Авто Corvette

The Crow

Ветеран Движения
скажу кратко.... я на стороне мастера, хоть его и не знаю, но уже определился, что буду с ним договариваться о покраске авто... мне всё понравилось.... а докопаться можно и до столба.... зависит от сущности человека... зрите в корень- и все будет понятно!
 

Archangel

Ветеран Движения
В отличии от данного студента я человек занятой. Лишаю вас возможности лицезреть дальнейшие переписки. Тут все всё поняли. Я все сказал повторяться не собираюсь. По этой теме с моей стороны разговор закрыт. Пусть студент долбит фотографиями и брызжет слюнями в одни ворота . это без меня.
Что хотелось бы тут сказать. Но это будет только мое мнение и только. Так вот. Может Вы человек и занятой: три ресторана и т.п. , и руки возможно оттуда откуда надо, и все такое, но поведение и отношение к клиенту у Вас быдлячее. Я сочувствую посетителям Ваших "ресторанов" и автосервисов.
И да, лично я сталкивался с такими "автосервисами" при ремонте своего ПТ Крузера, когда указываешь на откровенные "косяки", а там встают в позу и брызгая слюнями что то пытаются доказать, т.к. деньги полученные авансом за работу они не собираются возвращать. В итоге я таким автосервисам просто оставлял этот аванс на бедность и ехал в другой автосервис. Только один автосервис признал, что не выполнили заявленные требования и полностью вернули деньги за покраску. И да, мне стоило огромных трудов найти маляра, который смог произвести покраску. И уж Вам как владельцу автосервиса должно было бы быть известно, что есть цвета у автомобилей, которые стык в стык не покрасятся и поэтому их красят только переходом, потому что данные цвета (фактически любой перламутр или светлый металлик) под разным углом и освещением, если их покрасить стык в стык, будут отличаться. Поэтому, если есть расхождение в цвете, то как раз вина не колориста, а именно маляра! И на ютубе есть куча роликов это демонстрирующих, т.к. хороший маляр: во-первых у колориста возьмет выкраску и спросит как красить (сколько слоев и т.п.); во-вторых, сделает свою выкраску, и только потом будет красить. А уж только то, что Вы наливаете краску по коду (без колировки) и красите этой краской автомобиль, которому уже не один год и ездил под солнцем, дождем и т.д. говорит о том, что Вы явный бракодел и естественно клиент будет прав, т.к. цвет естественно не совпадет в итоге. По поводу того, что Вы типа не полируете авто, т.к. у Вас там какая то супер камера, так это вообще бредятина. В любой камере (даже на заводе Майбах и это на дискавери показывали), все-равно присутствует пыль, которая все-равно попадает на ЛКП и ее потом полируют. Более того, лак дает усадку после его нанесения и может просто стать не глянцевым.
Конкретно сейчас я представляю клиента в суде, которому в сервисе загубили ДВС, но вину свою не признают. А после их ремонта машина ведь ездила и их брак, который привел к плачевному исходу стал известен спустя несколько месяцев и после вскрытия. И это просто пример. Так с чего Вы то считаете, что Ваш брак клиент должен узреть сразу? Читайте Закон "О защите прав потребителя"! При хорошем юристе (а в Вашей Москве их наверное много), правоте клиента и других доказательствах, Вас просто размазали бы в суде за некачественно выполненную работу. И да, на любую работу Вы должны давать гарантию, которая соответствует данному виду работ и это тоже прописано в Законе "О защите прав потребителя".
В общем, мое мнение, что если бы Вы Pumba себя уважали и свое имя, то Вы не вели бы себя как быдло в разговоре и жмот трехрублевый. Но к сожалению Вы именно такой, а не уважающий себя бизнесмен и просто человек. А уж после Вашего быдлоразговора даже в этом чате, лично я бы к Вам не поехал, даже если бы Вы и были правы. Может быть Вы Crowу покрасите отлично, но по Вашим описаниям у Вас "отлично" только для непритязательных клиентов, ну или для себя "любимого", который аж сам себя хочет. Кстати, не забывайте, что когда-нибудь Вам тоже могут сделать что то некачественно!
 
Последнее редактирование:

