Mordrak
Кёрхер Мэн
Собственно 2.4 двигло АКПП 2006г.в. VIN 1A8FYB8B26T297289
История такова. Ехал себе ни кого не трогал 100-110 км\ч не напрягаясь и ни что не предвещало беды как вдруг после небольшого торможения в связи с кривизной дороги до примерно 60км\ч. Потом на газ слегка, тахометр подрос до 4000 - 5000 и как на нейтралке газуешь обороты повышаются машина ревет а не едет. скатил по инерции на обочину попробовал еще немного газу та же история как на нейтралке газуешь. Переключения все показывает на приборах, но скорость не включает ни вперёд ни назад. Первое ощущение, что масло ушло от того и беда (было на другой машине когда масло с коробки вышло из-за горе сервисменов через соединение к радиатору), но нет масло в норм. В общем трос, нейтраль и до дома тещи 30км\час 20-25 км.
Печалька, что это все в 400 верст от столице и АКПП там только у меня заезжего и еще может у "председателя колхоза" на гарантийной шкоде!
Куда смотреть, что ковырнуть???
Слава богу что есть там толковый паренек с некоторыми предположениями замерить давление в АКПП, что типо похоже на блок управления коробкой и т.п., но опыта у него по американцам особого нет (только говорит форд один из пиндосский как то ковыряли и удачно)
P.S. ошибок ни каких не загорелось, зажигой 3 раза крутанул тоже DoNe на самодиагностике...
История такова. Ехал себе ни кого не трогал 100-110 км\ч не напрягаясь и ни что не предвещало беды как вдруг после небольшого торможения в связи с кривизной дороги до примерно 60км\ч. Потом на газ слегка, тахометр подрос до 4000 - 5000 и как на нейтралке газуешь обороты повышаются машина ревет а не едет. скатил по инерции на обочину попробовал еще немного газу та же история как на нейтралке газуешь. Переключения все показывает на приборах, но скорость не включает ни вперёд ни назад. Первое ощущение, что масло ушло от того и беда (было на другой машине когда масло с коробки вышло из-за горе сервисменов через соединение к радиатору), но нет масло в норм. В общем трос, нейтраль и до дома тещи 30км\час 20-25 км.
Печалька, что это все в 400 верст от столице и АКПП там только у меня заезжего и еще может у "председателя колхоза" на гарантийной шкоде!
Куда смотреть, что ковырнуть???
Слава богу что есть там толковый паренек с некоторыми предположениями замерить давление в АКПП, что типо похоже на блок управления коробкой и т.п., но опыта у него по американцам особого нет (только говорит форд один из пиндосский как то ковыряли и удачно)
P.S. ошибок ни каких не загорелось, зажигой 3 раза крутанул тоже DoNe на самодиагностике...