Двигатель после кап. Ремонта, в четверг забрал...Масляные каналы на поддоне не забиты?
Маслоприемник в каком состоянии?
В том то и дело, что на старом, что на новом датчике, одно и тоже.... Третий датчик покупать...? Да ну на...Давление отличное. Проверяй датчик, таким же манером. Либо возьми другой, который по резьбе подходит. Этот например BMW 12617513068
Я в чудеса с техникой не очень верю, но тогда давление плохое или провод датчика. Датчик вообще включается при 0.3-0.4 (это по описанию, на практике не проверял)В том то и дело, что на старом, что на новом датчике, одно и тоже.... Третий датчик покупать...? Да ну на...
А датчики разные....? Это же не температурные.... Подбирали по вин....проверить датчик... на каком давлении срабатывание... заменить на более низкий....
Обоснуй.Полный бред.
Поту что, до 10/40 я еще как нибудь соглашусь, но ??\50 это уже перебор. Вот сидели инженера на заводе, сутки на пролет голову ломали, как повысить мощность двигателя, снизить шумность и т.д. Уменьшили зазоры, повысили степень сжатия, параллельно повысились нагрузки в точках смазки и т.д. и т.п. Испытания (Которые тоже не один день длятся) показали, что нужно масло именно такой вязкости, пара единиц туда или сюда не считается. А тут появляется Петя-Вася и говорит: "Ну тупые" и льет в двигатель Что под руку попалось, масло же. На нем двигатель Тоже будет работать, только как долго? Конечно, бывают случаи когда надо доехать, как раз по этому ВСЕ моторные масла можно смешивать в любой пропорции, но не на постоянку...Это почему?! Я ездил и на 5\30 и 5\40 и 10\40 Пробеги в день по 200-300км иногда
А ,так согласен. Но у меня пробеги ! Я каждые три месяца масло меняю! 50 конечно наливал, но так всегда 5\40. Но этот год перешёл на10\40.Обоснуй.
Поту что, до 10/40 я еще как нибудь соглашусь, но ??\50 это уже перебор. Вот сидели инженера на заводе, сутки на пролет голову ломали, как повысить мощность двигателя, снизить шумность и т.д. Уменьшили зазоры, повысили степень сжатия, параллельно повысились нагрузки в точках смазки и т.д. и т.п. Испытания (Которые тоже не один день длятся) показали, что нужно масло именно такой вязкости, пара единиц туда или сюда не считается. А тут появляется Петя-Вася и говорит: "Ну тупые" и льет в двигатель Что под руку попалось, масло же. На нем двигатель Тоже будет работать, только как долго? Конечно, бывают случаи когда надо доехать, как раз по этому ВСЕ моторные масла можно смешивать в любой пропорции, но не на постоянку...
сканер DRB читает авто 2002 года? мне официали крайслер в краснодаре сказали что тот который и них есть , не читает. не знаю и них сканер DRB или нет))Основываясь на своем опыте Chrysler 300C и PT Cruiser жены, я бы рекомендовал поступить следующим образом.
1. Проверить уровень масла на ГОРЯЧУЮ, при необходимости выставить правильный.
2. Откачать шприцем через трубку щупа, сколько сможешь (обычно около 2л) и долить столько же. Какое масло лить- посмотри мой отзыв про ПиТи на Дроме (ник Aleks740). Проделать это пару раз. Произойдет т.н. частичная замена путем вытеснения.
3. Покататься километров 500, промоется (хоть как-то) гидроблок.
4. Снять поддон, заменить фильтр, залить чистое масло, прокатиться и выставить уровень на горячую.
Можно и просто выполнить п.4 (лучше со снятием и промывкой гидроблока), но не исключено, что станет хуже и потребуется программный сброс адаптации АКПП с использованием сканера DRB, который не у всех есть.
Вы же не про EDZ мотор - примитивную металлическую прибуду, по технологичности не лучше 406 ЗМЗ?Обоснуй.
Поту что, до 10/40 я еще как нибудь соглашусь, но ??\50 это уже перебор. Вот сидели инженера на заводе, сутки на пролет голову ломали, как повысить мощность двигателя, снизить шумность и т.д. Уменьшили зазоры, повысили степень сжатия, параллельно повысились нагрузки в точках смазки и т.д. и т.п. Испытания (Которые тоже не один день длятся) показали, что нужно масло именно такой вязкости, пара единиц туда или сюда не считается. А тут появляется Петя-Вася и говорит: "Ну тупые" и льет в двигатель Что под руку попалось, масло же. На нем двигатель Тоже будет работать, только как долго? Конечно, бывают случаи когда надо доехать, как раз по этому ВСЕ моторные масла можно смешивать в любой пропорции, но не на постоянку...
Лью в свой Chrysler 300C 3.5 и PT Cruiser 2.4 жены Lukoil Genesis Armortek 5W40 и всем рекомендую. Купил жене дизельный Паджеро и туда Лукойл лью. Только покупать надо или на лукойловских заправках, или у оф.дилеров "ЛЛК".Вы же не про EDZ мотор - примитивную металлическую прибуду, по технологичности не лучше 406 ЗМЗ?
10в-40 - убьет мотор! только 5в или 0в. выше 5 нельзя! закон джунглей! датчик давления масла можно поменять стоит 1000 р как поменять могу расказать.жидкое масло... я лью 10w 40. я летом ездил на временном авто опель вектра , такая же фигня была, но это летом на юге, поменял на 10w50, все изличилось)