АКПП отказалась работать ощущение, что на нейтраль встала и устала!

Mordrak

Кёрхер Мэн
Собственно 2.4 двигло АКПП 2006г.в. VIN 1A8FYB8B26T297289
История такова. Ехал себе ни кого не трогал 100-110 км\ч не напрягаясь и ни что не предвещало беды как вдруг после небольшого торможения в связи с кривизной дороги до примерно 60км\ч. Потом на газ слегка, тахометр подрос до 4000 - 5000 и как на нейтралке газуешь обороты повышаются машина ревет а не едет. скатил по инерции на обочину попробовал еще немного газу та же история как на нейтралке газуешь. Переключения все показывает на приборах, но скорость не включает ни вперёд ни назад. Первое ощущение, что масло ушло от того и беда (было на другой машине когда масло с коробки вышло из-за горе сервисменов через соединение к радиатору), но нет масло в норм. В общем трос, нейтраль и до дома тещи 30км\час 20-25 км.
Печалька, что это все в 400 верст от столице и АКПП там только у меня заезжего и еще может у "председателя колхоза" на гарантийной шкоде!
Куда смотреть, что ковырнуть???
Слава богу что есть там толковый паренек с некоторыми предположениями замерить давление в АКПП, что типо похоже на блок управления коробкой и т.п., но опыта у него по американцам особого нет (только говорит форд один из пиндосский как то ковыряли и удачно)

P.S. ошибок ни каких не загорелось, зажигой 3 раза крутанул тоже DoNe на самодиагностике...
 

подъемник№6

Член Клуба
давление это сложно посмотрите разницу уровней по щупу на заведенной и заглушенной машине...

если умер блок, то 2 передачи будут все равно
 

Mordrak

Кёрхер Мэн
Не могу сейчас посмотреть... не тут она я на паравозе домой а она за 400 верст. А что за разница должна быть? Когда смотрел на трассе то на заведенной HOT уровень (до этого где то 130км проехал) на заглушенной так же почти - ну может чуть ниже - но больше COOL
Парнишка тот обещал сегодня вечерком глянуть может инфы ему какой подкину как раз
 

Sambrero

GT Cruiser
Автор, если не секрет, сообщи пробег.
У меня были подобные симптомы, в потом глохла при торможении (а при драйве ехала). В итоге, перебрал КПП - но советовать не буду. В сервисах все говорили по-разному и все было весьма неочевидно.

Пришел к выводу о переборке АКПП из совокупности факторов. Но ехала машина в принципе нормально - просто вылазили подобного рода ошибки.
 

Mordrak

Кёрхер Мэн
160тыс с копейками ... но не глохла не дергала все было норм ТО делал в Апреле там и масло в ней меняли в общем хз что произошло сейчас конечно думаю вроде как последние 200-300 км как то по шумнее чёль коробка работала как будто когда нога на педальке газа типа ей чувствуется как шестерни вращаются... но знаю что после какой то беды всегда какие то симптомы сразу начинаешь подтягивать и пр..
но вот думаю что на таком пробеге коробку то может то и нада перебрать, но это в стольной можно, а там это эксклюзив и 400 км как минимум если везти то с частичной погрузкой.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Как правильно заметил Андрей, проверяйте холодный и горячий уровень

Скиньте поддон дабы убедиться, что нет стружки и прочего.

Проверьте трос АКПП, тоже бывает проблема... правда не в движении.
 

Mordrak

Кёрхер Мэн
Короче, судя по всему разваливался гидротрансформатор кажется называется, и потянул за собой проблему. Сняли поддон в нем еще куски лопнувшего стопорного кольца от куда то из коробки так что судя по всему внутри у неё что то совсем плохое. Там ребята местные разбирать её даже не видят смысла т.к. починить не смогут (нет ремонтной базы) как вариант найти другую коробку и этот гидротрансформатор взамен этой. Говорят что типа как раз есть сервисы которые ремонтируют и могут б\у/ востановленную взамен сломанной махнуть (с доплатой соответственно а эту на зп.) Ну вот как то так. Печально что в Москве бы небыло проблем это быстро организовать а там ближайшее только Н.Новгород. Короч по ходу начинаю искать АКПП. может за одно кто что и подскажет?
 

