• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Ахтунг!!! Катализатор...

MitQa

Член Клуба
Небольшая предыстория: все знают, что качество бензина у нас оставляет желать... В-общем, оставляет... :D Поскольку машины, оборудованные катализатором, особенно требовательны к качеству топлива - я всегда старался заправляться на "приличных" заправках. Не помогло, аднака ;)
Итак, собственно, история.
На прошлой неделе у меня помер катализатор. Проявилось это следующим образом: звук выхлопа Крузи очень быстро (буквально за один день) превратился в вой реактивного истребителя на взлете :twisted: Т.е. проезд по неширокой улице вызывал срабатывание сигнализаций у ВСЕХ припаркованных машин :D
Вскрытие показало, что керамическая решетка катализатора на 90% забита порошком кирпичного цвета (утверждается, что это останки хим. вещества, добавляемого в бензин для повышения октанового числа). Произведя мониторинг наличия и стоимости нового катализатора у дилеров выяснилось следующее: в наличии нет, на заказ от 14 до 21 дня, стоимость - 35-38 килорублей. По причине отсутствия всякого желания ждать 2-3 недели стал искать альтернативные варианты решения данной проблемы. Нашел: катализатор ампутируется и на его место врезается пламягаситель и устанавливается аппаратный эмулятор работы катализатора. Бюджет - около $500. Срок - 1 день. В понедельник утром я отдал автомобиль в сервис, вечером того же дня забрал.
Результат превзошел мои ожидания: помимо нормального звука выхлопа, автомобиль кардинально изменился в плане динамики разгона (что и неудивительно: забитый катализатор мешал отводу газов, практически создавая эффект картофелины, засунутой в выхлопную трубу :D )
Теперь попробую отследить изменения в расходе топлива - надеюсь на некоторые улучшения ;)

Вот ссылка на фирму, в которой мне произвели вышеуказанные работы: http://www.avsplus.ru/ Я остался исключительно доволен как качеством работы, так и отношением к клиенту - т.е. ко мне)))
 

Zmit

Член Клуба
Мить, спасибо за инфу (добавил в "избранное" на всякий случай). Это такая весчь, может случится в нашей веселой стране с кем угодно. Надеюсь, у тебя все ОК. Отпиши потом результаты теста.
 

ZZheka

Член Клуба
Такая же фигня стояла на А6 ауди. Полтора года отъездили, потом продали - ни у кого нареканий не было. А на старой 80 ауди, лет 7 назад я вопрос с катализатором решил намного дешевле - ломом. Насквозь пробил, расшуровал - тоже всё без вопросов работало. :D
 
D

doussia

Гость
"Аппаратный эмулятор работы катализатора" - это круто! :finga:

В общем, в свое время, когда я заморачивался подобной проблемой на Опеле Фронтера (там была трещина в корпусе ката, плюс пластинки там мерзко дребезжали), я нашел контору Выхлоп, и воспользовался их услугами. Помимо собственно удаления катализатора перед ними ставилась задача еще снизить шумность выхлопа, потому что на определенных оборотах мотора выхлоп Фронтер издает некий звук, отдаленно напоминающий дребезжащий звук выхлопа Волг (естественно, в более цивильном варианте, но оно не радует, а на 150кмч этот звук превращается в изрядный раздражитель). Так вот ребята справились с этой задаче на пятерку, при этом бюджет составил немногим больше $200.

Посему скромно их рекомендую :)

А.
 

MitQa

Член Клуба
ZZheka написал(а):
... А на старой 80 ауди, лет 7 назад я вопрос с катализатором решил намного дешевле - ломом. Насквозь пробил, расшуровал - тоже всё без вопросов работало. :D
В нашем случае этот "метод" не сработает ;) Причина - два лямбда-зонда: до и после катализатора (точнее, второй зонд - в середине катализатора). Именно по разнице в их показаниях компьютер определяет эффективность работы катализатора. Т.е. если просто пробить ломом - будет загораться "check engine".

doussia написал(а):
"Аппаратный эмулятор работы катализатора" - это круто! :finga:
Объясняю: это некая железка, которая, получая данные со второго лямбда-зонда перерабатывает их и передает в компьютер данные, "как будто катализатор работает отлично" ;)
 
D

doussia

Гость
Объясняю: это некая железка, которая, получая данные со второго лямбда-зонда перерабатывает их и передает в компьютер данные, "как будто катализатор работает отлично" ;)
Коли так, то срочно делись ноу-хавой :)

А.
 

