снова про масло

Masik 55

Видавший Cruiser
[QUOTE="Zmey
[/QUOTE]
" давление манометром мерили, приличное! " Цифры есть? Сколько бар? На каких оборотах?
[/QUOTE]
На холостых, холодном 3,5 бар, прогретом 1,5 бар.... Дело в том, что двиг. После капиталки, но! Это дело и до кар.Рем. было....!
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Масляные каналы на поддоне не забиты?
Маслоприемник в каком состоянии?
 

Zmey

Видавший Cruiser
Давление отличное. Проверяй датчик, таким же манером. Либо возьми другой, который по резьбе подходит. Этот например BMW 12617513068
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Давление отличное. Проверяй датчик, таким же манером. Либо возьми другой, который по резьбе подходит. Этот например BMW 12617513068
В том то и дело, что на старом, что на новом датчике, одно и тоже.... Третий датчик покупать...? Да ну на...
 

The Crow

Ветеран Движения
проверить датчик... на каком давлении срабатывание... заменить на более низкий....
 

Zmey

Видавший Cruiser
В том то и дело, что на старом, что на новом датчике, одно и тоже.... Третий датчик покупать...? Да ну на...
Я в чудеса с техникой не очень верю, но тогда давление плохое или провод датчика. Датчик вообще включается при 0.3-0.4 (это по описанию, на практике не проверял)
 

41krieger

Ветеран Движения
Обоснуй.

Это почему?! Я ездил и на 5\30 и 5\40 и 10\40 Пробеги в день по 200-300км иногда
Поту что, до 10/40 я еще как нибудь соглашусь, но ??\50 это уже перебор. Вот сидели инженера на заводе, сутки на пролет голову ломали, как повысить мощность двигателя, снизить шумность и т.д. Уменьшили зазоры, повысили степень сжатия, параллельно повысились нагрузки в точках смазки и т.д. и т.п. Испытания (Которые тоже не один день длятся) показали, что нужно масло именно такой вязкости, пара единиц туда или сюда не считается. А тут появляется Петя-Вася и говорит: "Ну тупые" и льет в двигатель Что под руку попалось, масло же. На нем двигатель Тоже будет работать, только как долго? Конечно, бывают случаи когда надо доехать, как раз по этому ВСЕ моторные масла можно смешивать в любой пропорции, но не на постоянку...
 

Zmey

Видавший Cruiser
Обоснуй.


Поту что, до 10/40 я еще как нибудь соглашусь, но ??\50 это уже перебор. Вот сидели инженера на заводе, сутки на пролет голову ломали, как повысить мощность двигателя, снизить шумность и т.д. Уменьшили зазоры, повысили степень сжатия, параллельно повысились нагрузки в точках смазки и т.д. и т.п. Испытания (Которые тоже не один день длятся) показали, что нужно масло именно такой вязкости, пара единиц туда или сюда не считается. А тут появляется Петя-Вася и говорит: "Ну тупые" и льет в двигатель Что под руку попалось, масло же. На нем двигатель Тоже будет работать, только как долго? Конечно, бывают случаи когда надо доехать, как раз по этому ВСЕ моторные масла можно смешивать в любой пропорции, но не на постоянку...
А ,так согласен. Но у меня пробеги ! Я каждые три месяца масло меняю! 50 конечно наливал, но так всегда 5\40. Но этот год перешёл на10\40.
 

Ар-Че

Младший Cruiser
коллеги всех с наступающем!!!! а вот такой вопрос про масло( только акпп) , утром на холодную все переключает нормально, а прогреваеться и начинает немного подпинывать с 1 на 2, предполагаю что когда нагревается масло становиться жиже и из за этого подпинывае. и вот вопрос, замена масла с фильтром вылечит? и второй вопрос трансмисионное масло как-та делиться по вязкости или плотности, чтоб им можно было повысить давление?
 

Aleks091

Panel Cruiser
Основываясь на своем опыте Chrysler 300C и PT Cruiser жены, я бы рекомендовал поступить следующим образом.
1. Проверить уровень масла на ГОРЯЧУЮ, при необходимости выставить правильный.
2. Откачать шприцем через трубку щупа, сколько сможешь (обычно около 2л) и долить столько же. Какое масло лить- посмотри мой отзыв про ПиТи на Дроме (ник Aleks740). Проделать это пару раз. Произойдет т.н. частичная замена путем вытеснения.
3. Покататься километров 500, промоется (хоть как-то) гидроблок.
4. Снять поддон, заменить фильтр, залить чистое масло, прокатиться и выставить уровень на горячую.
Можно и просто выполнить п.4 (лучше со снятием и промывкой гидроблока), но не исключено, что станет хуже и потребуется программный сброс адаптации АКПП с использованием сканера DRB, который не у всех есть.
 

