Padonak
Младший Cruiser
господа, подскажите размеры пламегасителя. Как я понял труба 55мм, вопрос лишь длины?
http://fox-exhaust.ru/index.php?cat=74
http://fox-exhaust.ru/index.php?cat=74
спасибо!1. нельзя
2. своя
3. вварить проставку в штатное место трубы - т.е. поднять кислородник на 10-12 мм и вкрутить в нее датчик...
я свой выкинул (катализатор) примерно на 110000 миль...... пока родные мозги барахлили - они просто не видели отсутствия лямбды..... Вообщем ты советуешь ставить эмулятор? я правильно понял?! просто для меня данная проблема нова - раньше отключал програмноЛеша почитай статью!!!! да нужен второй лямбдик .
повторю , я видел , как он должен работать на сканере думаю что дополнительная вварка трубки и удаление его от потока выхлопных газов не поможет , комп всеравно вычислит его неправильную работу , хотя не могу быть уверен на все 100 , я так не делал , у меня тьфу-тьфу все работает отлично и каталик и лямбды еще родные и уже 108 т миль пробега.
говорят есть какие-то разные способы подключения, и чтобы понять какой именно эмулятор мне нужно - нужно именно тестером померять какое там напряжение относительно массы.... сказал также что это можно и на первой лямбде посмотреть на сером проводе - сегодня уже не успею, завтра померяю. По словам продавца - напряжение при включенном зажигании должно быть или 0 или 2,5 вольта.... вот как-то так0,1-1 вольт
может этим и займусь... просто лямбды то у меня нет - нужно купить катализатор, лямбду и проделать сварочные работы.... думаю это мне обойдется дороже 600 грн!я бы тебе советовал просто прикупить на ебае каталик , опыт покупок у тебя уже есть.
http://www.ebay.com/sch/Car-Truck-P...In.%20l4%20GAS%20DOHC%20Naturally%20Aspirated