АКПП, + U0100.

Дубчес

Младший Cruiser
Требуется помощь по диагностике АКПП: сегодня при равномерном движении, коробка неожиданно начала тормозить, реально тормозить - как будто слегка на торм. педаль нажал, без лишних звуков.
Встал на обочине, ни на одной передаче машина не едет, ни взад, ни вперёд, без звуков и толчков.
Проверил масло в АКПП, уровень норм. чистое. Пошевелил проводку на ECM и рядом. Проверил на движение, снова - тишина.
Подключил ЕЛМ, Альфа - ОБД: ничего по коробке, по двигателю: U0100.
Не знаю, что помогло, но после того как погазовал на нейтрали, до отсечки на трёх тысячах оборотов, машина поехала на всех режимах. вернулся домой (.
При возвращении ситуация повторилась, можно сказать, в лайт - варианте: лёгкое торможение коробкой, затем взлёт оборотов двигателя и дальнейшее нормальное движение.

Двигатель EDZ, коробка 41TES. 2006 г.

Похоже на проблемы с электрикой (контакт) или электроникой (ECM).
Может быть, у кого - то, это уже было ?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Однозначно проблема по электрике! Ковыряйте проводку!
 

Max_178

Кёрхер Мэн
У жены был похожий глюк - клемма на аккуме болталась, кузовщики не прикрутили, закрепили и всё Ок.
 

Дубчес

Младший Cruiser
Ошибки P1790, P0744. Выяснил, что торможение двигателем это переключение на пониженную.
Попал наконец-то к электрику, проверена вся проводка от акпп до эбу, разобраны все фишки. Косяков не найдено.
При пробном заезде ко всему вышеописанному добавилась P0743. Мастер собирается теперь лезть вглубь, собираем пока информацию.
 

Дубчес

Младший Cruiser
Да, это сделано. блок соленоидов перебрали, пропаяли и прозвонили. Всё таки, кажется что-то с электрической частью управления коробкой.
А то, что это стало повторяться, наталкивает на мысль про отказ мозгов. Первый раз показалось, что это банальная потеря контакта где-то (.
 

41krieger

Ветеран Движения
Не обязательно, но может быть. В самой коробке находится блок управления всей гидравликой. Это, если снять поддон, плита куда крепится масляный фильтр. Его надо очень осторожно разобрать и промыть. В нём множество каналов, а самое главное, там есть маленькие (около 3мм)шарики
которые эти каналы перекрывают.
Возможно они то и залипают. Очень редко, но такое случается.
 

Aleks091

Panel Cruiser
... они то и залипают. Очень редко, но такое случается.
Случается, если предыдущие владельцы не заморачивались своевременной заменой масла в АКПП и там годами копилось говнище. У меня такое было на моем Chrysler 300C. Простая замена масла не помогала, снимали и промывали гидроблок.
 

Дубчес

Младший Cruiser
Хотелось бы выложить решение моей проблемы, но я пошёл лёгким путём - поменял коробку, теперь всё путём!
Перед этим проинспектировал гидроблок и блок соленоидов, совершенно ничего не поменялось.
 

Дубчес

Младший Cruiser
25. Самое главное нашёл её в нашем медвежьем углу ). Коробка с регулятором давления (VLP), их даже по России смотришь одна из двадцати попадётся (. Но на разборке, всего триста км от меня, стояло два Сайбера. Сначала прислали одну, поставил - не пошла дальше второй скорости, при переключении на третью как на нейтраль. Прислали вторую - всё ок.
 
Сверху