Более чем губительно. За две зимы в Москве хром начинает отслаиваться сам собой. Хром на аксессуарах просто потихоньку окисляется...Все говорят об испорченных заводских дисках!Насколько я понимаю проблема в реагентах на дорогах? И действительно ли так все так губительно?
Саш, в ШРМ не сыпят столько соли, как в Москве . Мои родные давно в отставке.Вот уже пять лет машинка на родных дисках и зимой и летом,недавно хорошо отмыл спец.средством,выглядят как новые,на шиномонтаже сказали,это родные и с американским родным хромом ничего не будет, все в отличном состоянии,просто надо чаще за ними следить.
это ищешь: http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=4933Господа!
На форуме писали о прозрачном лаке для хрома.
Ну никак не могу найти:banghead:
В автомагазинах продающих автоэмали. Лак, если я правильно понимаю, акриловый в баллончиках, типа спрей, ТТХ(прозрачность, глянец) лака указаны на баллонеПро лак интересно, хотя я все равно не понял, что это значит "прозрачность 90, глянец 75". Где этот лак искать-то в автомагазине или лавке художника?
На машинах с 2004 модельного года так же реализовано все ( у Велосипеда, например).Так что твои колеса будут жить долго.Вчера переобувал своего ПТица(2006, ЛТД) и вот, что обнаружил:
красивые многоспицевые диски- и правда литьё, а вот хром на них - это пластиковые колпаки. Вот так. На счет лака я теперь спокоен , а вот запасной комплект колпаков попробую заказать.
Диски вот такие:
А ты уверен, что эти "колпаки" легкосъемные? На ПиТишках 2003 года эти "колпаки" не снимаютсяНа счет лака я теперь спокоен , а вот запасной комплект колпаков попробую заказать.
Эт точно!, Юрик как то писал, они посажены на клей.А ты уверен, что эти "колпаки" легкосъемные? На ПиТишках 2003 года эти "колпаки" не снимаются
А Велик рассказывал, что когда ему восстанавливали диск, то люди сказали 50 на 50, либо сломаем, либо снимем.Эт точно!, Юрик как то писал, они посажены на клей.