Corvette
Член Клуба
Согласно правилам
Chrysler PT Cruiser 2002
Год выпуска - 2002,
Год продажи/ввода в эксплуатацию - 2005
Комплектация - Touring
Цвет - серо-синий
Тип трансмиссии - АКПП
Объём двигателя/Мощность - 2.4 /152
Рассовая принадлежность - Мексика
Кличка - Унт
Количество владельцев - 4-й
Пробег на момент покупки - 74300 миль
А теперь, что меня привело к такой машине.
Давным-давно, ну лет, наверное, пять-шесть назад стали меня прикалывать настоящие американские авто типа Chevrolet Caprice с рамным кузовом, V8 под капотом и задним приводом. Надо сказать, что тогда я права только получил и в качестве подопытного мне был отдан ГАЗ-24 1979г.в. Авто было дырявым, без тормозов и кучей проблем, потратив пару месяцев и энное количество денег на попытку восстановления, я понял, что на данном этапе мне нужен не чермет, а ездящее авто. В результате Волга была продана и был куплен ВАЗ-2104 1996года, без особых проблем откатав год продал и приобрел новую четверку на которой откатал уже шесть лет.
Прошло время, я набрался ремонтного, жизненного и финансового опыта, но вожделенный Каприс в качестве единственной машины, я себе так и не представлял. Но с годик назад моя жена увидела PT и влюбилась в него... А почему бы и нет, сказал я себе - классный ретро-дизайн, достаточно простая техника, прикольный салон... И начались поиски..
Основные требования 2,4, АКПП желательно Limited Edition. Самое смешное, что в принципе можно и было и на рестайл замахнуться, но мне больше нравиться круглый салон и в результате были откинуты машины старше 2006. Откинуты очень вкусные GT. Откинуты предложения Silver 313 и других продавцов, ибо мне предложил свою машину товарищ с ником eglk. Это была любовь с первого взгляда. Если бы я был в здравом уме, то я бы ее, наверное, не купил. Крашеный передок, передняя решетка на саморезах, бампер в трещинах... Но ничто меня уже не могло остановить, ибо первым делом мне дали на ней проехать...
От Оренбурга до Ростовской области 1700км, по России трещат морозы, а я гоню свой PT и балдею-) Движок прет, коробка плавно переключает в машине тепло и хорошо - классно!
Первая ночевка была в Саратове, наутро мороз -22 Пэтэха не заводится! Утро.. Саратов.. Воскресенье... После часа обзвона нашли человека, который оказывает техпомощь на дорогах, но ни прикуривание, ни новый аккум машину не завели. Еще час ожидания и эвакуатор отвозит в дружественный сервис, где авто после 20 минут в теплом боксе спокойно заводится-) Запоздав на пять часов, выезжаем и приезжаем домой только в час ночи. Кстати, нормальный свет на PT, он светит тусклее, но дальше...
А дома нас ждали морозы за тридцать... В первую ночевку в -25 с трудом, но завелся, завыл ГУРом и сейчас пока живет в теплом боксе. Ждет пока я на выходных доберусь до него и в превую очередь займусь Гуром, который еще и подтекает где-то спереди... А потом масла, провода, свечи и надеюсь больше внимания по технике не доставит, а то глаз уже засматривается на всякие хромированные вкусняшки-)
И затраты на моего красавца:
Фильтр масляный 250р
Фильтр АКПП 500р
Герметик 500р
Масло Mopar ATF по 300р *9л = 2700
Опора нижняя Китай 1500р
Шланг Gates бачок гура-насос от еврофорда - 600
Датчик ГУРа 1300р
Насос гур Cardone - 4500р
Ролик от Шнивы - 350
Ремень ГУР Dayco 4РК1415 - 400
Все стеклоочистители Rainbow - 600
Шланг ГУР - 4100
Датчик давления масла - 700
Клапан PCV - 500
Масло Castrol Magnatec 5W40 - 1650
Трос капота б/у - 1250
Еще один ролик от Шнивы - 500
Защита приводных ремней - 1200
Подкрылки Китай - 1200
Брызговики - 800
Крепежка АКБ - 180
Май 2014
Втулки переднего стабилизатора - 600
Рычаги в сборе LH - 2*2250=4500
Cтойки стабилизатора - 1000
Рулевые наконечники Raybestos 2*900р
Рулевые тяги - 2*1100
Вертолет - 1800
Работа + сход-развал 3700
Антифриз - 1000
Июнь:
Фильтр масляный - 300
Подшипник ступицы SNR - 1 680
