Ахтунг!!! Катализатор...

L

Lemon

Гость
Тарас написал(а):
перед тем как кончается бензин машинка делает "дзинь", опять же горит желтая лампочка
а вот по поводу проушины так "это элементарно Вадсон" :lol:
машинка американская, а у них на веревках никто никого не таскает, там для этого есть эвакуаторы (зацепил за передок и поволок на станцию)
а вообще то инжектора не любят когда бак обсыхает
ну делала она "дзинь" нескока раз, думал, что хватит бензуса до заправки - не хватило :?
Бензонасос - оказался нормальный парень, выдержал мои издевательства над ним.
АКПП - тоже не сильно расстроилась, ибо скорость движения была не больше 30км/час :wink:
 

heretic

Член Клуба
было решено ампутировать катализатор, а вместо него установить пламягаситель оригинальной конструкции и эмулятор работы катализатора (цилиндр диаметром около 2 см и длиной около 7 см). Подробности тут.
Время работы - около 5 часов.
Стоимость работ - 9 тыс. руб.
Реанимирую тему. ;) Обратился в сервис по поводу прогоревшей гофры. В процессе демонтажа выяснилось, что по причине моей халатности (почти 3 года ехал менять гофру), оная гофра вся прогорела и улетела в кат. Итог - кат в предсмертном состоянии. Я не сильно расстроился, ибо для родного ката 160 000 км - уже рекорд. Доездился, кстати, до того, что на сервис приехал, рыча, как ржавый ТАЗик:dash2::ireful3:.

Было предложено поставить универсальный польский кат за 8 килорублей. Памятуя о даной теме, я отказался и предложил поставить пламегаситель, что и было сделано. Для начала вторую лямбду решили обмануть сопротивлением. Через 150 км пробега ко мне пришел Джеки Чан, так как ему сказали, что кат мой неправильно работает (ошибка Р0420).:lol: Джеки был не в курсе, что ката уже нету...:lol: Рукастый инжекторщик сообщил, что малой кровью не вышло и ему надо теперь спаять мне обманку на микросхеме, чтобы Джеки Чан больше меня не беспокоил. Работа была оценена в 1 килорубль и мне было предложено явиться на следующий день, как только обманка будет готова. На следующий день, инжекторщик мне сообщил, что, покурив тематические (для него) форумы, он выяснил, что модные обманки - баловство и для нашей любимой машины достаточно "заменить сопротивление на диод", что и было проделано мне совершенно бесплатно.

Итог - все вроде работает, Джеки Чан доволен и не приходил 180 км пробега после установки диода. Потом пришлось скинуть-таки клеммы для стирания одной шальной ошибки по датчику коленвала. После этого уже проехал опять 70 км, Джеки Чан пока молчит, надеюсь доволен.:D:yahoo: Итого. Бюджет на замену ката на пламегаситель с обманом лямбда-зонда - 3 килорубля, вместе с заменой гофры - 6. Контору нашел случайно через Интернет. Сервис чистенький, не гараж. Цены меня определенно порадовали. :good:
 
Последнее редактирование:

ArkhND

Звездный Cruiser
Так, срочно номер диода и схему его подключения :D А я слово волшебное скажу: пажжжалуйста!!!! :)) В случае с резистором - всё понятно... а вот диод :scratch_one-s_head:
 

heretic

Член Клуба
Не знаю я...:( Постараюсь спросить в сервисе в следующий раз. Надеюсь, очень скоро, ибо есть проект по раздвоению выхлопа. ;)
 

Арина

Член Клуба
Реанимирую тему. ;) Обратился в сервис по поводу прогоревшей гофры. В процессе демонтажа выяснилось, что по причине моей халатности (почти 3 года ехал менять гофру), оная гофра вся прогорела и улетела в кат. Доездился, кстати, до того, что на сервис приехал, рыча, как ржавый ТАЗик

Было предложено поставить универсальный польский кат за 8 килорублей. Памятуя о даной теме, я отказался и предложил поставить пламегаситель, что и было сделано. Для начала вторую лямбду решили обмануть сопротивлением. Через 150 км пробега ко мне пришел Джеки Чан, так как ему сказали, что кат мой неправильно работает (ошибка Р0420).:lol: Джеки был не в курсе, что ката уже нету...:lol: Рукастый инжекторщик сообщил, что малой кровью не вышло и ему надо теперь спаять мне обманку на микросхеме, чтобы Джеки Чан больше меня не беспокоил. Работа была оценена в 1 килорубль и мне было предложено явиться на следующий день, как только обманка будет готова. На следующий день, инжекторщик мне сообщил, что, покурив тематические (для него) форумы, он выяснил, что модные обманки - баловство и для нашей любимой машины достаточно "заменить сопротивление на диод", что и было проделано мне совершенно бесплатно.

