится крупнозернистая более дорогая серебрянка биндер кэнди и УФ-лак. остальное мелочи т.е. можно сказать что с кэндЁй работы с материалами начинаются от 100 110 тыс. в общем если что- обращайся chertanovoservice.ru

Но это не говорит о том, что купил гамно за 100 000 на турбе, и теперь в покраску вкладывать. Его можно было зачистив обезжирив процинковав ржавчину, малость подварив. хоть раптором обдристать, хоть пластидипом, обклеить плёнкой, или облить акрилом за пол цены.
 

Pumba

Младший Cruiser
просил Американ-вэйевцев чинить неспешно вторую коробку по фин соображениям. второй автомат GT был в более ушатанном состоянии по этому обошелся не в 50 а................. в 38 ТЫС Р. !!!!!! за что им спасибо огромное
 

mishaPH

Видавший Cruiser
А мы как раз маляры. Мы красили в двуцвет с кэнди с тотальным полным разбором, этого не делает никто из клиентов ибо стоимость в 2.5 - 2 раза выше . возможно тебе это не надо, далее мы красили в двуцвет- это сложнее возможно ты выберешь монотон. Без канди у нас цены за подный покрас начинаются от 79000р это включая все расходники и материалы на 15-20 тыс . Но без жестяночных рихтовочных работ - которые в нашем случае копейки. Ну помимо стандарта тебе понадобится крупнозернистая более дорогая серебрянка биндер кэнди и УФ-лак. остальное мелочи т.е. можно сказать что с кэндЁй работы с материалами начинаются от 100 110 тыс. в общем если что- обращайся chertanovoservice.ru

Но это не говорит о том, что купил гамно за 100 000 на турбе, и теперь в покраску вкладывать. Его можно было зачистив обезжирив процинковав ржавчину, малость подварив. хоть раптором обдристать, хоть пластидипом, обклеить плёнкой, или облить акрилом за пол цены.

У вас сервис по покраске?? а то мне вот надо будет работы проводить, может даже покрасить весь
 

Pumba

Младший Cruiser
Блин американ-вэй прекратил существование, а где же искать теперь незаменимого механника по коробкам Игоря??? не, у меня с коробками все в порядке просто - редкий , редчайший мастер своего дела, кто-нить знает их судьбу?
 

Patron

Hot Rod Cruiser
Блин американ-вэй прекратил существование, а где же искать теперь незаменимого механника по коробкам Игоря??? не, у меня с коробками все в порядке просто - редкий , редчайший мастер своего дела, кто-нить знает их судьбу?
Если в Москве,то вот.
http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=10982
 
Сверху