АКПП. Ошибки: P 0700, 0731, 0841, 0846

М

ММХ

Гость
Парни что может быть с коробкой, поменял прокладки и резинки на блоке соленойдов, а теперь задняя не включается.А N,D,3,1 переключаются отлично.Что может быть?
Ошибка же должна быть какая-то. Может соленоид неисправен, или внутри чего не так. Трос переключателя отрегулирован?
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Парни что может быть с коробкой, поменял прокладки и резинки на блоке соленойдов, а теперь задняя не включается.А N,D,3,1 переключаются отлично.Что может быть?
Где ковырялись там и ищи: либо разъём, либо с резинками накосячили...
 

Михась

Limited Cruiser
Это которая фишка? крайняя справа 4-ая, которая к АКПП?
Или которая на блоке?
На блоке соленоидов фишка. Она там одна, закреплена болтиком. И до нее достать проще всего )).
На моей, было дело, мозги (ТСМ) гдет подкоротило и шел неправильный сигнал на соленоиды, в результате чего машина тупо глохла. С рывочком втыкалась задняя, а все остальные- нэт. Сняли фишку - спокойно поехала в аварийном режиме = мозги коробки ушли в мусорку. До этого, кстати, зря выкинул деньги на новый BorgWagner ((
 

Игара

Кёрхер Мэн
На блоке соленоидов фишка. Она там одна, закреплена болтиком. И до нее достать проще всего )).
На моей, было дело, мозги (ТСМ) гдет подкоротило и шел неправильный сигнал на соленоиды, в результате чего машина тупо глохла. С рывочком втыкалась задняя, а все остальные- нэт. Сняли фишку - спокойно поехала в аварийном режиме = мозги коробки ушли в мусорку. До этого, кстати, зря выкинул деньги на новый BorgWagner ((
Сколько мозги стоят?
 

Ebeneaer Dorset

Кёрхер Мэн
Ехууу!!!:)
Поставил новый блок Borg Warner 50083! Второй день, полет нормальный, ошибок нет!!!
Спасибо, всем!
Отдельное Андрею "подъемник 6", Лехе Дикареву!
:yahoo:
 

Solo26

Кёрхер Мэн
Проблемы похожие на мои. На днях коробка перешла в аварийный режим. Произошло во время попытки обгона, во время ускорения при переключении на пониженную передачу. При этом вырубился и спидометр(стрелка плавает). Ошибки 0841- цепь выключателя по давлению режима L/R. Выключатель замкнут или разомкнут на время недопустимое на данной передаче. 0720- сигнал частоты вращения выходного вала АКПП. Определено чрезмерное изменение частоты вращения выходного вала АКПП на любой передаче. Причём данная ошибка в разных источниках имеет несколько различную трактовку( низкий сигнал с датчика скорости; неисправность в цепи датчика частоты вращения вала.) А так же 2796- расшифровки этой ошибки я не нашёл, мастера же в сервисе опредилили её как ошибка АКПП перед переключением передач. Симптомы предшествующие проявлению ошибок- при торможении на светофоре или просто при подтормаживании перед препятствием или в пробке- в переключении передач появлялся провал. То есть коробка была в положении нейтрали(при нажатии на газ машина оставалась на месте) через несколько секунд передача включалась с ощутимым толчком). На небольших скоростях коробка переключалась так же с толчками, на скорости и при уверенном разгоне-переключения практически не ощущались.
 
Последнее редактирование:

Solo26

Кёрхер Мэн
С чего начинать. По логике(по моей) начать надо с датчика скорости и целостности проводки? Делитесь мыслями, господа.
 

dimaamigo

Младший Cruiser
Я полтора года назад перетянул себе всю проводку, и о глюках забыл пока через полгода после новой проводки не сгорел блок управления коробкой :D ( из-за которого по ошибке все умы приговорили блок соленоидов ) но на разборке на которой брал новый бу блок, сказали что в PT вычислить блок соленоидов можно только (при исправной проводке) заменой блока управления на заведомо исправный
ЗЫ: у меня два ЭБУ,- один на двигатель и под крылом на коробку, а симптомы были похожие,- переодически разные ошибки появлялись, ругалась на все, и датчики скорости, и температура масла , соленоиды, но в итоге полностью протянув проводку новую решил проблему
 

Ebeneaer Dorset

Кёрхер Мэн
Друзья АКПП на ГТ отличается чем то?
Не могу найти информацию.
Я слышал только приводами!
В инете вижу ремкомплект на 41TE без каких либо вариаций и отличий для ГТ.
 

AlexMS

В поиске разборок
Добрый день! 2001г, EDZ 2,4 АКПП, блок TCM отдельный.
Вчера скинул газ перед поворотом, машина замедлялась, потом коробка ощутимо торкнула и перестала переключать передачи вверх. Субъективно, до 3 передачи вроде доходит, а дальше можно разгоняться хоть до отсечки, переключения нет. На холодную вроде все переключает. Диагностика ключом показала Р0700, общую ошибку трансмиссии. Почитал ошибки через ELS27 (для Форда когда-то покупал) через Торк Про. Р0403 - понятно, егр, давно уже не работает и заглушен. А вот по трансмиссии показало ошибки P0700, P0731 и P0720. Я подозреваю, что датчик скорости выходного вала барахлит, но спидометр вроде показывает нормально, без рывков и болтанки. Ошибки Торком сбросились, но чувствую, что появятся вскоре опять) В радиусе 1000 км вменяемых спецов по коробкам нет)) У кого какие соображения, с чего начать?720-731.jpeg
 

Aleks091

Panel Cruiser
Я бы для начал помыл/почистил электроразъём на коробке. Не поможет - промыл блок соленоидов. Ну и, разумеется, масло - какое оно, сколько там его.
 

AlexMS

В поиске разборок
Масло менялось год назад. На щупе розовое, светлое без горелого запаха. На горячую чуть выше максимума.
 

Aleks091

Panel Cruiser
В механической части коробки ломаться особо нечему, она сделана с большим запасом по крутящему моменту. Думаю, проблемы в эл. части или грязь в блоке соленоидов.
 

AlexMS

В поиске разборок
Примерно так же думаю. На досуге займусь чисткой контактов, проверкой проводов. На ТСМ надо глянуть, за 20 с лишним лет уже сгнил поди под крылом)). В общем, всё, не требующее залезать внутрь коробки. А далее, если ничего не найду, повод задуматься о контрактной коробке. Кстати, насколько они совместимы по годам выпуска, особенно со старым мексиканцем?
 

Aleks091

Panel Cruiser
У меня в схожей ситуации все ограничилось затяжкой крепления фишки электрораз'ема. Про совместимость не знаю, не очкуй раньше времени - коробка крепкая.
 

Aliby

Кёрхер Мэн
Всем доброго дня!
уже пол года не могу решить проблему с АКПП...
Поменял соленоиды, проверил разьемы не помогает.
Периодически выходит в ошибку Р0882.
ТК все проверили кроме блока управления то договорился с знакомым сервисом и буду пытаться добраться до него.
Вопрос, есть инструкция где он находится и как его достать? Мой поиск и интернете не дал результата.
 
Сверху