И у меня так же! Но что т о акум выжираетЕсли я не ошибаюсь, то через 15-ть минут система в любом случае должна обесточиться. Остаются работать лишь часы. Ну, по крайней мере у меня так.
Посетила такая мысля, но на работе запурхался... Завтра попробую. Спасибо что напомнили!Включаем тестер в разрыв аккумулятор-машина (+ или - любой провод) для измерения тока , нормальное потребление около 0,05-0,1 ампера (понятно что это заглушеная и закрытая машина) , если больше начинаем поэтапно отключать потребителей (снимать предохранители), музыка сигналка и т д.
Таким способом найдете кто жрет.
Если сами не понимаете о чем идет речь лучше к электрику , а пока не доехали снимайте клему на ночь.
в положении ключа ACC такого не должно быть....Если я не ошибаюсь, то через 15-ть минут система в любом случае должна обесточиться. Остаются работать лишь часы...
Понятия не имею, у кого там какое положение ключа. У меня ключ до упора, вытаскиваю и все, дальше он сам вырубает всю электрику. В другом положении ключ тупо не вытаскивается из замка. Автомобиль может стоять месяц без движения, прихожу, поворачиваю ключ и он заводится. Один раз правда все-таки пришлось заряжать и то, после стоянки более чем в три месяца. И вообще я не вижу смысла левых сигналок, РТ так то никому не нужен, чтобы ворье еще их угоняло, а заводской сигналки хватает более чем. Т.ч. не нужно тут ля-ля, ищите причину, которая жрет у Вас аккумулятор, или скидывайте клемму.в положении ключа ACC такого не должно быть..
P.S. когда авто только купил, сам дня 4 ежедневно акк заряжал пока потребление в разрыве на разных положениях не померил.. (фиг ли - мы инструкции не читаем )
.. а иногда полезно его иметь (понятие) ..Понятия не имею, у кого там какое положение ключа...
- у вас или эксклюзив или колхоз или возможно рестайл.. в крайнем положении - включены не основные системы авто.. и отрубающаяся каждые 15 минут магнитола это нонсенс....У меня ключ до упора, вытаскиваю и все, дальше он сам вырубает всю электрику..
или рестайл. Нафиг мне знать положения ключа, если вынимается он только в одном положении, в других не вытащить. Иногда пользуюсь средним положением, чтобы майфун играл, а не вырубился через 15-ть минут.или возможно рестайл
возможно такое только в рестайле ? автор не уточнил модель.. поэтому и нужно знать положения ключа, что бы не заряжать его раз в день.. как по рисовозкам судить - там крайнее левое выкл.. тут же по книге - предпоследнее..или рестайл. Нафиг мне знать положения ключа, если вынимается он только в одном положении..
Причину нашли. Сигналка стояла не корректно. От родной сигналки у меня ничего не осталось (брелока нет), чип вшит в сигнализацию (досталась в таком состоянии от предыдущего хозяина).Понятия не имею, у кого там какое положение ключа. У меня ключ до упора, вытаскиваю и все, дальше он сам вырубает всю электрику. В другом положении ключ тупо не вытаскивается из замка. Автомобиль может стоять месяц без движения, прихожу, поворачиваю ключ и он заводится. Один раз правда все-таки пришлось заряжать и то, после стоянки более чем в три месяца. И вообще я не вижу смысла левых сигналок, РТ так то никому не нужен, чтобы ворье еще их угоняло, а заводской сигналки хватает более чем. Т.ч. не нужно тут ля-ля, ищите причину, которая жрет у Вас аккумулятор, или скидывайте клемму.
У меня так же ключ вынимается только в крайнем левом положении: РТ 2007гв, 1,6л, походу самая что ни наесть стандартная комплектация.возможно такое только в рестайле ? автор не уточнил модель.. поэтому и нужно знать положения ключа, что бы не заряжать его раз в день.. как по рисовозкам судить - там крайнее левое выкл.. тут же по книге - предпоследнее..
подождем чего ТС скажет...
- если не трудно - фотами с установленным котлом или процессом усановки поделитесь ? самого посещала такая крамольная мысль о котле, но мыслиться что нормальный с помпой котел тупо никуда не влезет.. если только ТЭН в пробку слива масла, если бывают в продаже под ПТ..Сегодня еду ставить котел подогрева.
Процессом установки врят ли поделюсь. На СТО ставить будут. Времени нет за процессом следить. А после установки фоты выложу и модель подогрева напишу. Мастер тоже намекнул, что возможно нужно будет ставить котел со встроенной помпой- если не трудно - фотами с установленным котлом или процессом усановки поделитесь ? самого посещала такая крамольная мысль о котле, но мыслиться что нормальный с помпой котел тупо никуда не влезет.. если только ТЭН в пробку слива масла, если бывают в продаже под ПТ..
Вот и я думаю что можно и без помпы ставить....Если идёт речь про котёл от 220в... я установил 2 года назад, без всяких насосов. Находится под блоком предохранителей (дорестайл).
если под блок ставить, шланги не длинноваты будут ? хватит для естественной циркуляции самотеком ?Вот и я думаю что можно и без помпы ставить....