Pumba

Младший Cruiser
Что хотелось бы тут сказать.
По коду или не по коду - согласованно с клиентом. - и приказ клиента.
Стык в стык ни один д.б. не красит. Естественно там был то-ли переход то-ли подполировали поверхности соседних деталей чтобы они "загорелись" ( в случае если переход был не нужен). - вы понимаете что дело было в ноябре 11 месяцев назад и я ни имени ни лица заказчика, ни машины не помню. - и уж тем более не помню что именно мы ему красили и где рихтовали. У меня потом еще сто-пиццот машин было.
Далее - я переделываю бесплатно в этой жизни ооч. много и часто. НО ! не по тому, что дорожу именем своим, а по тому что я ЧЕЛОВЕК.
И по тому что так учили работе меня родители - делай качественно, переделывай хотя-бы для себя самого, нет ничего важнее внутренней гармонии при доведенном до конца деле/работе/заказе/объекте/автомобиле/ресторане. И честно мне тут не до мнения клиента - я в собственных глазах упаду- а это не допустимо. Но сейчас был один (назовём его парень) на питикрузере. Проект общей суммой с кэнди флейками, перекрасами по желанию заказчика, колеровками подборами - ещё 42 раза съездить на подбор, с обвесами, переварками лонжеронов и тд - за 300 тыс.
При приемке Он показывает вот тут тырчок, вот там ямочка, вот тут штрих, вот тут не гладко.
- я перекрашиваю . исправляю неделю.
Дак он приходит, смотрит и говорит про новые места (не описанные им ранее) вот тут теперь пимпочка, вот здеся пупырок, вот тут как то блики ложатся , вот тут на бампере. - ок я переделываю еще неделю. Дак он третий раз приехал и в третьих местах мне нашел неточности как будто мы с ним в дейтелинг центре. Дак вот солнышко (обращение к любому считающему что клиент всегда прав) - на огрехи ты имеешь право указать ОДИН раз. мастера все выполнят. Если ты начинаешь лезть в з.......пу. - результат может быть неожиданным. Однажды в очередном разговоре (после второй переделки ) со мной по телефону его жена перешла на мат - ее поставили на место. В этот же час сам заказчик перешел на личные угрозы . а я намного больше, от груди жму 150 (это рабочий вес) чуток сильнее, прогрессивней, умнее, богаче, страшнее бью, и точнее стреляю. И еще я конечно-же Энди Уорхолл. - как меня обозвал студент. Как только со мной переходят на быдлятину, извините могу прям живьем сожрать без ложки. Так что с данным студентом я максимально тактичен.
По поводу гарантии. Вы простите меня все здесь присутствующие, но при покраске на ржавые не оцинкованные машины производства допустим 2001 -2004 года поверхность которых в некоторых местах протыкается пальцем - я гарантии не даю . Если я коснусь своим перстом этой машины, она УЖЕ будет сделана лучше чем у соседей. - этим клиенты и довольствуются. - и мне не нужен никто из вас , я сейчас не бьюсь за вас. А констатирую кто я такой , и как обстоят дела. Начните уважать прежде всего себя , а не мнения клиента , начните делать в любом бизнесе все качественно , и доводить до конца не даже для клиента, а для СЕБЯ ! И зарабатывайте респекты, уважуху , миллионы.
 
Последнее редактирование:

