Zmit
Член Клуба
Вить, я только хотел сказать, что у нас только относительно недавно вошло "в моду" общение КВС с народом. В некоторых компаниях до сих пор старший бортпроводник в начале полета сообщает что "командир сегодня пилот 1-го класса Пупкин и от его лица и лица компании приветствуем на борту"....И все. Расчетное время и погоду в порту прилета в лучшем случае.
Общение КВС с салоном идет к нам с запада и это хорошо.Потому что когда человек, который отвечает за все,уверенно говорит, что все штатно и просто потрясет малька, то это не то же самое, что скажет бортпроводник про турбулентность или просто включить табло и заставить всех пристегнуться.Пассажирам приятно, когда им говорят над каким городом летим (даже если облачность и не видно нифига)или просто что все у нас ОК, я это видел сам. Если конечно это не ночной рейс и все хотят спать И я считаю надо общаться с людьми, они жизнь тебе доверили, а бояться подспудно многие летать и нормально, когда ты понимаешь, что люди в салоне у тебя за спиной чувсвуют себя спокойно.
Кстати, в твоем любимом Air Berlin и first offiser, а по-нашему второй пилот, иногда не прочь поболтать с "залом"
Но это вобщем нигде не регламентируется и ты прав - зависит от человека.Просто в случае, породившем эту авиаветку на автофоруме экипаж ( а их там четверо летчиков) мог бы и спокойно сказать, что мол,не парьтесь граждане, мы этих самолетов посадили больше чем вы видели за всю свою жизнь и сядем без проблем.Время у них было.Глядишь и валидолу бы народ бы съел поменьше.
Такая вот занимательная психология.
Тебе удачи и мягкой посадки в воскресенье.
Общение КВС с салоном идет к нам с запада и это хорошо.Потому что когда человек, который отвечает за все,уверенно говорит, что все штатно и просто потрясет малька, то это не то же самое, что скажет бортпроводник про турбулентность или просто включить табло и заставить всех пристегнуться.Пассажирам приятно, когда им говорят над каким городом летим (даже если облачность и не видно нифига)или просто что все у нас ОК, я это видел сам. Если конечно это не ночной рейс и все хотят спать И я считаю надо общаться с людьми, они жизнь тебе доверили, а бояться подспудно многие летать и нормально, когда ты понимаешь, что люди в салоне у тебя за спиной чувсвуют себя спокойно.
Кстати, в твоем любимом Air Berlin и first offiser, а по-нашему второй пилот, иногда не прочь поболтать с "залом"
Но это вобщем нигде не регламентируется и ты прав - зависит от человека.Просто в случае, породившем эту авиаветку на автофоруме экипаж ( а их там четверо летчиков) мог бы и спокойно сказать, что мол,не парьтесь граждане, мы этих самолетов посадили больше чем вы видели за всю свою жизнь и сядем без проблем.Время у них было.Глядишь и валидолу бы народ бы съел поменьше.
Такая вот занимательная психология.
Тебе удачи и мягкой посадки в воскресенье.