Тормозой диск Mopar - 2*2500
Тормозные колодки Raybestos - 1400
Работа + смазки - 1 620
Июль:
Вентилятор б/у - 3500
Стартер б/у - 2500
Решетка радиатора б/у - 2000
Масло Castrol Magnatec 5W40 - 1700
Michelin X-Ice North 3 - 20 400
Август:
Бампер передний новый - 3000
Крышка радиатора - 100
Корпус салонного фильтра - 200
Диски хром gt - 10 500
Резина летняя 17 б/у - 6000
Масло 1л на долив - 500
Салонный фильтр - 400
Сентябрь:
Fog install kit - 5000
Октябрь:
Комплект грм
Прокладка гбц
Маслосъемные колпачки
Верхний и нижний комплект прокладок
Помпа ACDelco
Фильтр масляный
Масло Mobil Super 3000
Антифриз Febi
Фрезеровка головы
Замена стартера
Запчасти и работа - 33000
Нижняя опора - 1500
Вв провода - 1100
Разъем подрулевого - 2700
Ремкомплект поршень тормозной поршень с резинками - 700
Ноябрь:
Безкаркасные дворники Champion Easyvision - 820
Веерные писалки Toyota - 780
Лампы Osram Night Breaker Unlimited - 1050
Меховые чехлы - 7 500
Декабрь:
Страховка - 7 800
Птичка капот б/у 500
Кран радиатора - 100
Лампы в приборку - 540
Спойлер - 3 500
Транспортные - 1 100
Итого: 170 370,00
2015 год
Январь
Комплект ковриков - 3500
Окраска бампера, гриля и спойлера - 10000
Подсветка в двери лого - 700
WiFi Elm 327 - 600
Май
Рулевые наконечники Mopar - 2х3500 - 7000
Шровые Оптимал - 2х480 - 960
Замена + сход-развал - 3900
Краска для суппортов и дисков - 500
Радиатор Nissens - 6000
Mopar ATF+4 - 5х350 - 1750
Июнь
Антифриз 10л - 1300
Масло Castrol Magnatec 10W40 5l - 1800
Фильтр масляный Mopar - 450
Фильтр салонный угольный Цитрон - 400
Июль:
Опоры двс мопар верх-низ - 11500
Август
Хромулины с битыша - 5000
Октябрь
Защита Motodor 00305 - 1650
Декабрь
Castrol Magnatec 5W40 - 2175
Фильтр Mann W712/21 - 225
Амортизаторы багажгика + крепеж - 1900
Фартук - 1600
Chrysler PT Cruiser 2002
Год выпуска - 2002,
Год продажи/ввода в эксплуатацию - 2005
Комплектация - Touring
Цвет - серо-синий
Тип трансмиссии - АКПП
Объём двигателя/Мощность - 2.4 /152
Рассовая принадлежность - Мексика
Кличка - Унт
Количество владельцев - 4-й
Пробег на момент покупки - 74300 миль
А теперь, что меня привело к такой машине.
Давным-давно, ну лет, наверное, пять-шесть назад стали меня прикалывать настоящие американские авто типа Chevrolet Caprice с рамным кузовом, V8 под капотом и задним приводом. Надо сказать, что тогда я права только получил и в качестве подопытного мне был отдан ГАЗ-24 1979г.в. Авто было дырявым, без тормозов и кучей проблем, потратив пару месяцев и энное количество денег на попытку восстановления, я понял, что на данном этапе мне нужен не чермет, а ездящее авто. В результате Волга была продана и был куплен ВАЗ-2104 1996года, без особых проблем откатав год продал и приобрел новую четверку на которой откатал уже шесть лет.
Прошло время, я набрался ремонтного, жизненного и финансового опыта, но вожделенный Каприс в качестве единственной машины, я себе так и не представлял. Но с годик назад моя жена увидела PT и влюбилась в него... А почему бы и нет, сказал я себе - классный ретро-дизайн, достаточно простая техника, прикольный салон... И начались поиски..
Основные требования 2,4, АКПП желательно Limited Edition. Самое смешное, что в принципе можно и было и на рестайл замахнуться, но мне больше нравиться круглый салон и в результате были откинуты машины старше 2006. Откинуты очень вкусные GT. Откинуты предложения Silver 313 и других продавцов, ибо мне предложил свою машину товарищ с ником eglk. Это была любовь с первого взгляда. Если бы я был в здравом уме, то я бы ее, наверное, не купил. Крашеный передок, передняя решетка на саморезах, бампер в трещинах... Но ничто меня уже не могло остановить, ибо первым делом мне дали на ней проехать...
От Оренбурга до Ростовской области 1700км, по России трещат морозы, а я гоню свой PT и балдею-) Движок прет, коробка плавно переключает в машине тепло и хорошо - классно!
