севастополец в Москве
Touring Cruiser
подниму эту древнюю тему
Проблема с утечкой антифриза появилась еще в феврале,то есть еще холодно было
Полезла температура вверх,заглушил,завел,доехал в сервис
Долили антифриз,и до лета проблем не было
Где то в июне пришлось заправить кондиционер,не работал
Не поехали и 20 км,тут же получили перегрев двигателя,вернее,стрелка вверх поползла,никаких симптомов полного перегрева не было-кипения,к примеру
Было булькание в расширительном бачке
Долили антифриз
Почитал форум-предположили,что не включался вентилятор
По крайней мере,я не слышал,чтобы он включался
Купил вентилятор,полез менять сам
Добрался,стал проверять-а он работает,включается,правда,только на одной скорости
Ладно,заодно заменил крышку радиатора
Ездим,пару дней нормально-потом опять перегрев,с бульканием
Полезли смотреть-опять нет антифриза
Решили поездить на машине каждый день-на работу 50 км,с работы 50 км
Через 3 дня таких поездок антифриз опять куда то делся,долили 2 литра
А после этого стало еще хуже,антифриз заливаем,а под машиной лужа-накрылась помпа...
Заменили помпу,вместе с ГРМ,но ОЖ все равно уходила
Как то долго ездили,домой приехали,заглушили-вдруг опять лужа по машиной
Оказывается,потекло из бачка-видны следы,вытекала ОЖ..
Поехал в сервис,оставил на два дня машину,для проверки
По их словам,держали машину под давлением в системе 8 часов,утечек не обнаружено
После покатушек на Воробьевы горы долили 1 литр антифриза
Последнюю рекомендацию вычитал в этой ветке-понюхать воздух из печки
Прямо сейчас проверил-никакого постороннего запаха нет
Маленькая добавка-машина ездит очень мало,бывает,стоит неделями,потом за пару дней накатает километров 60
В выхлопе никаких следов ОЖ не заметно
А теперь вопрос-снимать головку или не снимать?
Update!!
Машина пару часов постояла,открыл дверцу-запах антифриза шибанул в нос
Это то,что я думаю?
Проблема с утечкой антифриза появилась еще в феврале,то есть еще холодно было
Полезла температура вверх,заглушил,завел,доехал в сервис
Долили антифриз,и до лета проблем не было
Где то в июне пришлось заправить кондиционер,не работал
Не поехали и 20 км,тут же получили перегрев двигателя,вернее,стрелка вверх поползла,никаких симптомов полного перегрева не было-кипения,к примеру
Было булькание в расширительном бачке
Долили антифриз
Почитал форум-предположили,что не включался вентилятор
По крайней мере,я не слышал,чтобы он включался
Купил вентилятор,полез менять сам
Добрался,стал проверять-а он работает,включается,правда,только на одной скорости
Ладно,заодно заменил крышку радиатора
Ездим,пару дней нормально-потом опять перегрев,с бульканием
Полезли смотреть-опять нет антифриза
Решили поездить на машине каждый день-на работу 50 км,с работы 50 км
Через 3 дня таких поездок антифриз опять куда то делся,долили 2 литра
А после этого стало еще хуже,антифриз заливаем,а под машиной лужа-накрылась помпа...
Заменили помпу,вместе с ГРМ,но ОЖ все равно уходила
Как то долго ездили,домой приехали,заглушили-вдруг опять лужа по машиной
Оказывается,потекло из бачка-видны следы,вытекала ОЖ..
Поехал в сервис,оставил на два дня машину,для проверки
По их словам,держали машину под давлением в системе 8 часов,утечек не обнаружено
После покатушек на Воробьевы горы долили 1 литр антифриза
Последнюю рекомендацию вычитал в этой ветке-понюхать воздух из печки
Прямо сейчас проверил-никакого постороннего запаха нет
Маленькая добавка-машина ездит очень мало,бывает,стоит неделями,потом за пару дней накатает километров 60
В выхлопе никаких следов ОЖ не заметно
А теперь вопрос-снимать головку или не снимать?
Update!!
Машина пару часов постояла,открыл дверцу-запах антифриза шибанул в нос
Это то,что я думаю?
Последнее редактирование: