да, 3-х ступка вообще проста как валенок и надежна,у меня такая на 2.0 стояла у себя я делал кап ремонт уже на 4-х ступке и адаптировалась сама, никаких проблем с ней сейчас нет, тьфу тьфу тьфу...3 х ступка старая вообще без электроники и у нее мозги на масле полностью, новая 4-х ступка на соленоидах и управление ими мозго-электронное , по идее первой адаптация вообще не нужна , для второй вроде как есть тест-обучение , но можно его и не делать , Леня правильно написал , к шуму отношения не имеет.
ну кому что нравится. мне кап ремонт со снятием установкой обошелся в 42 тысячи. На срт-4 только одно сцепление выйдет в 25-27 тысяч и то,только на заказ, а тут считай новая коробка за два дня и наслаждайся дальше.. все запчасти в наличии,в пробках никакого дискомфорта от сцепления,если надо притопить,она реально едет.. ну да,буксовать нельзя,нельзя завести с толкача автомат,а так я считаю нормальный автомат в наши дни не хуже механики,опять же каждому свое))) я раньше хотел механику,но сейчас перехотелИтог - механика как ни крути, а надежнее.