Первая ночевка была в Саратове, наутро мороз -22 Пэтэха не заводится! Утро.. Саратов.. Воскресенье... После часа обзвона нашли человека, который оказывает техпомощь на дорогах, но ни прикуривание, ни новый аккум машину не завели. Еще час ожидания и эвакуатор отвозит в дружественный сервис, где авто после 20 минут в теплом боксе спокойно заводится-) Запоздав на пять часов, выезжаем и приезжаем домой только в час ночи. Кстати, нормальный свет на PT, он светит тусклее, но дальше...
А дома нас ждали морозы за тридцать... В первую ночевку в -25 с трудом, но завелся, завыл ГУРом и сейчас пока живет в теплом боксе. Ждет пока я на выходных доберусь до него и в превую очередь займусь Гуром, который еще и подтекает где-то спереди... А потом масла, провода, свечи и надеюсь больше внимания по технике не доставит, а то глаз уже засматривается на всякие хромированные вкусняшки-)
И затраты на моего красавца:
Фильтр масляный 250р
Фильтр АКПП 500р
Герметик 500р
Масло Mopar ATF по 300р *9л = 2700
Опора нижняя Китай 1500р
Шланг Gates бачок гура-насос от еврофорда - 600
Датчик ГУРа 1300р
Насос гур Cardone - 4500р
Ролик от Шнивы - 350
Ремень ГУР Dayco 4РК1415 - 400
Все стеклоочистители Rainbow - 600
Шланг ГУР - 4100
Датчик давления масла - 700
Клапан PCV - 500
Масло Castrol Magnatec 5W40 - 1650
Трос капота б/у - 1250
Еще один ролик от Шнивы - 500
Защита приводных ремней - 1200
Подкрылки Китай - 1200
Брызговики - 800
Крепежка АКБ - 180
Май 2014
Втулки переднего стабилизатора - 600
Рычаги в сборе LH - 2*2250=4500
Cтойки стабилизатора - 1000
Рулевые наконечники Raybestos 2*900р
Рулевые тяги - 2*1100
Вертолет - 1800
Работа + сход-развал 3700
Антифриз - 1000
Июнь:
Фильтр масляный - 300
Подшипник ступицы SNR - 1 680
Тормозой диск Mopar - 2*2500
Тормозные колодки Raybestos - 1400
Работа + смазки - 1 620
Июль:
Вентилятор б/у - 3500
Стартер б/у - 2500
Решетка радиатора б/у - 2000
Масло Castrol Magnatec 5W40 - 1700
Michelin X-Ice North 3 - 20 400
Август:
Бампер передний новый - 3000
Крышка радиатора - 100
Корпус салонного фильтра - 200
Диски хром gt - 10 500
Резина летняя 17 б/у - 6000
Масло 1л на долив - 500
Салонный фильтр - 400
Сентябрь:
Fog install kit - 5000
Октябрь:
Комплект грм
Прокладка гбц
Маслосъемные колпачки
Верхний и нижний комплект прокладок
Помпа ACDelco
Фильтр масляный
Масло Mobil Super 3000
Антифриз Febi
Фрезеровка головы
Замена стартера
Запчасти и работа - 33000
Нижняя опора - 1500
Вв провода - 1100
Разъем подрулевого - 2700
Ремкомплект поршень тормозной поршень с резинками - 700
Ноябрь:
Безкаркасные дворники Champion Easyvision - 820
Веерные писалки Toyota - 780
Лампы Osram Night Breaker Unlimited - 1050
Меховые чехлы - 7 500
Декабрь:
Страховка - 7 800
Птичка капот б/у 500
Кран радиатора - 100
Лампы в приборку - 540
Спойлер - 3 500
Транспортные - 1 100
Итого: 170 370,00
2015 год
Январь
Комплект ковриков - 3500
Окраска бампера, гриля и спойлера - 10000
Подсветка в двери лого - 700
WiFi Elm 327 - 600
Май
Рулевые наконечники Mopar - 2х3500 - 7000
Шровые Оптимал - 2х480 - 960
Замена + сход-развал - 3900
Краска для суппортов и дисков - 500
Радиатор Nissens - 6000
Mopar ATF+4 - 5х350 - 1750
Июнь
Антифриз 10л - 1300
Масло Castrol Magnatec 10W40 5l - 1800
Фильтр масляный Mopar - 450
Фильтр салонный угольный Цитрон - 400
Июль:
Опоры двс мопар верх-низ - 11500
Август
Хромулины с битыша - 5000
Октябрь
Защита Motodor 00305 - 1650
Декабрь
Castrol Magnatec 5W40 - 2175
Фильтр Mann W712/21 - 225
Амортизаторы багажгика + крепеж - 1900
Фартук - 1600
Последнее редактирование: