Dimonn
Hot Rod Cruiser
Добрый день, друзья!
Такая у меня сегодня проблема нарисовалась. Отпускаешь педаль газа - обороты падают очень медленно и не опускаются ниже 1000, а
иногда и 1100-1200. В пробке ехать затруднительно - держишь на тормозе, а Крузя рвется в "бой" как танк... А при сбросе газа и торможении получается еще интереснее: приходится жать на тормоз при больших оборотах (т.к. в динамике пробки некогда ждать пока обороты упадут) и соответственно каробка перекидывается со 2 ск. на 1 ск. уже при нажатом тормозе, что вызывает характерный толчек с ударом. Я так понимаю что такой ездой можно загубить коробку. Считывание кодов ничего не дало -done-. Ощущение что неисправность чисто механическая, связанная с самой педалью газа. В связи с этим вопрос к знатокам Крузиных внутренностей: как устроен привод педали газа (трос там или он электронный) и куда залесть посмотреть из салона и из под капота, мож смазать что нужно?
Такая у меня сегодня проблема нарисовалась. Отпускаешь педаль газа - обороты падают очень медленно и не опускаются ниже 1000, а
иногда и 1100-1200. В пробке ехать затруднительно - держишь на тормозе, а Крузя рвется в "бой" как танк... А при сбросе газа и торможении получается еще интереснее: приходится жать на тормоз при больших оборотах (т.к. в динамике пробки некогда ждать пока обороты упадут) и соответственно каробка перекидывается со 2 ск. на 1 ск. уже при нажатом тормозе, что вызывает характерный толчек с ударом. Я так понимаю что такой ездой можно загубить коробку. Считывание кодов ничего не дало -done-. Ощущение что неисправность чисто механическая, связанная с самой педалью газа. В связи с этим вопрос к знатокам Крузиных внутренностей: как устроен привод педали газа (трос там или он электронный) и куда залесть посмотреть из салона и из под капота, мож смазать что нужно?