MitQa
Член Клуба
Небольшая предыстория: все знают, что качество бензина у нас оставляет желать... В-общем, оставляет...
Поскольку машины, оборудованные катализатором, особенно требовательны к качеству топлива - я всегда старался заправляться на "приличных" заправках. Не помогло, аднака 
Итак, собственно, история.
На прошлой неделе у меня помер катализатор. Проявилось это следующим образом: звук выхлопа Крузи очень быстро (буквально за один день) превратился в вой реактивного истребителя на взлете :twisted: Т.е. проезд по неширокой улице вызывал срабатывание сигнализаций у ВСЕХ припаркованных машин
Вскрытие показало, что керамическая решетка катализатора на 90% забита порошком кирпичного цвета (утверждается, что это останки хим. вещества, добавляемого в бензин для повышения октанового числа). Произведя мониторинг наличия и стоимости нового катализатора у дилеров выяснилось следующее: в наличии нет, на заказ от 14 до 21 дня, стоимость - 35-38 килорублей. По причине отсутствия всякого желания ждать 2-3 недели стал искать альтернативные варианты решения данной проблемы. Нашел: катализатор ампутируется и на его место врезается пламягаситель и устанавливается аппаратный эмулятор работы катализатора. Бюджет - около $500. Срок - 1 день. В понедельник утром я отдал автомобиль в сервис, вечером того же дня забрал.
Результат превзошел мои ожидания: помимо нормального звука выхлопа, автомобиль кардинально изменился в плане динамики разгона (что и неудивительно: забитый катализатор мешал отводу газов, практически создавая эффект картофелины, засунутой в выхлопную трубу
)
Теперь попробую отследить изменения в расходе топлива - надеюсь на некоторые улучшения
Вот ссылка на фирму, в которой мне произвели вышеуказанные работы: http://www.avsplus.ru/ Я остался исключительно доволен как качеством работы, так и отношением к клиенту - т.е. ко мне)))
Итак, собственно, история.
На прошлой неделе у меня помер катализатор. Проявилось это следующим образом: звук выхлопа Крузи очень быстро (буквально за один день) превратился в вой реактивного истребителя на взлете :twisted: Т.е. проезд по неширокой улице вызывал срабатывание сигнализаций у ВСЕХ припаркованных машин
Вскрытие показало, что керамическая решетка катализатора на 90% забита порошком кирпичного цвета (утверждается, что это останки хим. вещества, добавляемого в бензин для повышения октанового числа). Произведя мониторинг наличия и стоимости нового катализатора у дилеров выяснилось следующее: в наличии нет, на заказ от 14 до 21 дня, стоимость - 35-38 килорублей. По причине отсутствия всякого желания ждать 2-3 недели стал искать альтернативные варианты решения данной проблемы. Нашел: катализатор ампутируется и на его место врезается пламягаситель и устанавливается аппаратный эмулятор работы катализатора. Бюджет - около $500. Срок - 1 день. В понедельник утром я отдал автомобиль в сервис, вечером того же дня забрал.
Результат превзошел мои ожидания: помимо нормального звука выхлопа, автомобиль кардинально изменился в плане динамики разгона (что и неудивительно: забитый катализатор мешал отводу газов, практически создавая эффект картофелины, засунутой в выхлопную трубу
Теперь попробую отследить изменения в расходе топлива - надеюсь на некоторые улучшения
Вот ссылка на фирму, в которой мне произвели вышеуказанные работы: http://www.avsplus.ru/ Я остался исключительно доволен как качеством работы, так и отношением к клиенту - т.е. ко мне)))