Zmit

Член Клуба
Мить, отпиши чем дело кончилось. Надеюсь, все будет ОК.А то грустно тебя лицезреть на 9-ке :cry:
 

ZZheka

Член Клуба
Zmit написал(а):
Мить, отпиши чем дело кончилось. Надеюсь, все будет ОК.А то грустно тебя лицезреть на 9-ке :cry:
Мить, фигня, мне щас Кузю красят, обещают в четверг отдать, я пока на ОКЕ рассекаю. Здорово. В любую жопу без вазелина залетает :D :butthead:
 

MitQa

Член Клуба
Zmit написал(а):
Какие новости? Ты все еще чинишься?
Починился уже ;)
Вышел небольшой перерыв в страховке - на днях застрахуюсь и отчитаюсь "по полной ;) "
 
D

doussia

Гость
Митько!
Расскажи подробнее про приблуду, обманывающую второй датчик кислорода!

А.
 

MitQa

Член Клуба
doussia написал(а):
Митько!
Расскажи подробнее про приблуду, обманывающую второй датчик кислорода!

А.
Увы, максимум, что могу рассказать, это то, что подключается она к бортовому компьютеру и имет размеры чуть больше, чем пальчиковая батарейка (АА) :)
 
L

Lemon

Гость
В субботу решил побороть неприятный уху звук выхлопа, такой вот :) : з-з-з-з-з-з-з-з-з :D
Поехал сюда, на Нагорную (предварительно записавшись :!: ).
Продиагностировав выпускную систему, мне сказали, что катализатор, "скорее жив, чем мертв" (с). После продолжительных раздумий :scratch: , было решено ампутировать катализатор, а вместо него установить пламягаситель оригинальной конструкции и эмулятор работы катализатора (цилиндр диаметром около 2 см и длиной около 7 см). Подробности тут.
Время работы - около 5 часов.
Стоимость работ - 9 тыс. руб.

Неприятный звук так и не побороли, о чём я был предупрежден заранее.
Будем искать дальше: это или выпускной колектор, или гофра перед катализатором. Скорее всего первое.

з.ы. Получив прибавку в л.с. и балуясь педалью газа, не заметил как кончился бензин. :evil:
Как же должно было икаться конструкторам американской версии крузера, которые почему-то не предусмотрели буксировочные проушины :evil: :evil: :evil:
Привязав капроновый трос к рычагу подвески :idea: , аккуратно добуксировали авто до ближайшей заправки, соответственно, постоянно держа трос внатяг :roll: .
 

Zmit

Член Клуба
А этот звук все время или при активном педалировании появляется?
 
L

Lemon

Гость
Zmit написал(а):
А этот звук все время или при активном педалировании появляется?
Совершенно верно, только при нажатии на педаль газа, т.е. под нагрузкой. Когда отпускаешь педальку - пропадает.
Раздражает жутко :evil:
 

Zmit

Член Клуба
Давай борись, твой аппарат будет машиной-лидером. У меня периодически выскакивает тоже что-то похожее, но пока не достает.Если отпрогрессирует, хоть буду знать куды бечь :wink:
 

Тарас

Dream Cruiser
перед тем как кончается бензин машинка делает "дзинь", опять же горит желтая лампочка
а вот по поводу проушины так "это элементарно Вадсон" :lol:
машинка американская, а у них на веревках никто никого не таскает, там для этого есть эвакуаторы (зацепил за передок и поволок на станцию)
а вообще то инжектора не любят когда бак обсыхает
 

A!exT

Член Клуба
это бензонасос не любит :wink:
и акпп тоже не в восторге, когда ее волоком
 
Сверху