Продолжение (и возможно окончание) моих заморочек с оборатами) Возможно кому то- пригодится
Замена лямбды не помогла) Но у меня он был вкручен оригинальный и возможно даже еще заводской, поэтому и хуже не стало) Дальше стало интереснее: поменял датчик дпдз на новый китайский с алиэкспресса, но оставил старый оригинальный кхх. Завел с (трудом) мобиль, он немного почихал, заглох и больше заводится отказался) Посмотрел елм-ом дпдз - в состоянии покоя 14.5% (как и должно быть в идеале) при нажатии на педаль проценты плавно увеличиваются, т.е. все ок. Поменял кхх (был куплен про запас вместе с дпдз и лямбдой на том же али) и... все завелось! Осмотрел кхх - он чистый и целый. Воткнул его в паре со старым (оригинальным) дпдз. Все заводится. Но дпдз кажет в состоянии покоя 16% и глюки с повышением оборотов возвращаются обратно) Ставлю китайский дпдз + ориг кхх - не заводится) С оригинальным дпдз+китайский кхх - заводится) Почему не дружать китайский дпдз с оригинальным кхх - вопрос открытый))) И появился еще один - от чего можно поставить кольца - уплотнители на дпдз и кхх? Китайский дпдз был вообще без кольца, а у китайского кхх оно больше и в корпус дросселя не лезет((( Сейчас все собрано на старые оригинальные резинки, но они уже плоские(((