Холостые обороты выше нормы

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Добрый день, друзья!
Такая у меня сегодня проблема нарисовалась. Отпускаешь педаль газа - обороты падают очень медленно и не опускаются ниже 1000, а
иногда и 1100-1200.:( В пробке ехать затруднительно - держишь на тормозе, а Крузя рвется в "бой" как танк... А при сбросе газа и торможении получается еще интереснее: приходится жать на тормоз при больших оборотах (т.к. в динамике пробки некогда ждать пока обороты упадут) и соответственно каробка перекидывается со 2 ск. на 1 ск. уже при нажатом тормозе, что вызывает характерный толчек с ударом.:mad: Я так понимаю что такой ездой можно загубить коробку. Считывание кодов ничего не дало -done-. Ощущение что неисправность чисто механическая, связанная с самой педалью газа. В связи с этим вопрос к знатокам Крузиных внутренностей: как устроен привод педали газа (трос там или он электронный) и куда залесть посмотреть из салона и из под капота, мож смазать что нужно? :confused:
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Такое ощущуние, что не возвращается назад полностью. И вообще возвращается долго, секунды 3-4, раньше такого не было. Как будто его кто-то за "одно место" придерживает. Там вообще чего-нибудь регулируется или смазывается?
 
... а рукой попробуй ... крутануть сектор с тросиком (тросиками если есть круиз-контроль), смотри в центре-около катушки-ближе к стеклу ...
как возвращается назад? легко и быстро? или заедает?
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
После работы попробую. Я так понимаю имеется ввиду хозяйство находящиеся под накладкой двигателя? А круиз контроль есть. Я сначала на него и подумал, включал-выключал - ничего не меняется.
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
может какой шланчик слетел или прохудился, идет подсос воздуха в обход дросельной заслонки, вот она и газует.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Спасиб! Буду под капотом исследовать... Кстати я когда недавно свечи с проводами менял пришлось открутить сзади какую-то дюралевую трубку, уходящую вниз (че такое не знаю, но мешала приподнять коллектор) и еще одно крепление (х13), но все уплотнения и резинки назад засунул как было аккуратно. После этого все нормаль было недели две. Началось сегодня.
 

zilgaz

Член Клуба
Помоему регулятор х/хода, стоит на дроссельной заслонке, снимается, моется в бензе
 

zilgaz

Член Клуба
Спасиб! Буду под капотом исследовать... Кстати я когда недавно свечи с проводами менял пришлось открутить сзади какую-то дюралевую трубку, уходящую вниз (че такое не знаю, но мешала приподнять коллектор) и еще одно крепление (х13), но все уплотнения и резинки назад засунул как было аккуратно. После этого все нормаль было недели две. Началось сегодня.

Это трубка рециркуляции отработавших газов (если она не герметична обороты в порядке, но начинает трясти движок)
 
D

DeeTee

Гость
Добрый день, друзья!
Такая у меня сегодня проблема нарисовалась. Отпускаешь педаль газа - обороты падают очень медленно и не опускаются ниже 1000, а
иногда и 1100-1200.:( В пробке ехать затруднительно - держишь на тормозе, а Крузя рвется в "бой" как танк... А при сбросе газа и торможении получается еще интереснее: приходится жать на тормоз при больших оборотах (т.к. в динамике пробки некогда ждать пока обороты упадут) и соответственно каробка перекидывается со 2 ск. на 1 ск. уже при нажатом тормозе, что вызывает характерный толчек с ударом.:mad: Я так понимаю что такой ездой можно загубить коробку. Считывание кодов ничего не дало -done-. Ощущение что неисправность чисто механическая, связанная с самой педалью газа. В связи с этим вопрос к знатокам Крузиных внутренностей: как устроен привод педали газа (трос там или он электронный) и куда залесть посмотреть из салона и из под капота, мож смазать что нужно? :confused:
Проверь,не лопнула ли трубка,что подходит к клапану вентиляции картера (справа вверху на головке блока,его видно хорошо).Если трубка лопнула и подсасывает воздух,обороты двигателя резко возрастают.Кстати,залипание самого клапана ведет к той же проблеме.Открути,попробуй продуть.Если не держит,промой в бензине.Если и после этого не держит-на замену,деталь копеечная.У меня тоже была подобная проблема,но после замены клапана все исчезло.Кстати,и клапан этот,и трубка его-болезнь двигателя ПиТи.Проверять их желательно при каждой замене масла,(хотя по мануалу-каждые 48 тыс.км).
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
2 DeeTee

Спасибо, с клапаном и исследованиями теперь до выходных. Я пока пошевелил троса и заслонку под капотом, вроде стало нормально, иногда правда подскакивают ненадолго, но надо разобраться, ведь не просто так все это происходит, а в будни не в протык.
 

Barost

Член Клуба
Проверь,не лопнула ли трубка,что подходит к клапану вентиляции картера (справа вверху на головке блока,его видно хорошо).Если трубка лопнула и подсасывает воздух,обороты двигателя резко возрастают.
У меня была такая проблема- обороты были большие, снял верхнюю накладку и заметил дырку именно в этой трубке. После замены обороты пришли в норму.
 
Сверху