Ар-Че

Младший Cruiser
Основываясь на своем опыте Chrysler 300C и PT Cruiser жены, я бы рекомендовал поступить следующим образом.
1. Проверить уровень масла на ГОРЯЧУЮ, при необходимости выставить правильный.
2. Откачать шприцем через трубку щупа, сколько сможешь (обычно около 2л) и долить столько же. Какое масло лить- посмотри мой отзыв про ПиТи на Дроме (ник Aleks740). Проделать это пару раз. Произойдет т.н. частичная замена путем вытеснения.
3. Покататься километров 500, промоется (хоть как-то) гидроблок.
4. Снять поддон, заменить фильтр, залить чистое масло, прокатиться и выставить уровень на горячую.
Можно и просто выполнить п.4 (лучше со снятием и промывкой гидроблока), но не исключено, что станет хуже и потребуется программный сброс адаптации АКПП с использованием сканера DRB, который не у всех есть.
сканер DRB читает авто 2002 года? мне официали крайслер в краснодаре сказали что тот который и них есть , не читает. не знаю и них сканер DRB или нет))
 

Rutenium

Ветеран Движения
Может масло не АТФ+4 залито?
С Наступившим Новым Годом!
 

Zdits

Touring Cruiser
Обоснуй.


Поту что, до 10/40 я еще как нибудь соглашусь, но ??\50 это уже перебор. Вот сидели инженера на заводе, сутки на пролет голову ломали, как повысить мощность двигателя, снизить шумность и т.д. Уменьшили зазоры, повысили степень сжатия, параллельно повысились нагрузки в точках смазки и т.д. и т.п. Испытания (Которые тоже не один день длятся) показали, что нужно масло именно такой вязкости, пара единиц туда или сюда не считается. А тут появляется Петя-Вася и говорит: "Ну тупые" и льет в двигатель Что под руку попалось, масло же. На нем двигатель Тоже будет работать, только как долго? Конечно, бывают случаи когда надо доехать, как раз по этому ВСЕ моторные масла можно смешивать в любой пропорции, но не на постоянку...
Вы же не про EDZ мотор - примитивную металлическую прибуду, по технологичности не лучше 406 ЗМЗ?
Был у меня опыт 50-ку добавлять: жутко текла сливная пробка, буквально литр/10дней. Настал тот день, когда уровень упал ни минимум и надо ехать,а под рукой была только початая канистра мотоциклетного 20-50 Эстерового Мотыля. Так тихо у меня ещё никогда гидрики не работали, правда, лето было)))


Кстати, ТС писала ,что при нажатии на газ лампа гаснет - это же типичный признак отсутствия давления на ХХ, что говорит либо о маслонасосе, либо маслочуме. Помните, был период, когда у масел загуститель из базы выпадал и желейкой гуталиновой покоился в поддоне?
 

Aleks091

Panel Cruiser
Вы же не про EDZ мотор - примитивную металлическую прибуду, по технологичности не лучше 406 ЗМЗ?
Лью в свой Chrysler 300C 3.5 и PT Cruiser 2.4 жены Lukoil Genesis Armortek 5W40 и всем рекомендую. Купил жене дизельный Паджеро и туда Лукойл лью. Только покупать надо или на лукойловских заправках, или у оф.дилеров "ЛЛК".
 

pulse

Видавший Cruiser
жидкое масло... я лью 10w 40. я летом ездил на временном авто опель вектра , такая же фигня была, но это летом на юге, поменял на 10w50, все изличилось)
10в-40 - убьет мотор! только 5в или 0в. выше 5 нельзя! закон джунглей! датчик давления масла можно поменять стоит 1000 р как поменять могу расказать.
 

pulse

Видавший Cruiser
как хорошо что в автомагазнах не продают масло для сельхозтехники типа 20w-50, а то "это масло у тебя слишком жидкое! давай 20в бахнем!"
 
Сверху