По коду или не по коду - согласованно с клиентом. - и приказ клиента.
Стык в стык ни один д.б. не красит. Естественно там был то-ли переход то-ли подполировали поверхности соседних деталей чтобы они "загорелись" ( в случае если переход был не нужен). - вы понимаете что дело было в ноябре 11 месяцев назад и я ни имени ни лица заказчика, ни машины не помню. - и уж тем более не помню что именно мы ему красили и где рихтовали. У меня потом еще сто-пиццот машин было.
Далее - я переделываю бесплатно в этой жизни ооч. много и часто. НО ! не по тому, что дорожу именем своим, а по тому что я ЧЕЛОВЕК.
И по тому что так учили работе меня родители - делай качественно, переделывай хотя-бы для себя самого, нет ничего важнее внутренней гармонии при доведенном до конца деле/работе/заказе/объекте/автомобиле/ресторане. И честно мне тут не до мнения клиента - я в собственных глазах упаду- а это не допустимо. Но сейчас был один (назовём его парень) на питикрузере. Проект общей суммой с кэнди флейками, перекрасами по желанию заказчика, колеровками подборами - ещё 42 раза съездить на подбор, с обвесами, переварками лонжеронов и тд - за 300 тыс.
При приемке Он показывает вот тут тырчок, вот там ямочка, вот тут штрих, вот тут не гладко.
- я перекрашиваю . исправляю неделю.
Дак он приходит, смотрит и говорит про новые места (не описанные им ранее) вот тут теперь пимпочка, вот здеся пупырок, вот тут как то блики ложатся , вот тут на бампере. - ок я переделываю еще неделю. Дак он третий раз приехал и в третьих местах мне нашел неточности как будто мы с ним в дейтелинг центре. Дак вот солнышко (обращение к любому считающему что клиент всегда прав) - на огрехи ты имеешь право указать ОДИН раз. мастера все выполнят. Если ты начинаешь лезть в з.......пу. - результат может быть неожиданным. Однажды в очередном разговоре (после второй переделки ) со мной по телефону его жена перешла на мат - ее поставили на место. В этот же час сам заказчик перешел на личные угрозы . а я намного больше, от груди жму 150 (это рабочий вес) чуток сильнее, прогрессивней, умнее, богаче, страшнее бью, и точнее стреляю. И еще я конечно-же Энди Уорхолл. - как меня обозвал студент. Как только со мной переходят на быдлятину, извините могу прям живьем сожрать без ложки. Так что с данным студентом я максимально тактичен.
По поводу гарантии. Вы простите меня все здесь присутствующие, но при покраске на ржавые не оцинкованные машины производства допустим 2001 -2004 года поверхность которых в некоторых местах протыкается пальцем - я гарантии не даю . Если я коснусь своим перстом этой машины, она УЖЕ будет сделана лучше чем у соседей. - этим клиенты и довольствуются. - и мне не нужен никто из вас , я сейчас не бьюсь за вас. А констатирую кто я такой , и как обстоят дела. Начните уважать прежде всего себя , а не мнения клиента , начните делать в любом бизнесе все качественно , и доводить до конца не даже для клиента, а для СЕБЯ ! И зарабатывайте респекты, уважуху , миллионы.
По сути:
1. Клиенты бывают разные, требовательные и нет, и если после покраски автомобиля клиент видит, что имеются дефекты, то Вы должны их устранять. Даже если это 1, 2, 3 и т.д. раз. Это делают даже на заводе Майбах, коим Вы уж точно не являетесь. Если Вы не в состоянии выполнить работу качественно, то либо не беритесь за нее, либо обсуждайте детали с клиентом. И Закон "О защите прав потребителя" об этом прямо говорит. И нет никакого такого правила, что устраняется один раз. А то, что Вы не помните клиента - так записывайте или заключайте договор на ремонт. А у нормальных сервисов даже картотека имеется. Но Вы ж очень "охрененный" сервис, так сказать гаражный в Москве, где Вы царь и бог, поэтому картотека Вам не нужна, т.к. Вы в итоге можете просто клиента послать. Кстати, а Вы можете знать, кто за клиентом может быть в итоге? А Вы от налогов скрываетесь и т.п.!
2. То, что Вы там охрененный качок, стрелок и т.п., и вы этим кичитесь, а также то, что Вы там кого то "сожрете без ложки" лишь подтверждает Вашу неуравновешенность и неумение общаться. К тому же не забывайте, что гора мышц не делает Вас крутым бойцом и это очень хорошо продемонстрировал бой Кокорина и Емельяненко.
3. А Вам корона не жмет? А то я смотрю прям царские замашки - перст, намного богаче, на мнение клиента плевать и т.п., а также то, что клиент Вам не нужен. Тогда зачем Вы здесь? Вы ж "царь и бог". Вам на Рублевку надо, все цари там.
4. Даже ржавую машину Вы должны сделать, раз уж Вы за нее взялись. Или не беритесь, раз "кишка - тонка".
5. На форуме есть Dozmorovds, он занимается запчастями. Так вот как то, я у него заказал новый бампер, который в итоге не пригодился (так и лежит в гараже), но не суть. Мне бампер пришел с незначительными повреждениями и человек не стал вставать в позу, как это делаете Вы. А по соглашению просто вернул мне часть денежных средств за бампер. Это Вам для примера того, кто ценит свое имя. Вы к ним не относитесь. Вы относитесь к таким, как Avalon (на данном форуме тоже есть), который прислал мне убитую деталь и в итоге его "хата с краю".
Так вот уважаемый Pumba из Вашего разговора лично я могу сделать вывод, что Corvette скорее всего прав и Вы в сообщениях это подтверждаете сами, но косвенно. Родители Вас воспитали видимо все же не очень хорошо, т.к. не зная по сути человека, Вы хамите и дерзите. И вообще можно сделать вывод о Вас немного следующий: Вы эгоистичный, самовлюбленный, хамовитый, некоммуникабельный и мелочный человек, который - не доводит дело до конца и даже для себя (хоть вы утверждаете обратное), т.к. Вы кинули клиента. . И лично я, лучше бы переплатил в другой хороший сервис, но к Вам уж точно бы не поехал. Удачи Вам в Ваших бизнесах! За сим разговор считаю дальше бесполезным.