Итог - все вроде работает, Джеки Чан доволен и не приходил 180 км пробега после установки диода. Потом пришлось скинуть-таки клеммы для стирания одной шальной ошибки по датчику коленвала. После этого уже проехал опять 70 км, Джеки Чан пока молчит, надеюсь доволен.:D:yahoo: Итого. Бюджет на замену ката на пламегаситель с обманом лямбда-зонда - 3 килорубля, вместе с заменой гофры - 6. Контору нашел случайно через Интернет. Сервис чистенький, не гараж. Цены меня определенно порадовали. :good:
точь Ф точь такая же хистори у мнушечки была...

только 2змя годами раньше....
только мне с датчиком сразу замудрённость сделали...бо сказали иначе ну низяя ни как....2 года не парюсь...
а приехала точно так как ты.....пыр-чух-трата-тах:lol:...сбежались усе на тарахтелку смотреть,нарушительницу спокойствия и тишины:lol:
 

heretic

Член Клуба
а вот тут батенька потрудитесь мне подробнейший инструктаж провести...ибо мои две дырочки должны надлежащим образом работать:ireful3:
:D
О каких-таких дырочках речь?:shok::lol:

Да пока особо сказать нечего. Поставил задачу сервису. Отрежем заднюю часть глушителя (задняя банка все равно уже требует замены), раздвоим грамотно и будет сзади 2 трубы...;) Вот жду поступления комплектующих... Короче, сугубо декоративный глушитель должен получиться. И чтоб дымило из обеих труб. Не от выпускного коллектора раздваивать буду, если ты об этом... Будем стремиться в этом направлении:



Или сделаем, что более вероятно, аналог Мопара (Борла), как у Романа (Mojito) :

 
Последнее редактирование:

heretic

Член Клуба
Ну мне, типа, сделали. Дым из двух труб, как и полагается. Внешне выглядит хорошо. Но сейчас буду опять переделывать, громковато. Сделали не очень, местами "через одно место" (точнее, можно было бы сделать более элегантным способом), хвалиться особо нечем.:dash2: Поэтому фотки под днищем выкладывать не буду. На словах все - мастера. :lol: Внешне уже ничего не изменится. Так что, вот фото:



 

Арина

Член Клуба
Ну мне, типа, сделали. Дым из двух труб, как и полагается. Внешне выглядит хорошо. Но сейчас буду опять переделывать, громковато. Сделали не очень, местами "через одно место" (точнее, можно было бы сделать более элегантным способом), хвалиться особо нечем.:dash2: Поэтому фотки под днищем выкладывать не буду. На словах все - мастера. :lol: Внешне уже ничего не изменится. Так что, вот фото:



такссс....не информативненько:ireful3:
я с такой попеРДОЙ УЖЕ ПАРУ ЛЕТ КАТАЮСЬ.... ты мне с выхлопушкой фото покаш как оно из обоих сопилок то пыхтит
 

Арина

Член Клуба
Я не понял, что за недоверие? :D
да лан трепатцо то...поди с обманкой ездишь как и мну?:lol::lol:...я тож по лету королевишна
, две сапелки типа турбА...с движком от МИГа...а по зиме из одной сапелки пыхтит а другая отмалчиваетцо:lol::lol:
 

heretic

Член Клуба
А вот будешь в Воронеже, сама посмотришь. ;) А то еще скажешь фотошоп... :D
 

Арина

Член Клуба
А вот будешь в Воронеже, сама посмотришь. ;) А то еще скажешь фотошоп... :D
буду буду....не извольте сомливатцо....вот сасулячая непогодь сойдёт....резнику вставлю летнюю...открою сезон вояжа по М-4 на Ростов...прямо таки сто килограмно заеду посмотрю:good:
 
Последнее редактирование:

heretic

Член Клуба
да лан трепатцо то...поди с обманкой ездишь как и мну?:lol::lol:...я тож по лету королевишна
, две сапелки типа турбА...с движком от МИГа...а по зиме из одной сапелки пыхтит а другая отмалчиваетцо:lol::lol:
Специально для недоверчивых: :dash2::D

 

Ghost

Limited Cruiser
Товарищи, а со схемой подключения диода все еще глухо?
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Товарищи, а со схемой подключения диода все еще глухо?
Да там, вобщем-то, всё просто. Диод - он и в Африке диод. Замерить цифровым вольтметром напряжение на сигнальной паре проводов. Причем замерять будем не напряжение, а полярность :))) Затем воткнуть диод. Воткнуть его в сети постоянного тока можно только одним способом:
(+)----->|---- (-)
Второй вариант -посмотреть по распиновке "мозга" номера и полярность проводов - и тогда даже ползать снизу не надо.
 

Ghost

Limited Cruiser
То есть просто первый датчик в расход, а на его контакты дублировать показатели со второго датчика через диод? Или я совсем что-то не понимаю? Интересуюсь на будущее, поэтому детально не изучал что там и к чему.
 

SELMER

Видавший Cruiser
То есть просто первый датчик в расход, а на его контакты дублировать показатели со второго датчика через диод? Или я совсем что-то не понимаю? Интересуюсь на будущее, поэтому детально не изучал что там и к чему.
Действует на 5+
 
Сверху