визави

Кёрхер Мэн
Здравствуйте.Похоже у нас одинаковые авто.Не давно столкнулся с теми же симптомами.Немного предъистории.Весной лег на защиту двигателя по глупости погазовал ну и как результат пропала задняя скорость.Обратился к самоделкину,он зщанимается коробками правда тоётовскими.Взялся и заменя.Через неделю я получил свой авто.Всё работало,только задняя включалась толчками но не суть.Причиной отказа оказалось стопорное кольцо,которое растегнулось и пакет фрикционов просто не сжимался как ему положено.Так он мне это объяснил.Что он менял или не менял я не знаю.Обошлось всё работа ,масло возможно какая нибудь зщамена в 30000рублей.Поездил я немного и как то раз случилось.Газую ,а машина не едет в точ как у Вас.К стати проверка ошибок ключом зажигания то же ошибок не выдала.Встал у обочины,выключил зажигание,посидел покурил перебирая в голове как я попал и на сколько.Завёлся на панели чек горит но потихоньку поехал.На следующий день к своему товарищу в гараж.Чек он снял телефоном с какой то программой по блютузу.Проехался кружок чек не горит,я домой.И возникло у меня подозрение на уровень масла.Оказалось,уровень выше НОТ.Откачал шприцом литр.На следующий день опять стал промерять откачал ещё 160милилитров-масло в норме как раз серединка.Проехал после того случая 800км ,полёт нормальный.Надеюсь этим всё и обойдётся.Есть более дорогой и длительный вариант контрактная коробка.Цена +работа+масло, 70000р гарантия 1месяц в Екатеринбурге.Кстати переборка коробки после 150 тыков рядовая процедура так мне сказали в конторе где консультировался по поводу коробки.Думаю моя писанина на вряд ли поможет решить проблемму,но возможно наведёт на какую нибудь мысль.С уважением к соклубникам.
 

dimaamigo

Младший Cruiser
Кстати переборка коробки после 150 тыков рядовая процедура так мне сказали в конторе где консультировался по поводу коробки..
Купил машину с пробегом по спидометру 130 000,- откатал на ней 300 000 ни разу не меняя масло и фильтров ( только доливал,- чуть-чуть подтекало из блока соленоидов и поддона) ,- не меняю масло и все остальное из принципа что бу коробка у нас 150 евро стоит,- по опыту товарищей на американцах с такой коробкой,- коробка неубиваемая :good: так что моё ИМХО в конторе где вы консультировались загнули про 150 тысяч :shok:
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
У меня практически та же история произошла. Живу в Н. Новгороде. Отличный мастер по АКПП у нас есть у сормовской ТЭЦ. Эти коробки ремонтирует на раз два. Даже с запчастями может помочь, правда у меня свои были.)
ЗЫ. Помимо бублика(гидротрансформатора), помирает(из за разрушенных частей) еще и блок соленоидов, н и до кучи купил ремкомплект на эту коробку и поставил.
 
Последнее редактирование:

Mordrak

Кёрхер Мэн
А можно контакт мастера на всякий случай в личку... мало ли Н.Новгород то ближе чем до Москвы будет от тех мест где поломался.
 

Rutenium

Ветеран Движения
У меня встала АКПП в нейтраль из-за того что прокородировала , видимо из-за контактов с приёмной трубой, оболочка троса коробки. Переклчал рукой. Хорошо, что с супругой был:)







Купил на разборке, а у продавцов запчастей их нет- не возят; (
А, вопрос такой: с каким моментом затягивать болтик, восьмёрку, не диаметр(4). В учебнике предлогается 8 кг/м. Пробовал, но более 4 побоялся.
С каким моментом надо?
 

Rutenium

Ветеран Движения
Сегодня, по пути на работу, возникло желание прочитать ошибки прочитать ошибки:)
На светофоре начал "соединение" сканером- он не лезит...вспыхнул значёк air bag. Потух потом. Погнул контакты в сканере:( Это прилюдия к рассказу...
Выпрямил и нашёл 0700. Это во всех ошибках. Пошёл в трансмиссионный раздел и получил 31 и 78 ошибки и рекомендацию смотреть сервис мануал. 0731 есть, а 0778 нет. Они появились за период рваного троса- включения руками и т.п. и троса с неправильной регулировкой. Проблем с коробкой тьфу, тьфу, тьфу- нет. Ошибки снял снял. Стоит ли волноваться7
 

Bova

Видавший Cruiser
У меня 2 месяца назад коробка умерла в 240 тыс., причем на трассе в 70 км от Москвы.
Правда перед этим за пару дней давала предупреждения - то дернется сильно, то ехать отказывается. Потом вроде пропадали эти бяки.
Эвакуатор и к Подъёмнику на Воронцовскую, там вердикт и к мастерам на Рязанку, которые спецы по 41-ой коробке.
Перед съёмом и разборкой объявили цену от 45 до 60 в зависимости от проблемы. В итоге вышло 75, так как в моём случае пришлось менять и корпус. Причина в развалившемся подшипнике, который своими осколками раскрошил всё внутри.
Когда забирал, мастер пол-часа рассказывал что делали и как, показывал потроха от моей коробки и корпус с трещиной.
Кроме цены все понравилось. Гарантию дали на год, сказали через 20-25 тысяч км, как притрутся новые детали, приехать к ним поменять масло.
Вот такие пироги.
Три года до этого ездил без ремонта, так по мелочи.
 
Сверху