Archangel

Ветеран Движения
По коду или не по коду - согласованно с клиентом. - и приказ клиента.
Стык в стык ни один д.б. не красит. Естественно там был то-ли переход то-ли подполировали поверхности соседних деталей чтобы они "загорелись" ( в случае если переход был не нужен). - вы понимаете что дело было в ноябре 11 месяцев назад и я ни имени ни лица заказчика, ни машины не помню. - и уж тем более не помню что именно мы ему красили и где рихтовали. У меня потом еще сто-пиццот машин было.
Далее - я переделываю бесплатно в этой жизни ооч. много и часто. НО ! не по тому, что дорожу именем своим, а по тому что я ЧЕЛОВЕК.
И по тому что так учили работе меня родители - делай качественно, переделывай хотя-бы для себя самого, нет ничего важнее внутренней гармонии при доведенном до конца деле/работе/заказе/объекте/автомобиле/ресторане. И честно мне тут не до мнения клиента - я в собственных глазах упаду- а это не допустимо. Но сейчас был один (назовём его парень) на питикрузере. Проект общей суммой с кэнди флейками, перекрасами по желанию заказчика, колеровками подборами - ещё 42 раза съездить на подбор, с обвесами, переварками лонжеронов и тд - за 300 тыс.
При приемке Он показывает вот тут тырчок, вот там ямочка, вот тут штрих, вот тут не гладко.
- я перекрашиваю . исправляю неделю.
Дак он приходит, смотрит и говорит про новые места (не описанные им ранее) вот тут теперь пимпочка, вот здеся пупырок, вот тут как то блики ложатся , вот тут на бампере. - ок я переделываю еще неделю. Дак он третий раз приехал и в третьих местах мне нашел неточности как будто мы с ним в дейтелинг центре. Дак вот солнышко (обращение к любому считающему что клиент всегда прав) - на огрехи ты имеешь право указать ОДИН раз. мастера все выполнят. Если ты начинаешь лезть в з.......пу. - результат может быть неожиданным. Однажды в очередном разговоре (после второй переделки ) со мной по телефону его жена перешла на мат - ее поставили на место. В этот же час сам заказчик перешел на личные угрозы . а я намного больше, от груди жму 150 (это рабочий вес) чуток сильнее, прогрессивней, умнее, богаче, страшнее бью, и точнее стреляю. И еще я конечно-же Энди Уорхолл. - как меня обозвал студент. Как только со мной переходят на быдлятину, извините могу прям живьем сожрать без ложки. Так что с данным студентом я максимально тактичен.
По поводу гарантии. Вы простите меня все здесь присутствующие, но при покраске на ржавые не оцинкованные машины производства допустим 2001 -2004 года поверхность которых в некоторых местах протыкается пальцем - я гарантии не даю . Если я коснусь своим перстом этой машины, она УЖЕ будет сделана лучше чем у соседей. - этим клиенты и довольствуются. - и мне не нужен никто из вас , я сейчас не бьюсь за вас. А констатирую кто я такой , и как обстоят дела. Начните уважать прежде всего себя , а не мнения клиента , начните делать в любом бизнесе все качественно , и доводить до конца не даже для клиента, а для СЕБЯ ! И зарабатывайте респекты, уважуху , миллионы.
По сути:
1. Клиенты бывают разные, требовательные и нет, и если после покраски автомобиля клиент видит, что имеются дефекты, то Вы должны их устранять. Даже если это 1, 2, 3 и т.д. раз. Это делают даже на заводе Майбах, коим Вы уж точно не являетесь. Если Вы не в состоянии выполнить работу качественно, то либо не беритесь за нее, либо обсуждайте детали с клиентом. И Закон "О защите прав потребителя" об этом прямо говорит. И нет никакого такого правила, что устраняется один раз. А то, что Вы не помните клиента - так записывайте или заключайте договор на ремонт. А у нормальных сервисов даже картотека имеется. Но Вы ж очень "охрененный" сервис, так сказать гаражный в Москве, где Вы царь и бог, поэтому картотека Вам не нужна, т.к. Вы в итоге можете просто клиента послать. Кстати, а Вы можете знать, кто за клиентом может быть в итоге? А Вы от налогов скрываетесь и т.п.!
2. То, что Вы там охрененный качок, стрелок и т.п., и вы этим кичитесь, а также то, что Вы там кого то "сожрете без ложки" лишь подтверждает Вашу неуравновешенность и неумение общаться. К тому же не забывайте, что гора мышц не делает Вас крутым бойцом и это очень хорошо продемонстрировал бой Кокорина и Емельяненко.
3. А Вам корона не жмет? А то я смотрю прям царские замашки - перст, намного богаче, на мнение клиента плевать и т.п., а также то, что клиент Вам не нужен. Тогда зачем Вы здесь? Вы ж "царь и бог". Вам на Рублевку надо, все цари там.
4. Даже ржавую машину Вы должны сделать, раз уж Вы за нее взялись. Или не беритесь, раз "кишка - тонка".
5. На форуме есть Dozmorovds, он занимается запчастями. Так вот как то, я у него заказал новый бампер, который в итоге не пригодился (так и лежит в гараже), но не суть. Мне бампер пришел с незначительными повреждениями и человек не стал вставать в позу, как это делаете Вы. А по соглашению просто вернул мне часть денежных средств за бампер. Это Вам для примера того, кто ценит свое имя. Вы к ним не относитесь. Вы относитесь к таким, как Avalon (на данном форуме тоже есть), который прислал мне убитую деталь и в итоге его "хата с краю".

Так вот уважаемый Pumba из Вашего разговора лично я могу сделать вывод, что Corvette скорее всего прав и Вы в сообщениях это подтверждаете сами, но косвенно. Родители Вас воспитали видимо все же не очень хорошо, т.к. не зная по сути человека, Вы хамите и дерзите. И вообще можно сделать вывод о Вас немного следующий: Вы эгоистичный, самовлюбленный, хамовитый, некоммуникабельный и мелочный человек, который - не доводит дело до конца и даже для себя (хоть вы утверждаете обратное), т.к. Вы кинули клиента. . И лично я, лучше бы переплатил в другой хороший сервис, но к Вам уж точно бы не поехал. Удачи Вам в Ваших бизнесах! За сим разговор считаю дальше бесполезным.
 
Последнее редактирование:

GoshaIV

В поиске разборок
страдаю синдромом"обостренного чувства справедливости" по этому решил все таки отписаться по теме. честно даже немного предвзято (проф солидарность) старался из всего написанного найти правоту Александра но увы он сам себя закопал кучей противоречий и не стыковок к примеру "Стык в стык ни один д.б. не красит" , но у Архангела разнотон значит красили подетально стык в стык, еще "Мастер не приехал. слёг в больницу - он старенький, мы ему помогали чем могли. Мастер больше у нас не работает он не уволился никто его не увольнял, просто здоровье. " посмотрите копию переписки походу его все таки уволили. еще почему у успешного предпринимателя владельца ресторанов заводов пароходов какой то непонятный сервис уровня гаража судя по фоткам ,что то тут мильонными доходами и не пахнет если кому надо может еще поискать. ну и самое главное: если вы дорожите клиентами чего бы не отполировать да хоть и через год не всю ж машину , а только то ,что красили ,кстати работы от силы на пару часов и судя по вашей малярке мусор по любому присутствует. ну и на последок,Александр у нас оказывается известная личность это тот байкер который 9 лет назад навтыкал Ю. Антонову на бензоколонке я тогда был на его стороне, но сегодня поковырявшись в инете изменил свое мнение здесь распространятся не буду кому надо сам нароет инфа в свободном доступе . Это как бы к делу не относится, но характеризует Александра как человека не с лучшей стороны
 
Сверху