Холостые обороты выше нормы

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Добрый день, друзья!
Такая у меня сегодня проблема нарисовалась. Отпускаешь педаль газа - обороты падают очень медленно и не опускаются ниже 1000, а
иногда и 1100-1200.:( В пробке ехать затруднительно - держишь на тормозе, а Крузя рвется в "бой" как танк... А при сбросе газа и торможении получается еще интереснее: приходится жать на тормоз при больших оборотах (т.к. в динамике пробки некогда ждать пока обороты упадут) и соответственно каробка перекидывается со 2 ск. на 1 ск. уже при нажатом тормозе, что вызывает характерный толчек с ударом.:mad: Я так понимаю что такой ездой можно загубить коробку. Считывание кодов ничего не дало -done-. Ощущение что неисправность чисто механическая, связанная с самой педалью газа. В связи с этим вопрос к знатокам Крузиных внутренностей: как устроен привод педали газа (трос там или он электронный) и куда залесть посмотреть из салона и из под капота, мож смазать что нужно? :confused:
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Такое ощущуние, что не возвращается назад полностью. И вообще возвращается долго, секунды 3-4, раньше такого не было. Как будто его кто-то за "одно место" придерживает. Там вообще чего-нибудь регулируется или смазывается?
 
... а рукой попробуй ... крутануть сектор с тросиком (тросиками если есть круиз-контроль), смотри в центре-около катушки-ближе к стеклу ...
как возвращается назад? легко и быстро? или заедает?
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
После работы попробую. Я так понимаю имеется ввиду хозяйство находящиеся под накладкой двигателя? А круиз контроль есть. Я сначала на него и подумал, включал-выключал - ничего не меняется.
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
может какой шланчик слетел или прохудился, идет подсос воздуха в обход дросельной заслонки, вот она и газует.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Спасиб! Буду под капотом исследовать... Кстати я когда недавно свечи с проводами менял пришлось открутить сзади какую-то дюралевую трубку, уходящую вниз (че такое не знаю, но мешала приподнять коллектор) и еще одно крепление (х13), но все уплотнения и резинки назад засунул как было аккуратно. После этого все нормаль было недели две. Началось сегодня.
 

zilgaz

Член Клуба
Помоему регулятор х/хода, стоит на дроссельной заслонке, снимается, моется в бензе
 

zilgaz

Член Клуба
Спасиб! Буду под капотом исследовать... Кстати я когда недавно свечи с проводами менял пришлось открутить сзади какую-то дюралевую трубку, уходящую вниз (че такое не знаю, но мешала приподнять коллектор) и еще одно крепление (х13), но все уплотнения и резинки назад засунул как было аккуратно. После этого все нормаль было недели две. Началось сегодня.

Это трубка рециркуляции отработавших газов (если она не герметична обороты в порядке, но начинает трясти движок)
 
D

DeeTee

Гость
Добрый день, друзья!
Такая у меня сегодня проблема нарисовалась. Отпускаешь педаль газа - обороты падают очень медленно и не опускаются ниже 1000, а
иногда и 1100-1200.:( В пробке ехать затруднительно - держишь на тормозе, а Крузя рвется в "бой" как танк... А при сбросе газа и торможении получается еще интереснее: приходится жать на тормоз при больших оборотах (т.к. в динамике пробки некогда ждать пока обороты упадут) и соответственно каробка перекидывается со 2 ск. на 1 ск. уже при нажатом тормозе, что вызывает характерный толчек с ударом.:mad: Я так понимаю что такой ездой можно загубить коробку. Считывание кодов ничего не дало -done-. Ощущение что неисправность чисто механическая, связанная с самой педалью газа. В связи с этим вопрос к знатокам Крузиных внутренностей: как устроен привод педали газа (трос там или он электронный) и куда залесть посмотреть из салона и из под капота, мож смазать что нужно? :confused:
Проверь,не лопнула ли трубка,что подходит к клапану вентиляции картера (справа вверху на головке блока,его видно хорошо).Если трубка лопнула и подсасывает воздух,обороты двигателя резко возрастают.Кстати,залипание самого клапана ведет к той же проблеме.Открути,попробуй продуть.Если не держит,промой в бензине.Если и после этого не держит-на замену,деталь копеечная.У меня тоже была подобная проблема,но после замены клапана все исчезло.Кстати,и клапан этот,и трубка его-болезнь двигателя ПиТи.Проверять их желательно при каждой замене масла,(хотя по мануалу-каждые 48 тыс.км).
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
2 DeeTee

Спасибо, с клапаном и исследованиями теперь до выходных. Я пока пошевелил троса и заслонку под капотом, вроде стало нормально, иногда правда подскакивают ненадолго, но надо разобраться, ведь не просто так все это происходит, а в будни не в протык.
 

