• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Новые сообщения профилей

Доброго здравия? Дима, подшипник передней ступицы (левый) цена - качество - марка. что посоветуешь?
Еще шаровую опору переднюю правую мне под замену рекомендуют Fedest? Предыдущая, получается год отбегала, это нормально?
И замена ремня к кондиционеру (кондюком вообще не пользуюсь) насколько это критично?
Извини, но так сама и не разбираюсь...
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, можно ли к вам обратиться с диагностикой и ремонтом/заправкой кондиционера? И контакты для связи, пожалуйста. Спасибо!
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, с Вами можно связаться по телефону. срочно нужна консультация.
Привет. Завтра сфотографирую и перешлю. Могу отправить ПЭКом
Здравствуйте! Могу ошибаться но когда то вы сообщали что у вс есть детали на механическую коробку 2.4 Т-350.интересует 5 передача.Пока не знаем что именно собираемся разбирать
Добрый день! Вы уже продали датчик положения распредвала? Если нет, сообщите, пожалуйста, в каком вы городе.
Привет помоги пожалуйста с пневмоподвеской - какова цена двухконтурной схемы на минималках на пткрузер передние макферсоны имеют диаметр тела 50мм диаметр штока 14 мм. сзади бочёнки могут иметь макс диаметр 145мм высота пружины стоящего на земле авто составляет 250мм в разжатом 300мм в сжатом 150мм. где купить что подходит примерно мы тут проект себе построили и стессно нам его надо опустить на асфальт по самые
Я в чём виноват? В том что в СДЕКе охерели выше предела?
Цена полки адекватная?
Цена доставки нет.
Ко мне какие претензии?
Может надо было бесплатно отдать?
Андрей Александрович, получил СМС от СДЭК о прибытии полки, цена доставки 3320 руб, (при цене б/у полки - 2500 руб). Я рассчитывал максимум на тысячу :(.
Жаль, что вы проигнорировали мою просьбу сообщить сумму оплаты за доставку.
Виктор, спасибо, что Вы до сих пор с нами!!!
Надеюсь на Вашу помощь в рестайлинге сайта