Barost

Член Клуба
Проверь,не лопнула ли трубка,что подходит к клапану вентиляции картера (справа вверху на головке блока,его видно хорошо).Если трубка лопнула и подсасывает воздух,обороты двигателя резко возрастают.
У меня была такая проблема- обороты были большие, снял верхнюю накладку и заметил дырку именно в этой трубке. После замены обороты пришли в норму.
 

FARIK

Touring Cruiser
Апну тему) Ооочень давно борюсь с проблемой, но пока безрезультатно :( Суть: на прогретом двигателе поднимаются холостые обороты до 1500 -1700. Оооочень иногда могут потом начать плавать (от 700 до 1500, обратно на 700 и снова до 1500 ) Происходит это только тогда, когда температура на улице около нуля или ниже. от +3 и выше проблема исчезает на совсем :) Причем происходит это и на стоящей машине и на ходу. Давишь на газ - 2000 - 2500, хочешь остановиться, давишь на тормоз, обороты опускаются до 1500 и дальше не падают. Очень неудобно так ездить :( Помогает только заглушить и снова завести мотор, но как правило не надолго. За всю историю борьбы было поменяно: мотор ХХ (и оригинал и не оригинал) клапан PCV (тоже несколько штук, все оригинальные), трубка от PCV целая. На всякий случай даже поджимал ее хомутами (тепловое расширение, вибрации и т.д.) чистка дросселя со снятием (тоже несколько раз) Уже в этом апреле попробовал вывести на экран телефона показания дпдз, температуры ож, обороты, напряжение и кратковременную коррекцию передней лямбды. И получил интересный эффект: сами по себе (во время поднятия оборотов) начинают меняться показания открытия дроссельной заслонки. И все бы хорошо, но в этот момент на газ никто не нажимает, а дроссель то тросиковый :) К остальным показателям у меня претензий не возникло )) После этого снял PCM и обильно промыл и его контакты и фишки проводки контакт клинером. Грязи там было много. Проблема ушла, я выдохнул :) Но, как оказалось, рано:( Неделю назад качели с оборотами вернулись обратно :( У меня идеи кончились. Подскажите, в какую сторону нужно копать дальше.
p.s. Единственный датчик, который мои сканеры не опознают вообще и его показания мне не известны - температура входящего воздуха. Но насколько я понимаю, он не может так кординально корректировать топливную карту. Или может? ))
p.p.s. Проблема существует "только в одну сторону". Занижения холостых не бывает, на ходу или при простое не глохнет.
 
Последнее редактирование:

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Вытащить и почистить датчик Т воздуха - первое действие, заменить ДПДЗ (из поста понятно, что не менялся) - второе.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Точнее, замена - третье, второе действие - прозвонить проводку от ДПДЗ.
В наших автомобилях добрая половина проблем связана с проводами.
 

FARIK

Touring Cruiser
Вытащить и почистить датчик Т воздуха - первое действие, заменить ДПДЗ (из поста понятно, что не менялся) - второе.
Датчик Т входящего воздуха чистил :) Код ошибки на него вообще существует? Чек зажигает? с ДПДЗ тоже вопрос, учитывая его конструктив, если бы там была продавленная/прогоревшая дорожка, были бы провалы при нажатии на газ. К отклику педали газа пртензий нет) Был бы обрыв проводки - был бы чек) Или не так? ))
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Если бы да кабы- это не про диагностику, это про гадания. Тут только измерять сопротивление датчика, прозванивать проводку от него к ЭБУ.
 

The Crow

Ветеран Движения
правильно выставить дпзд и почистить кхх... ну а лучше ищите знающих, чтоб дров не наломать.....
ну, или в нете учитесь.... здесь даже по скайпу можно ребёнка зачать!))) а уж машину ремонтировать подавно!
 

FARIK

Touring Cruiser
правильно выставить дпзд и почистить кхх... ну а лучше ищите знающих, чтоб дров не наломать.....
ну, или в нете учитесь.... здесь даже по скайпу можно ребёнка зачать!))) а уж машину ремонтировать подавно!
ДПДЗ мной не трогался по нескольким причинам: во первых ни одного симптома указывающего именно на него) Во вторых кто то давным давно (у меня авто с начала 2012 ) зачем то посадил его на герметик) Если внимательно перечитать мой пост, то про кхх там написано и ЕСТЕСТВЕННО в него я пошел в первую очередь))) Увы, это не он (( Пост писал в надежде, что кто- то сталкивался именно с такой же проблемой, как у меня и нашел путь ее решения) Прошу еще раз обратить внимание, что она СЕЗОННАЯ. На сегодняшний день услышав все мнения, в том числе и на этом форуме заказал датчик темературы входящего воздуха :)
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
На другой машине, с подобной же системой управления, причиной скачков оборотов был именно ДПДЗ. Был куплен оригинальный фордовский, и проблема ушла.
На ПТ 2,4 Атмо загрязнённый по самое всё датчик Т воздуха был виновником затупов, выключения двигателя на ходу с обнулением мозгов, провалов и т.п.
Это просто из личного опыта.
 
Сверху